0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С задним кофром (ХБ 48 литров) и сумкой на заднем сиденье (40л) спокойно ехал (не мчался) 180-200 км/ ч возвращаясь из Грузии.Правда номер залепил и дорога была хорошая, пустая.Мот идет как по рельсам , ни вибрации ни рева, прямая посадка позволяет еще и глазеть вокруг.Малейшие сомнения в безопасности,легко подтверждаются мощными тормозами. При попадании на плохой асфальт, просто снижаешь скорость, на очень большие ямы- можно встать.Короче- мощи хватает всегда и везде (вдвоем тоже).Лучший тяжелый адвенчер на сегодняшний день.
БМВ и КТМ кусают локти
на нем быстрее 160 ехать некомфортно как я понял, болтанка начинается
Цитата: r2d2 от 24 Ноябрь 2016, 12:28:09на нем быстрее 160 ехать некомфортно как я понял, болтанка начинаетсяВот зачем ты несёшь фигню и дезинформируешь людей? Не разбираешься в вопросе - так промолчи. Максималка у Кросстурера 230 км/ч. А болтанка может быть только при установке большого центрального кофра при езде в одиночку (и то далеко не всегда). Если же кофра нет - то как по рельсам на любой скорости. То же самое и при езде с пассажиром (вне зависимости от наличия/отсутствия кофра).
Абсолютно согласен, скорость в 160 для Кростура-ниочем. Колеса может кривые у товарища были.КТМ и БМВ хорошие моты, но ломучие и не такие удобные, по совокупности качеств.
тебе то же самое может сказать Серега с форума который пару сезонов на нем откатал и на дальняк с ним ездили, в паре с ним на М4 было не очень, так как от отставал если я хотел пульнуть, хоть у меня и объем меньше. а ты для начала заполни профиль, что бы было понятно что ты несешь и на основании чего. или ты реинкарнация рекса? а то по писанине больно похоже.