[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: -BULLET- от 10 Февраль 2016, 22:21:33
-
Думаю многим было бы полезно обсудить данную тему, может не только я пересел с чопера или другого класса мотоцикла где нет настроек вилки.
Вопрос у меня заключается в следующем, думал на первое время с помощью настроек сделать мотоцикл по ниже или по мягче чтоб он под моим весом становился чуть ниже, т.к. ростом я не великан :( :) вот читаю мануал и не могу понять что куда крутить?
К примеру:
1. Предварительное сжатие пружины оно ее сожмет и мот будет жестче но станет ли он ниже хоть на ёту?
2. Ход отбоя может его сделать жестче или мягче?
3. Еще не могу понять в мануале написано стандартной настройкой является 7 щелчков от максимального значения вот я и думаю что куда крутить и где это максимальное значение, еще не получиться так, что в поисках этого максимального значения можно перекрутить не в ту сторону?
Чтоб не затруднять поисками в мануале сразу прикрепляю стр. из мануала:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3211/1966176.1d/0_1587a6_695717b2_orig) (https://img-fotki.yandex.ru/get/3211/1966176.1d/0_1587a6_695717b2_orig)
И по задней подвеске думаю если увеличить жесткость подвески то пружина стянется и мот станет пониже или наоборот сделать мягче и он под весом седока будет проседать?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/69324/1966176.1d/0_1587a5_f5a66279_X5L) (https://img-fotki.yandex.ru/get/69324/1966176.1d/0_1587a5_f5a66279_X5L)
П.С. Прошу не кидать тапками, я реально ни разу не сталкивался с данными настройками, а поиски видео по данной теме приводят к всяким "Болтам" которые пиарятся и вместо полезной информации выдают какой то бред и поверхностные знания которые и так понятны.
-
В моем понятии поджатие пружины- это настройка для водителя. Становится помягче, в спину не бьет. Если при поджатой пружине посадить пассажира, то мот падает на асфальт и лежит. У меня так. Если распустить пружину на максимум и посадить пассажира- самый класс. Амортер прекрасно работает. Но в моей теме про мой амортер Ohlins меня убеждают в обратном. Типа пружина свободна- это мягко, а если сжать ее- то жестко. Пробуйте сами- там поймете. Для меня поджатие- это настройка для езды с пассажиром и без. Остальные настройки я не трогаю- все в штатном диапазоне.
-
В моем понятии поджатие пружины- это настройка для водителя. Становится помягче, в спину не бьет. Если при поджатой пружине посадить пассажира, то мот падает на асфальт и лежит. У меня так. Если распустить пружину на максимум и посадить пассажира- самый класс. Амортер прекрасно работает. Но в моей теме про мой амортер Ohlins меня убеждают в обратном. Типа пружина свободна- это мягко, а если сжать ее- то жестко. Пробуйте сами- там поймете. Для меня поджатие- это настройка для езды с пассажиром и без. Остальные настройки я не трогаю- все в штатном диапазоне.
Спасибо, но поджатие это как раз становиться жестче это логичней. И думаю поджатие пружины как раз сделает мотоцикл чуть по ниже по седлу?
-
Да, верно! Поставь мот на подножку и крути. Увидишь как задняя часть поднимается/опускается.
-
Да, верно! Поставь мот на подножку и крути. Увидишь как задняя часть поднимается/опускается.
СПАСИБО!!! А перед наверное тоже можно жестче сделать или перед особо не опуститься?
-
С передней вилкой не эксперементировал...
-
С передней вилкой не эксперементировал...
ПОнял спасибо, логически так, по эксперементирую, что-то не могу никому благодарность ставить за помощь - карма или как там ее? :)
-
Да, верно! Поставь мот на подножку и крути. Увидишь как задняя часть поднимается/опускается.
Вот в этом-то походу дела и собака зарыта! Опускание мота при поджатии пружины- это фишка только штатных амортизаторов. Другими словами поджатие еще и свободный ход амортера уменьшает.
У меня на Ohlins при поджатии пружины клиренс не уменьшается! Амортизатор продолжает работать на всем своем свободном ходе. Таким образом при поджатии моей пружины становится мягче, а когда она на всю распущена, то жестче. Вот и весь фокус.
-
Народ , наверное я усыхаю . Мне нужно занизить мотоцикл . Кто делал такое или знает как и где это сделать .
-
На ебее порой заниженые пружины, я видел не раз. Можно сиделку на 3-5 сантиметром занизить ещё.
-
Народ , наверное я усыхаю . Мне нужно занизить мотоцикл . Кто делал такое или знает как и где это сделать .
Да видимо самое действенное это сидуху перешить и гель вставить можно выиграть сантиметров 4-5 ниже и сделать ее по уже спереди тогда будет полегче обеими ногами доставать.
-
Вот такие еще есть штуки для занижения от 1 до 3 см:
http://www.ebay.com/itm/Honda-VFR-1200-X-Crosstourer-30mm-lowering-link-drop-kit-Guaranteed-for-life-/351659461460?hash=item51e0898b54:m:mcPeo5AyzYIjk6Ti00zHf0A (http://www.ebay.com/itm/Honda-VFR-1200-X-Crosstourer-30mm-lowering-link-drop-kit-Guaranteed-for-life-/351659461460?hash=item51e0898b54:m:mcPeo5AyzYIjk6Ti00zHf0A)
Если честно, не вникал, куда они ставятся. Но чую, что это обратимая операция, в отличие от сидушки.
-
Вот такие еще есть штуки для занижения от 1 до 3 см:
http://www.ebay.com/itm/Honda-VFR-1200-X-Crosstourer-30mm-lowering-link-drop-kit-Guaranteed-for-life-/351659461460?hash=item51e0898b54:m:mcPeo5AyzYIjk6Ti00zHf0A (http://www.ebay.com/itm/Honda-VFR-1200-X-Crosstourer-30mm-lowering-link-drop-kit-Guaranteed-for-life-/351659461460?hash=item51e0898b54:m:mcPeo5AyzYIjk6Ti00zHf0A)
Если честно, не вникал, куда они ставятся. Но чую, что это обратимая операция, в отличие от сидушки.
Похоже это проставки под задний амморт, да это обратимая операция но на сколько это правильно изменять конструкцию, вот сидуха не меняет конструкцию, только страшно что перешив получиться не удобное для дальних поездок.
-
Вот такие еще есть штуки для занижения от 1 до 3 см:
http://www.ebay.com/itm/Honda-VFR-1200-X-Crosstourer-30mm-lowering-link-drop-kit-Guaranteed-for-life-/351659461460?hash=item51e0898b54:m:mcPeo5AyzYIjk6Ti00zHf0A (http://www.ebay.com/itm/Honda-VFR-1200-X-Crosstourer-30mm-lowering-link-drop-kit-Guaranteed-for-life-/351659461460?hash=item51e0898b54:m:mcPeo5AyzYIjk6Ti00zHf0A)
Во, точняк. Совсем про них забыл. Самое простое решение, с точки зрения установки. Ставятся под задний аморт.
-
Вот такие еще есть штуки для занижения от 1 до 3 см:
http://www.ebay.com/itm/Honda-VFR-1200-X-Crosstourer-30mm-lowering-link-drop-kit-Guaranteed-for-life-/351659461460?hash=item51e0898b54:m:mcPeo5AyzYIjk6Ti00zHf0A (http://www.ebay.com/itm/Honda-VFR-1200-X-Crosstourer-30mm-lowering-link-drop-kit-Guaranteed-for-life-/351659461460?hash=item51e0898b54:m:mcPeo5AyzYIjk6Ti00zHf0A)
Во, точняк. Совсем про них забыл. Самое простое решение, с точки зрения установки. Ставятся под задний аморт.
Еслиб кто поставил и отписался как оно ставиться реально рабочие железки или их еще прийдеться с напильником устанавливать? ;D
-
Эти пластинки за 10 минут ставятся. Никаких напильников не надо.