[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: Dmitriy от 22 Октябрь 2012, 12:56:02

Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Dmitriy от 22 Октябрь 2012, 12:56:02
Доброго всем дня! Этим летом купил себе VFR800A 2004 года! Залил полный бак на БП 95 ультимейт, выехал на новую ригу и выкрутил ручку акселиратора! шел примерно 220-245 км/ч, постоянно до волокаламска! там в сторону еще км 30 и через 3 часа назад в москву. Отъехал километров 10 от волоколамска и появился звук как будто приемная труба прогорела! я так и подумал так как при осмотре передних приемных труб в руку била струя выхлопных газов. после дозаправки на роснефти тронулся не спеша дальше и через километра 3 пропала тяга звук увеличился и при повторном осмотре понял что выбило свечу вместе с катушкой зажигания.......(( дальше все как обычно шлем на землЮ, аварийка, рука и глаза ищет газель или что то подобное!! за первые 10 минут проехали 2 "байкера" махнули мне рукой пригнулись и поехали себе дальше.... уроды! через пять минут тормазнул мультиван водила молча открыл задние двери помог затолкать мот и довез до дома не взяв ни рубля! Дом в районе ВАО!
  это все притча, дальше..... футурка в головку, новая свеча, катушка.... завожу стук в головке!,,, даю прогреться стук меньше пару раз газую еще меньше  через пару дней сел прокатился километров 5 и...... "кулак дужбы"!!!(( опять мот в машину и в гараж. Снимаем движок, вскрываем головку..... а там...оторвало тарелку клапана, клапан пробил поршень задиры на цилиндре и все осталное....,
Вот....!!!!   Купил БУ двигатель (в москве) с некоторыми проблемами, все устронил! кому интересно выложу все фото и подробну инфу что как и куда старый двигатель зимой в ремон!
А сйчас мне нужна инфа на русском как выставит метки ГБЦ кто может помочь буду рад.... а так это просто вопрос времени!)) Всем удачи.
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: мичман от 22 Октябрь 2012, 13:27:48
Братва кто знает сам процесс опишите подробно...Можно текст с картинками совместить и будет отличное пособие...Я пытался переводить ,но ничего не получилось...
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Sphinx от 22 Октябрь 2012, 13:29:07
мичман, я тут вспомнил. я переводил мануал, где описано как должны выставляться распредвалы. Если вечером найду то выложу.
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: мичман от 22 Октябрь 2012, 13:31:34
Отлично!!!
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: JOHNNY от 22 Октябрь 2012, 13:56:51
а чего клапан то оторвало, от того что приемная дырявая была, или от того что валил на все деньги?
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Vladislav от 22 Октябрь 2012, 15:24:58
печальная история... но человек не сдается :)
когда в универе учился препод по гсм и нпз расказывал как из за плохого топлива на высоких оборотах близким к максимальной мощности происходило зависание клапанов на испытаниях, ударялись о поршень их гнуло и через 20 - 30 мин они обрывались.
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Dmitriy от 22 Октябрь 2012, 16:11:48
Цитировать
Vladislav написал:
печальная история... но человек не сдается :)
когда в универе учился препод по гсм и нпз расказывал как из за плохого топлива на высоких оборотах близким к максимальной мощности происходило зависание клапанов на испытаниях, ударялись о поршень их гнуло и через 20 - 30 мин они обрывались.


Ты обсолютно прав.... поскольку я работую в сфере авторемонта то коллекция поршней с дырками или торчащими из низ тарелками клапанов набралась приличная) ну еще гнутых шатунов и разбитых блоков.... но с мото двигателем встречаюсь впервые если не считать ИЖ-56 )) В ремонте мотодвигателей совершенно другие допуски и нагрузки.... выводы.... не заправляться 95+ и не запрвлятся на БП! если бы сразу понял что к чему не стал бы дозаправляться на роснефти можно было бы посудиться с БП! чек на полный бак как память хроню!
да и еще когда выбило свечу то она была расплавленна на половину даже бывалые моторосты таких свечей не встречали! есть пару догадок но основное это конечно же не правильное горение....
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: WEST от 22 Октябрь 2012, 16:12:55
Не знаю из какого региона автор,но думаю, если позвонить Леше-Бухало,он эти данные знает наизусть точно.
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: мичман от 22 Октябрь 2012, 16:22:59
Лёхе я писал в личку но он не ответил...
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Dmitriy от 24 Октябрь 2012, 00:19:08
Цитировать
JOHNNY написал:
а чего клапан то оторвало, от того что приемная дырявая была, или от того что валил на все деньги?

да нет ты не понял труба целая была... просто когда искал "от куда звук" то визуально не увидел а поскольку мот был горячий просто провел рукой возле приемных труб и почувствовал поток выхлопных газов.... уже на тот момент свеча была выбита из ГБЦ а ее держала там катушка которя прикручивается болтиком на 10!!
а клапон оторвало из за того что его подогнуло и потом он начал стучать об седло...... и оторвался... это видно по второму выпускному клапону он тоже криво сидит в седле! ето тоже не много подогнуло! а вот почему их подогнуло смотри выше!
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Dmitriy от 24 Октябрь 2012, 00:20:30
Всем спасибо за беспокойство! сегодня двигатель был собран метки выставлены и т.п!!! если что обращайтесь....
 Кому нужен бу двигатель на запчасти обращайтесь... можно под выстановление.... кому интересно опишу поподробнее!!
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: PSxxx от 24 Октябрь 2012, 01:15:50
Цитировать
Dgordgevich написал:
Всем спасибо за беспокойство! сегодня двигатель был собран метки выставлены и т.п!!! если что обращайтесь....
 Кому нужен бу двигатель на запчасти обращайтесь... можно под выстановление.... кому интересно опишу поподробнее!!


Если не секрет, где инфу нашел о метках? Переводил америкосов?
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Dmitriy от 19 Февраль 2013, 15:30:52
нет не переводил! дело было примерно так..... один очень опытный авто моторист позвонил другу который работал на хонде мотористом и после 5 минутного разговора на не понятном языке метки стояли!! также была засухаренна головка блока есть фотки позже выложу пока руки не доходят!
Кому потребуется помощь пишите все опишем конкретнее или соберем!))

Добавлено через 39:36 мин.

Все завел мотор, все хорошо шепчет тфу тфу тфу!!!
Название: Ремонт ДВС 800
Отправлено: ROMERO от 19 Февраль 2013, 15:38:37
Инфа о метках легко находится в мануале....

Добавлено через 00:43 мин.

и я кажись даже писал об этом уже
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Geolog от 26 Сентябрь 2018, 15:20:45
Доброго дня! дабы не плодить лишние темы прошу здесь совета. Постигла такая же беда как топикстартера - вырвало свечу по дороге из Грузии при обгоне на больших оборотах. Вопросов несколько:
1) можно ли восстановить резьбу или не заморачиваться и купить голову?
2) использовал ли кто спирали Helicoil?
3) можно ли снять переднюю голову без демонтажа мотора? Или проще снять двигатель?
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: mehanik31 от 27 Сентябрь 2018, 21:29:47
Доброго дня! дабы не плодить лишние темы прошу здесь совета. Постигла такая же беда как топикстартера - вырвало свечу по дороге из Грузии при обгоне на больших оборотах. Вопросов несколько:
1) можно ли восстановить резьбу или не заморачиваться и купить голову?
2) использовал ли кто спирали Helicoil?
3) можно ли снять переднюю голову без демонтажа мотора? Или проще снять двигатель?
головку переднюю можно снять без демонтажа двигателя знаю точно сам наблюдал данную процедуру . а по поводу этой спирали пружины востанавливал резьбу алюминевого поддона на авто и масло постоянно сочилось если не мазать пробку герметосом . а для востановления свечной резьбы есть такие ввёртыши но голову надо снимать
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Болгар от 23 Июнь 2020, 15:23:30
Всем привет. Настигла та же участь- вырвало свечу в 3м цилиндре, катушка оплавленна, свеча вдребезги... Сегодня гляну эндоскопом в цилиндр, хоть бы там все целое было. Что за хрень вообще? Я так понимаю это не единичный случай? Как же эти свечи затягивать то надо, чтобы их не вырывало, это ж не "Днепр или Урал".?
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Driver от 24 Июнь 2020, 10:26:14
Всем привет. Настигла та же участь- вырвало свечу в 3м цилиндре, катушка оплавленна, свеча вдребезги... Сегодня гляну эндоскопом в цилиндр, хоть бы там все целое было. Что за хрень вообще? Я так понимаю это не единичный случай? Как же эти свечи затягивать то надо, чтобы их не вырывало, это ж не "Днепр или Урал".?

по мануалу затягивать надо.
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: MoRyAk35 от 24 Июнь 2020, 11:36:46
Всем привет. Настигла та же участь- вырвало свечу в 3м цилиндре, катушка оплавленна, свеча вдребезги... Сегодня гляну эндоскопом в цилиндр, хоть бы там все целое было. Что за хрень вообще? Я так понимаю это не единичный случай? Как же эти свечи затягивать то надо, чтобы их не вырывало, это ж не "Днепр или Урал".?

по мануалу затягивать надо.
Это как? Дело в том, что на 1200f- том свечи менять не так уж удобно - место мало. А по мануалу нужен диаметрический ключик. Как его на свечник одеть? 
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Driver от 24 Июнь 2020, 11:45:54
Всем привет. Настигла та же участь- вырвало свечу в 3м цилиндре, катушка оплавленна, свеча вдребезги... Сегодня гляну эндоскопом в цилиндр, хоть бы там все целое было. Что за хрень вообще? Я так понимаю это не единичный случай? Как же эти свечи затягивать то надо, чтобы их не вырывало, это ж не "Днепр или Урал".?

по мануалу затягивать надо.
Это как? Дело в том, что на 1200f- том свечи менять не так уж удобно - место мало. А по мануалу нужен диаметрический ключик. Как его на свечник одеть? 

ну речь про 800 , там прекрасно подлезается. но можно еще напрячься и посмотреть на коробочку от свечи

https://a.d-cd.net/940d469s-960.jpg
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: MoRyAk35 от 24 Июнь 2020, 11:49:36
Всем привет. Настигла та же участь- вырвало свечу в 3м цилиндре, катушка оплавленна, свеча вдребезги... Сегодня гляну эндоскопом в цилиндр, хоть бы там все целое было. Что за хрень вообще? Я так понимаю это не единичный случай? Как же эти свечи затягивать то надо, чтобы их не вырывало, это ж не "Днепр или Урал".?

по мануалу затягивать надо.
Это как? Дело в том, что на 1200f- том свечи менять не так уж удобно - место мало. А по мануалу нужен диаметрический ключик. Как его на свечник одеть? 

ну речь про 800 , там прекрасно подлезается. но можно еще напрячься и посмотреть на коробочку от свечи

https://a.d-cd.net/940d469s-960.jpg
Да это я понятно, что речь идёт про 800-ку. Я хотел спросить совета, как на 1200 сделать по мануалу. Всегда менял свечи по старинке- от руки выкручивал и вкручивал.
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Driver от 24 Июнь 2020, 12:11:46
яж скинул картинку - там написан угол доворота для новых и для бу
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: MoRyAk35 от 24 Июнь 2020, 12:20:51
, на моте как ? Как ? ДВС на картинке нарисован без мота. Так и я могу на снятом двигле поменять.Вопрос был как по мануалу закрутить свечи на моте?
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: MoRyAk35 от 24 Июнь 2020, 12:31:41
Слушай, давай не будем развивать тему здесь. Поищу в темах! Спасибо тебе за картинку!)))
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: tsu от 24 Июнь 2020, 13:34:24
Это как? Дело в том, что на 1200f- том свечи менять не так уж удобно - место мало. А по мануалу нужен диаметрический ключик. Как его на свечник одеть?
Это зависит от мастера. Мой мутил ключ и затягивал по мануалу с указанным усилием. Если условие оговорено, значит возможность есть - вопрос инструмента и не более.
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Болгар от 26 Июнь 2020, 16:09:03
Короче ситуация полная жопа. (Это я про вырвавшую свечу в 3м цилиндре.) Снял я головку и охренел. Цилиндре задрало так, как будто по его стенкам стамеской водили, да ещё и так усердно.Это из-за обломаного наконечеика свечи, я его потом во впускном канале на клапане, внутри нашёл. Вот этот кусочек металла длиной 1.5 см долбился там в камере сгорания и изуродовал весь цилиндр. Поршень тоже  очень шатается , наверное ему юбку обломило, незнаю..Дальше пока не разбирал. В общем печаль. Может кто из вас подскажет, какие существуют ремонтные размеры поршней на этот двигатель, можно ли его гильзовать или растачивать.??Делал ли кто нибуть такой ремонт?? Конечно проще и быстрее другой двигатель поставить, но он стоит от 600 долларов.
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: Driver от 26 Июнь 2020, 16:14:28
ставить контракт конечно
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: shevivan от 16 Июль 2020, 22:34:59
ремонт дороже выйдет
Название: Re: Ремонт ДВС 800
Отправлено: VALIUM от 17 Июль 2020, 22:47:55
Очень и очень сложно такие моторы восстанавливаются. Многие мастерские не берутся. Думаю контракт надо ставить.