[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: -mio- от 12 Май 2015, 20:15:11
-
ВЫФЕР 1200 механика,2010 ГОДА..Через смотровое окошко в бачке сцепления заметил чёрную тормозуху,поменял только выкачав сверху и залил новой ,через пятьминут она опять почернела((..получается что вся жидкость такая,сначала думал что от манжет, разьело их тормозухой со временем и почернело.хочу разобрать машинку сцепления в низу где шток и посмотреть от куда неприятности(((Переключает скорости в обычном режиме,со сцеплением тоже всё нормуль.Кто сталкивался с такой ситуёвиной??есть ли подводные камни при разборке???
-
Переключает скорости в обычном режиме,со сцеплением тоже всё нормуль
Зачем тогда лезть???
Потемнела от старых остатков...Если смущает цвет поменяй как положено пролив всю систему...Зачем машинку то разбирать???
-
Чернеет от воды в тормозухе. Всегда так. И резины немного добавляется. Там где воды больше всего- там всегда черная жижа. У меня из самих суппортов чернота идет, что на машине, что на моте. Нужно менять тормозуху по регламенту. И желательно из суппортов старую жижу доставать иначе новая быстро воды наестся.
-
Мичман - что бы всё прочистить как следует,заменой жидкости и прокачиванием всей системы думаю не обойтись , осадок не вымоется..
VALIUM -я тоже сначала подумал об этом,но в тормозном бочёнке то всё ок -чистая..,тоже с 10 года не менялась жижа...вода от куда там ?? конденсат ????
На сибихе 1300 разбирал,вытаскивал шток,прокачивал сцепление потом без проблем ..а вот на выфере не знаю...может кто разбирал?? с прокачкой или ещё с чем не будет засады ??
-
Я и говорю, что в тормозном бочонке старая жидкость всегда как подсолнечное масло (много воды впитало), а в самом суппорте черна как ночь (слишком много воды). С 10 года до 15 уже пять лет прошло, а жидкость меняется раз в два года. Вода попадает через микропоры резиновых уплотнений и мелкие зазоры в рабочих частях цилиндров. Причем попадает не в жидком виде, а впитывается из влажности воздуха. Перепады температуры при остывании/нагреве суппортов тоже думаю играют роль. У меня к примеру левый передний суппорт не герметичен- из него в начале чернота идет, а со всех остальных чистая жижа. При замене видно. Меняйте почаще жидкость, а до до коррозии внутри недалеко.
-
VALIUM написал:
Чернеет от воды в тормозухе. Всегда так
Ухты, чудеса неорганической химии прям.
Берем стакан тормозухи, вливаем туда стакан воды, какой будет цвет?
Отвечает Александр Друзь B)
-
Дальше читайте- и резина добавляется. Не надо из контекста фразы выдирать. Ну может еще фрикционный материал от колодок попадает через рабочую зону поршней. Если считаете, что тормозуха в суппортах черная становится (а в остальной магистрали светлая) по другой причине- выскажите свое мнение, а мы его обсудим.
-
Кто нибудь сам менял жижу в тормозах/сцеплении? На сколько геморойно? Вспоминаю прокачку тормозов на Х11 с ужасом...
-
все делается за 30 мин с перекуром, в том сезоне не раз прокачивал, проблем с этим не было, вакумником вообще все за 10 мин.
-
Qwar написал:
все делается за 30 мин с перекуром, в том сезоне не раз прокачивал, проблем с этим не было, вакумником вообще все за 10 мин.
А вакумник есть? :)
Хочу прокачать, т.к. хз что там менялось и когда...
-
Всё обсудили кроме вопроса)))))машинку где шток сцепления кто разбирал???? Если полезу туда всё прочищать не попаду в "зопу"))) с прокачиванием сцепления??
-
torn99 написал:
Qwar написал:
все делается за 30 мин с перекуром, в том сезоне не раз прокачивал, проблем с этим не было, вакумником вообще все за 10 мин.
А вакумник есть? :)
Хочу прокачать, т.к. хз что там менялось и когда...
У знакомых брал, ... моего нету.
-
заменить прокачать и забыть. чето проблем в жизни видимо мало - надо придумать)))
-
Driver спасибо за совет,но вникни в вопрос,почитай о чём спрашиваю, не придумывай проблемы ))))
-
а что мешает заменить всю жидкость в системе и забить?
-
Игорь машинка такая же как и на других мотах,ни чего особенного нет...Но все пытаются тебя отговорить от вмешательства в здоровый организм со скальпелем...Похоже отговаривать бесполезно...Разбирай...Если что то пойдет не так попадешь на 24000 и ни каких проблем...
-
Ну вот )))не дали разобрать)))) а так хотелось прочистить манжетики,шток вытащить,посмотреть как всё устроино))) Спасибо всем
за участие!!
-
Игорь привет! Я думаю разобрать у себя, там все просто! скорее всего на всех новых девайсах в силу их не долговечности, резина на поршне разъедается или стирается и подмешивается в тормозуху! Скажу те по секрету, у Алика да Сузе новой , через 1500 км стала черная ))) и тоже на сцеплении!
-
Я на своём выфере менял машинку сцепления, проблем не было, и с разбором и обратно...
-
Народ доброго времени суток всем...Подскажите пожалуйста кто знает..надо отрегулировать сцепление..с какой стороны разбирать пластик чтоб долезть до гидроцилиндра и есть ли там вообще регулировка???
-
Народ доброго времени суток всем...Подскажите пожалуйста кто знает..надо отрегулировать сцепление..с какой стороны разбирать пластик чтоб долезть до гидроцилиндра и есть ли там вообще регулировка???
А что там регулировать в сцеплении? цилиндр с левой стороны снизу... там вроде доступ есть без снятия
-
Ни чего там не регулируется...
-
Так а по мере выработки.....?Как то должна происходить регулировка...?
-
Конечно регулируется по мере износа...Заменой фрикционов))
-
Это же не однодисковое сцепление как на авто...Тут пружины стягивают диски между собой и ни чего регулировать не нужно...Выработались детали поменял и поехал
А что тебя беспокоит???Я менял сцепление на 100000 пробега и не из за неисправности,а так на всякий случай
-
rise30 поменяй пож аватарку...Я все время думаю что с девочкой разговариваю
-
rise30 поменяй пож аватарку...Я все время думаю что с девочкой разговариваю
+ 10005000 8)
-
Та как залил жену на аватарку так и недосуг поменять...
А по поводу что беспокоит как то не комфортно...сцепление полностью выжато в конце хода ручки..думал можно перерегулировать чтоб было гдето на середине...х.з. может привычка так как это у меня первая система сцепления с гидроприводом...тросик можно регулировать как угодно..
-
А на ручке разве нет регулировки???На родных колесик должен быть,на тюнинговых рычажок...Как раз для подгонки
-
Та колесиком и пробую гонять...но получается следующее..ставлю так чтоб срабатывало на середине как хочю..блин пальцы короткие не совсем удобно..ставлю так чтоб пальцам было удобно доставать тогда срабатывает около самой ручки...может надо попробывать поставить тюненые ручки,может там регулировка диапазона получше???
Еще что происходит..изредка когда переключаюсь между 1и2 туда-сюда не довключается передача и высвечивается (--) на панели.. прходится играть лапкой газом и сцеплением чтоб до включить передачю..в основном это происходит на перекрестке когда перебрасываеш со 2й на 1ю.. когда мот в даижении все передачи включаются нормально и не шумно...незнаю почему так?
-
Перегазовку делай перед переходом на пониженую передачу и все будет хорошо(сцепление выжал газнул потом переключился)
-
Ок...спасибо попробую..отпишусь...
-
ожет надо попробывать поставить тюненые ручки,может там регулировка диапазона получше???
переключаюсь между 1и2 туда-сюда не довключается передача
Тоже есть такое.. ленюсь.. двумя пальцами всегда.. бывает не до-втыкаю вторую... с первой, вылетает) Выбирай ручки у которых форма более изогнутая... такие формы стоят на трековых спортах, то есть она более изогнута в сторону самой ручки.. такие для коротких пальцев удобны! А при нажатии рычаг большой.. и давит нормально. Видел такие пару раз у китайцев! Я поставил относительно стандартные, не совсем короткие и почти без изгиба, китайские, с регулировками, вроде хватает.
-
Вот заказал такие
-
у меня такие только с черном ) неплохие, но не сильно отличаются от оригинальных
под короткие пальцы, такие более удобны!
(http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/z/IrUAAMXQrhdTSoNa/$_57.JPG)
-
Доброго времени суток всем мото-братьям...Извиняюсь что не в той теме...но лазил по китайским сайтам когда заказывал ручки там дофига всяких дудок АКРАПОВИЧ и других разных по смешным ценам...интересно сильно отличается качество..хотя АКРАПОВИЧА по 50-70 баксов ???х.з. можно раз в год менять..
Может кто уже заказывал глушаки с алиекспресс...???
-
Там проход дудки для 250 максимум 400 кубового мота... 1200 кубов пустить через такой.... я бы не стал!
-
Так парни нужен внятный ответ сцепление прокачивать так же как и тормоза или есть отличие?? Если есть расскажите как?? Спасибо ;)