0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Спорить не буду, каждый решает сам, а по поводу своего мнения поясню. Мне когда делали на ручном станке, это было больше похоже на танец с бубном. Мастер ставит колесо на станок, отпускает, и оно мееедленно, очень мееедленно встает по инерции в свое положение, и что самое интересное, явно заметно этой самой инерции не хватает, что бы точно опустить колесо "под груз". Т.е. делается несколько попыток и находится "примерное" (что не есть гуд) положение для наклейки этих самых грузиков. Потом начинаются те самые танцы с бубном. Когда все наклеено, делается еще попытка, и колесо даже с грузами один фиг начинает по-тихоньку крутиться в какую-то из сторон, мастер отклеивает грузы и делает поправку. Короче этих поправок было раз 5 на каждом колесе и один фиг к идеалу так и не пришли, какие-то движения колеса все же были. Для себя я понял, что фигня все это, как то все по совковому, на глазок. А мотик наш ездит ох как быстро... И кстати, механика не позволяет осуществить балансировку левой и правой стороны диска, а станок видит эти биения. ИМХО считаю лучше доверять такие вещи технике, где электроника все точно высчитывает с минимальными погрешностями, заложенными на заводе с допустимыми пределами допуска.
попробуй позвонить +7-905-272-31-91это сервис в "Меркурии"...точнее под ним не знаю работают ли сейчас..летом трудились...
Цитата: Робин Гуд от 03 Декабрь 2015, 12:01:14попробуй позвонить +7-905-272-31-91это сервис в "Меркурии"...точнее под ним не знаю работают ли сейчас..летом трудились... Спасибо .Поробую!
Подскажите, а на Перерве кто делал балансировку?