[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Maximus от 18 Март 2013, 00:55:07
-
Я тут заказал всё-таки железяку для увеличения клиреса. Скоро должна приехать с Великобритании. Вот ссылочка, кому интересно http://www.bikefarmmv.de/EN/tail-riser/zeige_artikel.php?fid=201224&PHPSESSID=e1bdfcc1a66af967233315d2edfed754
Добавит 35 мм по хвосту. А то у меня с кофрами, грузом и пассажиром на ямах колесо чиркает по верху.
-
фото
-
Сегодня получил мои треугольнички, для поднятия хвоста на 35мм. Метал хороший (нержавейка) Вот они
-
Чертёжик для тех кто хочет сделать сам.
Добавлено через 05:49 мин.
Данный девайс удобен:
1. для тех у кого высокий рост
2. У кого подсевшая задняя пружина.
3. Суперудобно для дальняков. Когда идёшь груженый, тем более с пасажиром, геометрия из-за просаженной задней подвески уже другая управляемость хуже. С этой штуковиной геометрия на груженом моте как с одним водителем. Вообщем рекомендую. Меняется-ставится за 20 мин.
Для тех у кого резина на ямах, цепляет об хвост.
Добавлено через 00:50 мин.
Толщина метала 6 мм.
-
Maximus написал:
Я тут заказал всё-таки железяку для увеличения клиреса. Скоро должна приехать с Великобритании. Вот ссылочка, кому интересно http://www.bikefarmmv.de/EN/tail-riser/zeige_artikel.php?fid=201224&PHPSESSID=e1bdfcc1a66af967233315d2edfed754
Добавит 35 мм по хвосту. А то у меня с кофрами, грузом и пассажиром на ямах колесо чиркает по верху.
Давно себе уже поставил а то центральной подножкой за лежачих полицейских задевал тоже оттуда кажется получил Есть еще вроде с помощью рычага это дело увеличивают с его помощь мона как увеличивать клиренс
так и уменьшать идет в комплекте с подножкой боковой (тоже с изменяемым расстоянием)
-
Тут на днях менял подшипники в заднем колесе и обнаружил интересную вешь- натяжение цепи ведь регулируется с помощью эксцентрика. Так вот с помощью него можно увеличить и уменьшить клиренс. То есть если вращать его в одну сторону, то клиренс будет уменьшаться, а если в другую- увеличиваться. А для цепи ведь все равно в какую сторону ее натягивают- вверх или вниз)))
-
у меня ограничитель эксцентрика стоит. натягивается только в пределах ограничителя. при старании можно загнать эксцентрик и за ограничитель но тогда колесо будет стоять под небольшим углом. выход: спилить ограничитель если клиренса не хватает))
-
Спасибо за чертеж! Мот поднялся ( не замерял сколько) и исчез следующий косяк.. при поездках и раскачке на волнах, перестало чиркать колесо по глушителям.Один раз уже варил их, глушитель отрывало по шву.. сейчас вроде все норм;) только подвеска все равно мягкий мягкий::гамарджоба:: крутилка подвески что-то не влияет ни на что.. может кто подскажет в чем дело? Что-то думается, что амортер живой, а дело в крутилке
-
ну вот у меня такие косыночки стояли и клиренс был 12 см. цеплял всех лежачих в городе если с пассажиром ехал. то отверстие, которое к маятнику идет у меня не круглое, а как бы вытянутое, я перекрутил из одного положения в другое и всё встало на места своя))
-
Прислали мне эти косыночки, теперь сижу и думаю как поставить! А может можно было отделаться регулировкой задней пружины
-
Okella написал:
Прислали мне эти косыночки, теперь сижу и думаю как поставить! А может можно было отделаться регулировкой задней пружины
Косыночки не ставил не скажу,а в стоке когда один едешь 2,3 положение пружины всё норм, вес 80кг,вдвоём чиркаешь пузом,вес второго номера 54кг,вдвоём 4-5 норм но второй жалуется слишком жестко пятой точке.
-
Да, одному практически всегда нормально, но с женой обязательно на лежачих чиркаем задним колесом об крыло.
надо глянуть сервис мануал , в какую сторону крутить. Хотя как я понимаю, это регулирует тольк жесткость подвески, но не клиренс.
-
У меня без абс,крутилочки нет,на аморте семь положений поджатия пружины ими и регулировал,гидравлику отбоя со вторым номером на пол оборота на жесткий,раскачка пропала.
Если не сделать поджатия,а только поднять клиренс косыночками,боюсь что со вторым номером аморт будет сжиматься до предела и пробивать.
-
Доброго Вам времени суток!
Прошу Вас повторить чертёжик о котором шла речь в начале темы, не вижу чертежа, попробовал бы сделать сам.
Если нет, то может сориентируете по номеру детали? это от TRW? или есть разные производители?
Не смог заказать по ссылке, т.к. не понял как туда платить.
На e-bay нашел что-то подобное, но не понял там написано "занижение" (толи криво переведено, толи правда для занижения)
А мне бы приподняться от асфальта на пару сантиметров.
Прошу Вас разжевать мне про этот девайс, извиняюсь что поднял тему 2-х летней давности.
Заранее благодарен.
-
На ебэй продают для занижения треугольники. Чтобы завысить, попробуй покрутить амморт, мне помогало.
-
У меня пружина и так зажата по максимуму для меньшей просадки, хочу еще выше!
Интересно почему не вижу не фоток автора, ни чертежа...
Это у меня что-то с браузером? или их нет?
Вот нашел что-то подобное...
https://www.louis.de/en/artikel/trw-lucas-jack-up-kits-with-abe-fuer-honda-vfr-800/10026300?filter_bike_id=1054&list=168299046&filter_article_number=10026305
Это оно?
-
фотки слетели после переезда на новый движок.
-
ясно..
-
Может кто найдет в закромах чертеж?
-
Подниму тему, не сохранилось у кого-нибудь чертежа треугольников?
-
Если вы творите подобную дичь с подвеской - значит вы купили не тот мотоцикл.
ps
Установка "апхенгеров" на выфер из той же оперы.
-
Значится так Господа нового света и Товарищи былых лет, в этом году по ссылке была заказана прогрессия на увеличение клиренса и составила она 35 мм. Могу сказать, есть некие нюансы при установке треугольников, там где верхний болт, который к ближе к колесу практически упирается в железную стойку при установке, но когда гайка завинчена, то соприкосновений нет. Что по итогу "испытаний". Советую однозначно, для тех у кого вес от 100 кг + двойка кило так на 60, проезд по лежачим полицейским не грозит зацепом днища. Всем другим легким райдерам и тем кто не загружает мот могут наверно обойтись штатной прогрессией )
-
Вот из-за тебя придется весы купить к лету! :D
-
Апну тему - у кого есть чертеж на треугольники для поднятия клиренса на 800 2014 годов