0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
а на дальние расстояния Хонда что предлагает? Все таки Спорт-Турист или как ?Не ездить, ездить с запасным карданом, ездить с мотоэвакуатором, ...?Я не прикалываюсь, просто не понимаю, зачем тогда покупать 1200 , если у 800 всего этого нет? (все этой непонятки...типа, доедешь или нет...)Правда , скажите! Я мотоциклист с небольшим стажем, автомобилист по жизни...Так я еще ездил, когда запчастей с собой возили мешок. Неужели на 1200 так же , как раньше на Газончике или Зиле ?
Цепь иногда рвется. На днях недалеко от моего дома у человека цепь порвалась. Причем как он сказал менял буквально на днях. Я три года на выфере катался и все хорошо, а тут обана предохранитель под сидухой выгорел до тла посреди дороги. Я это к тому что вечного ничего нет. Пусть кардана хватает на полтинник это тоже не мало, цепей за это время можно не один комплект сменить. Тем более что появилось достаточно бюджетное решение по данному вопросу.
+100500 кардан рулит ))))))
Конечно кардан лучше, но то что хонда умышленно сделала его столь не надежным - это свинство.У меня в джипе этих крестовин как грязи, и спокойно ходят по 200-300 тышь. даже не обслуживаемые.