[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Аксессуары => Тема начата: Oleg Freeman от 26 Июль 2013, 19:52:41
-
Добрый день!
Мото vfr 1200. Чувствую что в городе после длительного катания шея просто отваливается. Что будет на дальняке боюсь даже представить. Рост 190, шлем 1200гр. От стекла не зависит, речь о скорости до 80км в ч. Опыта пилотирования спорт-туристов нет, только дорожники и эндуро.
Приближать посадку к классической прямой надумал таким образом: поставить повыше клипоны, поставить пониже подножки. Подскажите пожалуйста какие клипоны самые высокие и удобные? И если несложно дайте ссылочку на покупку лучше на ебее.
На ебее нашел хелибар такие http://www.ebay.com/itm/380684953989?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Что то они по фото не кажутся супер высокими и супер вынесенные к пилоту, может есть еще чего?
А может вообще поставить проставки под руль и сделать руль удобный а не клипоны. Есть у кого опыт подобных переделок?
И второй вопрос, седло на vfr 1200 полное Г,скользкое жуть, от торможения съезжаешь на бак и постоянно стукаешься фамильными драгоценностями, особенно со вторым номером. кто как с эти боролся? Перетягивать как то не хочется, все таки оригинал, может есть идей? Чехол наколхозить? Подушку гелиевую положить? А может есть у кого ссылочка на покупку классного сидения корбин что бы сразу гелевое и как в кресле сидеть.
Что то я понаписал много хотелок, описание на голду похоже :) не судите строго, планирую поездку вокруг черного моря.
Критика, альтернативные предложения приветствуются
Спасибо!
-
ИМХО проблема в посадке. Бак, как и на любом спортивном моте, нужно коленями прижимать, и ни куда съезжать не будешь и отбивать тоже. Съедь полностью к баку, упрись в него и прижми ногами (достаточно сильно, что бы ты мог полностью отпустить руль). Шея у тебя затекает по той же причине, т.к. спина и руки у тебя постоянно напряжены от неправильной посадки. Держи спину коленями (прижимая бак), а не руками (руки должны быть расслаблены), и ни чего болеть не будет. Тут два пути, либо правильно сидеть (привыкнешь через пару-тройку недель к спортивной посадке, по началу ноги будут болеть) либо меняй мот, т.к. из спорта классик не сделаешь, как ни крути.
П.С. Зато как привыкнешь, будешь получать просто офигенный кайф от каждой поездки (из личного опыта)
П.П.С. Кстати, второй номер должен сидеть примерно так же, только соответственно прижимать твои бедра (достаточно сильно). Пока пассажир не будет сидеть правильно - он так же будет получать жуткий дискомфорт от поездки.
-
Susanin написал:
ИМХО проблема в посадке. Бак, как и на любом спортивном моте, нужно коленями прижимать, и ни куда съезжать не будешь и отбивать тоже. Съедь полностью к баку, упрись в него и прижми ногами (достаточно сильно, что бы ты мог полностью отпустить руль). Шея у тебя затекает по той же причине, т.к. спина и руки у тебя постоянно напряжены от неправильной посадки. Держи спину коленями (прижимая бак), а не руками (руки должны быть расслаблены), и ни чего болеть не будет. Тут два пути, либо правильно сидеть (привыкнешь через пару-тройку недель к спортивной посадке, по началу ноги будут болеть) либо меняй мот, т.к. из спорта классик не сделаешь, как ни крути.
П.С. Зато как привыкнешь, будешь получать просто офигенный кайф от каждой поездки (из личного опыта)
П.П.С. Кстати, второй номер должен сидеть примерно так же, только соответственно прижимать твои бедра (достаточно сильно). Пока пассажир не будет сидеть правильно - он так же будет получать жуткий дискомфорт от поездки.
Хм занятное дело, мне казалось, что это же не джика или р6 на которой с подобными прижатиями к Баку можно на треке резвиться, vfr вроде как спорт турист, хотелось бы больше комфорта, как тогда на таком спорт туристе ехать на дальняк если бедра всегда внапряге жестком будут, ну ладно час-два, а если ехать 8 часов?! Зачем тогда ставить туринговое стекло, если можно лежать и на баке. Имхо любой мопед делают под средне статистического пилота, а уж комфорт необходимый, каждый делает под себя, кому седло ниже, кому клипоны выше.
Спасибо большое за совет, посадка у меня и правда не спортовская, пытаюсь держаться поясницей, но больше держусь запястьями. Спасибо за совет, буду практиковать спорт посадку.
Вопрос остается открытым, если и правда я такой кривожоп прошу подтвердить знатоков спорт туристов, в частности vfr 1200
-
На 1200 до 12 года выпуска штатное седло действительно скользкое
После 12 года другого качества идет обшивка а по поводу посадки и неудобства могу сказать по мне так все удобно 1000 км. за раз легко
-
Продаю новое оригинальное сиденье от 12 года.
-
edfin написал:
Продаю новое оригинальное сиденье от 12 года.
Сколько цена? Напишите в ЛС плиз
-
Lend написал:
На 1200 до 12 года выпуска штатное седло действительно скользкое
После 12 года другого качества идет обшивка а по поводу посадки и неудобства могу сказать по мне так все удобно 1000 км. за раз легко
Т.е допом туринговое ничего не установлено? Просто в стоке как есть и 1000км?
Есть опыт спор байка?
-
Очень высокие клипоны не получиться просто поставить... шланги, тросы и проводка не дадут. Опять же руль будет упираться в обтекатель.
-
Отписал в личку.
-
У меня такие клипоны стоят. Если на горе пересечемся посмотришь сам. У меня автомат пришлось на 5 мм. Фрезеровать и опускать их ниже а то пультами за стекло задевало. На механику встает без проблем..
-
tawwat написал:
У меня такие клипоны стоят. Если на горе пересечемся посмотришь сам. У меня автомат пришлось на 5 мм. Фрезеровать и опускать их ниже а то пультами за стекло задевало. На механику встает без проблем..
Привет дружище! Я в Екатеринбурге живу, на горе я думаю встретимся только когда поеду в турне. Мото у меня механика, насколько удобнее стала посадка?
-
Прошу пардона... Не посмотрел откуда ты. Посадка для меня стала удобнее с моим 186 ростом.
Добавлено через 01:55 мин.
У тебя встанут без проблем.. Удачи.
-
Регулируемые клипоны
Давно делают немцы, пределы регулировки – от 25 до 70 мм, можно менять углы – на картинке ниже всё видно.
Конверсия
Можно поменять верхнюю траверсу и поставить руль любой конфигурации (большой выбор).
Скорее всего придётся наращивать тросы и шланги. Делали, не страшно, работа разминать пальчики зимой)
Седло
Можно довести до ума штатное седло: изменить геометрию и набить гелем (багстер) или взять седло с пеной (корбин).
Любой подобный вариант будет стоить немалых денег (обычно от $300 до €450).
ЧЭП
-
Чип-Экип написал:
Регулируемые клипоны
Давно делают немцы, пределы регулировки – от 25 до 70 мм, можно менять углы – на картинке ниже всё видно.
Конверсия
Можно поменять верхнюю траверсу и поставить руль любой конфигурации (большой выбор).
Скорее всего придётся наращивать тросы и шланги. Делали, не страшно, работа разминать пальчики зимой)
Седло
Можно довести до ума штатное седло: изменить геометрию и набить гелем (багстер) или взять седло с пеной (корбин).
Любой подобный вариант будет стоить немалых денег (обычно от $300 до €450).
ЧЭП
Клипоны класс, сколько стоят? Где купить такие?
По поводу седла, а что если на ебее купить гелевую подушку и просто положить на скользкое сидение, она как то крепится под седлом?? Она вообще работает?
http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-Driver-Seat-Gel-Pad-for-Honda-CBR-600-1000-VFR-1200-CB-250-NC700-/251275516130?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3a813018e2&vxp=mtr
-
Oleg Freeman написал:
По поводу седла, а что если на ебее купить гелевую подушку и просто положить на скользкое сидение, она как то крепится под седлом??
Крепится ремешками к седлу. Подушка принемает форму жопы.
-
Седло
Можно довести до ума штатное седло: изменить геометрию и набить гелем (багстер) или взять седло с пеной (корбин).
Любой подобный вариант будет стоить немалых денег (обычно от $300 до €450).
Пользую вот такую штуку:http://www.airhawk.net/airhawk-products.aspx
Стоит 100$
Перетаскиваю уже на третий мот.
За пять дней проехал 4-ре слишним тысячи.Булки в норме.И не надо мудрить с сидухой.
-
Хай.
Я покупал высокие клипоны HELIbars товарищу, 380 баксов все с доставкой. Пока клипоны шли, у товарища изменилась .... "ситуация", назовем это так. Так или иначе, клипоны лежат, в наличии. Если есть желание - думаю с радостью продаст)
-
Вощем, благодаря feo купил у евонного друга хелибарские клипоны и сегодня поставил.
Спасибо огромное Коле-Nikolay за содействие в доставке.
Прокатился по стоянке пока что.
Первое впечатление - спина явно прямее. Рулить удобнее.
Осталось откалибровать положение клипонов и се.Займусь этим в четверг и в пятницу боевой вылет ::сарказм::
Добавлено через 06:00 мин.
Испытал длинные руки на дальняк.
Ну,как дальняк. Вчера в Дзержинск, седни обратно.
Кайф.
Реально эти несколько сантиметров делают жизнь лучше. Сейчас вот приехал, прям хоть обратно можно валить.
Усталости нет, комфортно короче.
-
Innuendo, Ну а фото хде? Длины проводки хватает в крайних положениях?
-
Да,там фотать нечего.С виду ничего особо не изменилось.
Проводки хватает.Их регулируешь под себя как хочешь.Если на родных клипонах были посадочные места,то эти пожно развернуть хоть в прямую линию,только задевать будут об пластик
-
Можешь точную модель сказать, или номер какой? Как они полностью называются?
Пы.Сы. Чипы, я тоже такие хАчу!
Пы.Пы.Сы. Надеюсь там мой корбин в пути уже :)
-
Susanin написал:
Можешь точную модель сказать, или номер какой? Как они полностью называются?
Пы.Сы. Чипы, я тоже такие хАчу!
Пы.Пы.Сы. Надеюсь там мой корбин в пути уже :)
http://www.ebay.com/itm/HeliBars-handlebar-risers-for-Honda-VFR1200F-HB01048-/251615745929?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3a95779789&vxp=mtr
-
Innuendo Спасибо.
Все пришло, все поставил. Ручкам зачет, спина стала почти прямая, пока не ездил, но уже даже просто сидеть на мотике и держаться за руль удобнее. По поводу регулировок - фактически там одна настройка что бы ни чего не задевало в крайних положениях (угол примерно такой-же как у штатных, но ручки выше и ближе к водиле), а так крутить можно как угодно.
По седлу - конечно надо ездить тестить, но уже могу сказать, что корбин помягче чем родная сидушка и не такой скользкий, геометрия другая. Когда просто сидишь на мотике не прижимает к баку - уже хорошо. Так же у пассажира появилось свое углубление на месте 5-й точки, жена оценила, надеюсь больше не будет на меня скатываться. Вобщем будем посмотреть :)
Добавлено через 44:06 мин.
Сегодня опробовал в дороге, доволен как слон, к баку в дороге не прижимает (в том числе и со вторым номером), на руки давление в разы меньше из-за меньшего наклона спины, пассажир на меня теперь не скатывается при торможении. В общем коэффициент кайфа увеличен процентов на 20 :)
П.С. На МКАДЕ не сдержался, включил "S", получил первую дозу мото-кайфа за эту весну ::во:: Хотя надо пока попривыкнуть, асфальт еще холодный
-
подскажите где купить корбин с доставкой в россию? жена плачет не может ездить на стоковом седле. скатывается =)
Добавлено через 04:32 мин.
а хендлибары самому не проще сделать? они там в америке совсем одурели) 300 баксов за две железки.
Добавлено через 01:12 мин.
может быть кто нибудь может снять размеры хендлибаров? толщина длина и прочее. их сделать за пол часа можно.
Добавлено через 03:55 мин.
не кто не ставил руль вот такой?
http://www.ebay.com/itm/LSL-Superbike-Lenker-Umbau-Kit-HONDA-VFR-1200-ohne-DCT-mit-Fatbar-Lenker-/270899783053
вот чел отписался после установки
http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/71690-spiegler-lsl-vs-heli-bars/
-
Чипы все это возят, к ним обратись
-
у кого есть опыт покупки корбина? как отменить заказ? я ввел там все свои данные карты но теперь пока ждал подтверждения я передумал его покупать. им письма пишу и они все без ответа. не хотелось бы чтобы деньги списали. Нашел у себя в городе кулибина по коже и сиденьям. Сказал сделает такое же из моего в 10 раз дешевле =)
Добавлено через 18:42 мин.
корбин сегодня ответил. отказались мне продавать с оплатой картой сбербанка. только нужно делать банковский перевод. дурдом. ну и фиг с ними. мало того еще и ждать 4 недели пока сделают седло.
-
Вощем, благодаря feo купил у евонного друга хелибарские клипоны и сегодня поставил.
Спасибо огромное Коле-Nikolay за содействие в доставке.
Прокатился по стоянке пока что.
Первое впечатление - спина явно прямее. Рулить удобнее.
Осталось откалибровать положение клипонов и се.Займусь этим в четверг и в пятницу боевой вылет ::сарказм::
Добавлено через 06:00 мин.
Испытал длинные руки на дальняк.
Ну,как дальняк. Вчера в Дзержинск, седни обратно.
Кайф.
Реально эти несколько сантиметров делают жизнь лучше. Сейчас вот приехал, прям хоть обратно можно валить.
Усталости нет, комфортно короче.
Только сейчас увидел, что всё получилось с клипонами. Рад, что помог.