[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: debarcader от 21 Май 2015, 20:52:13
-
где отбалансировать заднее колесо VFR 1200X?
-
может быть в бумеровских сервисах можно? Гуси же тоже идут с консольным креплением
-
Я резину менял у Антона ( Мага ) , он же мне и балансировал .
-
колеса бумера на станке для автоколес легко балансируют. У них центральное отверстие в ступице большое.
-
http://www.m-shin.ru/
балансируют, дицки правят, спицы меняют/подтягивают
делал не раз, замечаний нет :)
-
Гугл в помощь, вбиваем "мото шиномонтаж" и ищем тот, у которого есть спец станок электрический, типа такого:
(http://apeks-m.ru/wp-content/uploads/2011/09/remont-moto-diskov.jpg) (http://apeks-m.ru/wp-content/uploads/2011/09/remont-moto-diskov.jpg)
И проходим мимо тех, у кого балансировка механическая, типа такого:
(http://s46.radikal.ru/i114/1008/13/927067f681fe.jpg) (http://s46.radikal.ru/i114/1008/13/927067f681fe.jpg)
В москве сервисов со спец станками уже достаточно много.
Сам делал в Мистермото в начале сезона, спец станок есть. Хорошо что рядом стоял и контролил нули. Переднее колесо вообще без проблем, закрепили, отбалансили, все ровно. А заднее - сначала один механик делал, все не мог ни как колесо закрепить правильно, долго мучался, у него постоянно колесо перекашивало, хотел уже отмазаться и отдать колеса, но я настоял что ни хера так не пойдет, в итоге пришел еще один механик, нашел какую-то спец приспособу для заднего колеса выфера и все норм сделал. В общем как я понял там конус нужен, сточенный под определенным углом, т.к. там дырка большая, а само колесо в районе оси тонкое, сказали, что делали этот конус спецом для выфера.
ИМХО Стоять и контролить нули обязательно
П.С. В предыдущем сезоне делал на механическом станке, в итоге на электрике была серьезная поправка на обоих колесах, половину грузов снимали и переделывали
-
Станков много - конусов на кросс нет. Спасибо всем. Поеду в мистермото.
-
Susanin, прочел Ваш пост, но с ним крайне не согласен. Почему Вы считаете, что балансировочный стенд (настольный) статической балансировки делает хуже балансировочного станка динамической балансировки? Я вот считаю наоборот. И если на столе отбалансировать колесо так, что оно ни при каком повороте не будет вращаться- это и есть идеальная балансировка. А станок как раз делает быстро, но "на глазок". Поэтому Вам и снимали грузы после стенда, фактически из идеальной балансировки и сделали "на глазок". Если бы станки идеально балансировали мото колеса их бы на GP или других гонках использовали, а так даже гоночные моты на столе не стенде вручную балансируют. А потом на них на трек выходят. Так что я за настольный прибор.
-
В мистермото отбалансировать не смогли. Все сделали без проблем на Волоколамке в М.Шин.
-
Susanin, прочел Ваш пост, но с ним крайне не согласен. Почему Вы считаете, что балансировочный стенд (настольный) статической балансировки делает хуже балансировочного станка динамической балансировки? Я вот считаю наоборот. И если на столе отбалансировать колесо так, что оно ни при каком повороте не будет вращаться- это и есть идеальная балансировка. А станок как раз делает быстро, но "на глазок". Поэтому Вам и снимали грузы после стенда, фактически из идеальной балансировки и сделали "на глазок". Если бы станки идеально балансировали мото колеса их бы на GP или других гонках использовали, а так даже гоночные моты на столе не стенде вручную балансируют. А потом на них на трек выходят. Так что я за настольный прибор.
Спорить не буду, каждый решает сам, а по поводу своего мнения поясню. Мне когда делали на ручном станке, это было больше похоже на танец с бубном. Мастер ставит колесо на станок, отпускает, и оно мееедленно, очень мееедленно встает по инерции в свое положение, и что самое интересное, явно заметно этой самой инерции не хватает, что бы точно опустить колесо "под груз". Т.е. делается несколько попыток и находится "примерное" (что не есть гуд) положение для наклейки этих самых грузиков. Потом начинаются те самые танцы с бубном. Когда все наклеено, делается еще попытка, и колесо даже с грузами один фиг начинает по-тихоньку крутиться в какую-то из сторон, мастер отклеивает грузы и делает поправку. Короче этих поправок было раз 5 на каждом колесе и один фиг к идеалу так и не пришли, какие-то движения колеса все же были. Для себя я понял, что фигня все это, как то все по совковому, на глазок. А мотик наш ездит ох как быстро... И кстати, механика не позволяет осуществить балансировку левой и правой стороны диска, а станок видит эти биения. ИМХО считаю лучше доверять такие вещи технике, где электроника все точно высчитывает с минимальными погрешностями, заложенными на заводе с допустимыми пределами допуска.
-
В мистермото отбалансировать не смогли. Все сделали без проблем на Волоколамке в М.Шин.
Я туда просто колёса зимой отвёз и оставил там на неделю, а мастер выточил под них специальный адаптер. И теперь он у него есть. Спасибо мне. )))))
-
Челентано, спасибо тебе.
-
http://www.m-shin.ru/
балансируют, дицки правят, спицы меняют/подтягивают
делал не раз, замечаний нет :)
чота дороговато у них, и с тмаксом колупались долго
-
http://www.m-shin.ru/
балансируют, дицки правят, спицы меняют/подтягивают
делал не раз, замечаний нет :)
чота дороговато у них, и с тмаксом колупались долго
А с кем сравнивал? Долго это сколько?
-
Да не дорого у них. Как везде. С меня за заднее колесо со снятием и установкой 850 руб. взяли. Поеду к ним на днях и передок отбалансирую на 150 км/ч колотит.
В других сервисах за два колеса со снятием-установкой меньше 2 000 руб. не нашел.
-
Спорить не буду, каждый решает сам, а по поводу своего мнения поясню. Мне когда делали на ручном станке, это было больше похоже на танец с бубном. Мастер ставит колесо на станок, отпускает, и оно мееедленно, очень мееедленно встает по инерции в свое положение, и что самое интересное, явно заметно этой самой инерции не хватает, что бы точно опустить колесо "под груз". Т.е. делается несколько попыток и находится "примерное" (что не есть гуд) положение для наклейки этих самых грузиков. Потом начинаются те самые танцы с бубном. Когда все наклеено, делается еще попытка, и колесо даже с грузами один фиг начинает по-тихоньку крутиться в какую-то из сторон, мастер отклеивает грузы и делает поправку. Короче этих поправок было раз 5 на каждом колесе и один фиг к идеалу так и не пришли, какие-то движения колеса все же были. Для себя я понял, что фигня все это, как то все по совковому, на глазок. А мотик наш ездит ох как быстро... И кстати,
механика не позволяет осуществить балансировку левой и правой стороны диска, а станок видит эти биения. ИМХО считаю лучше доверять такие вещи технике, где электроника все точно высчитывает с минимальными погрешностями, заложенными на заводе с допустимыми пределами допуска.
помимо устройств есть еще такое понятие как Руки. В ровных и умелых Руках мех регулировка точнее и лучше.
-
У меня с новья грузиков не было, переобулся в новый Мишлен Анаки3, не балансировал, правда диски ровные не битые-все отлично.Не парьтесь с балансировкой-она не нужна, если новая резина и ровныя диски.Удачи!
-
Насчет ненужности балансировки на новом колесе не уверен. Переобулся на новый пилот 4. Отбалансировал. Диски идеальные. На заднее колесо 40г. повесили, на переднее 35г.
Может Мишлен Анаки3 помягче и не чувствуется биение пока новая?
-
3500 км в Карелию потдвердили мнение тех , кто говорит о ненужности балансировки при новой резине и прямых дисках.
На участке нового автобана под В.Волочком ехал 216 км/ч (по спидометру)- как на месте стоишь, в смысле без биения и вибраций.Удачи!
-
балансировка нужна - у меня прокол был заделан жгутом - вот этого дисбаланса хватило, чтобы колесо съело с одной
стороны, а сектор 40 градусов рядом - еще нет и далее по кругу, а потом - это все прогрессирует, пока вы не начнете ощущать вибраццио )))
Вибростенд - это дело личное - кому нра, кому - нет, но если по сырому автобану по холодку ехать - то этого вибро и массового
дисбаланса хватает, чтобы колесо теряло сцепление.
Насчет балансировки - колесо вешается на автостанок, нужно подобрать только конус цетровочный. Я делал один раз, немец в шиномонтажке сам не мог - покопался у него в наборе конусов и подобрал (у них все на BMW, Хонду видят раз в год) . Так же, как и у предыдущего оратора грузы были не нужны, но это сочетание новой покрышки и нормального колеса- частный случай, так сказать.
-
Не вопрос! При случае я бы тоже баланснул, честно говоря не было возможности. Но почему с новья грузиков не было?К слову 9тыс км уже прошел, никаких вибраций, по трассе поддаю до 200.
-
К вопросу надо-не надо. Заднее 75 гр, переднее 40 гр.
Резина Dunlop, made in France
-
Никто не в курсе, где в Питере могут поправить колеса и отбалансировать?
От 40-60 км/час трясется руль, затем проходит. Заднее на вид немного восьмеркой.
-
попробуй позвонить +7-905-272-31-91
это сервис в "Меркурии"...точнее под ним ;D не знаю работают ли сейчас..летом трудились...
-
попробуй позвонить +7-905-272-31-91
это сервис в "Меркурии"...точнее под ним ;D не знаю работают ли сейчас..летом трудились...
Спасибо .Поробую!
-
В общем в Питере с этим большая проблема. Почти никто не берется править, а те кто берется не могут колесо закрепить.
Вопрос теперь в другом: с каким моментом должны быть затянуты спицы? По мануалу тоесть?
-
сегодня переобувался и балансировал колёса у Антона Маги всю работу делал Миша. балансировал как раз на станке на столе. Балансировкой и вообще всем доволен . Как было написано выше после балансировки накаких колебаний колеса ни в какую сторону. Никаких танцев с бубнами не наблюдал. Одно колесо переобуть и отбалансировать 500рупи дешевле только даром.Ребята молодцы респект и уважуха. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.
-
попробуй позвонить +7-905-272-31-91
это сервис в "Меркурии"...точнее под ним ;D не знаю работают ли сейчас..летом трудились...
Спасибо .Поробую!
В Пушкине есть СТО Фрегат там правил и балансировал.
-
Подскажите, а на Перерве кто делал балансировку?
-
Подскажите, а на Перерве кто делал балансировку?
Отвечу сам себе))
На Перерве сделали балансировку на FD, цена 250 руб., повесили 35 грамм.
-
И как они заднее колесо балансировали?
-
У них есть конус нужного диаметра, в остальных мотошимонтажах все проваливалось в отверстие со стороны тормозного диска и как следствие колесо не центровалось на оси станка.
-
Я уверен, что после их балансировки если поставить колесо на стол через оригинальную проставку для статической балансировки- оно будет вращаться, то есть будет не отбалансировано.
-
И какие у нас есть варианты...
Дедовским способом на статике?
-
а на сейчас не подскажите где можно проверить. подтянуть спицы и отбалансировать заднее колесо vfr1200x ? желательно в районах ЮВАО , Вао
-
Прекратите маяться херней и балансировать задние колеса мото.
-
Так и ни разу не получилось отбалансировать заднее колесо за 180 т км
Полет нормальный