0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Я залил обычное автомобильное ЛиквиМоли SAE80W-80 проехал 2500 км и ради интереса слил ,масло как слеза, по шумности-вроде тихо..занижать вязкость равно как и завышать до 90 я бы не стал, так как в гипоидных и обычных редукторных передачах трение и подгонка зазоров.. мама не горюй..http://inomarka54.ru/images/stories/statipics/tm-masla_2.JPG
Оригинальное масло в редуктор -обычная минеральная трансмисионка, продается в маленькой бутыльке с пипкой, емкость- под замену. щас в экзисте 1,5 рубля стоит, можно взять литр хорошей трансмисионки , будет просто дешевле.
Хм, я и инструкцию по эксплуатации посмотрел и ремонтный мануал. Не нашел инфы по периодичности замены.
Напишу тут...При замене масла чуть тронул пробку бооольшим ключём и...Пробка в руках, резьба в редукторе. Наспех нашёл болт с подкодящей резьбой (Д-20, шаг 1.5) и занялся металлообработкой (болгарка была уже на даче, так что пилил ножовкой).Съездил - всё гуд, кроме эстетики...Поиск в Эгзисте дал 1170р и 30 дней ждать.Поиск по грузовым запчастям дал пробку от Мерина Актроса в наличии за 100р + кольцо медное за 10р.Пока так и езжу.Позже закажу токарям.
Может быть кто то знает разницу между этими жидкостями все таки((((
Цитата: Finder1976 от 16 Август 2016, 16:49:05Может быть кто то знает разницу между этими жидкостями все таки(((( Да блин, зачем Вам знать разницу? Вы что, эксперт масляный? Или на анализ собираетесь масло сдавать? У Вас что в инструкции к мопеду написано? Масло в главную передачу- масло для гипоидных передач SAE 80. Вот и берите ЛЮБОЕ масло для гипоидных передач с вязкостью по SAE 80. Хоть Лукойл, хоть Мотюль, хоть Татнефть, хоть Ликви Моли.