Автор Тема: Крым наш - сентябрь 2014  (Прочитано 3964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vodomer019

  • Гость
Крым наш - сентябрь 2014
« : 31 Декабрь 2014, 01:57:14 »
Второй в жизни дальняк - Поездка в Крым сентябрь 2014.
Написал уже 3 месяца назад, публикую сейчас, так что если что вдруг стало не актуально, ногами не бейте, переписывать сил нет. Новый год на дворе :)

Нахожусь под сильным впечатлением, но думаю может кому пригодится мой опыт. Состав участников - Выфер 800-пилот я , КТМ 990 адвенчер-пилот Роман. Заранее прошу прощения, длинно получится.

После поездки в Белорусию в мае, перестал бояться дальних расстояний, и решили с другом попробовать маршрут посерьезней - из Москвы в Крым. Времени было адски мало, всего неделя.
Стартанули в субботу 06 сентября в 7:00 от заправки на мкаде. Утро как то не задалось,
ибо выфер начал делать мозги мне уже с утра. Перекатывая на заправке моц с открытым безнзобаком с колонки на колонку, случайно, не замечая этого, я гну единственный ключ зажигания вдоль оси (а ключик то не вынимается, когда бак открыт). Заправляю бенз, все вроде ок, ключ в замок зажигания вставляю, поворачиваю- ан нет. Не поворачивается, и не вынимается . Я пытаюсь его туда-сюда пошевелить, нифига. Я то в тот момент еще не знаю, что ключ погнут. Паники вроде нет, пытаюсь дрочить туда сюда, не понимаю в чем дело, думал может заклинил соленоид замка, или может стопор руля. Купил вд40, полил в замок, шляпа, не выходит. Приколы кончились, вместо езды 20 минут трахаем мозг с ключом зажигания. Я судорожно уже ищу в планшете мотосервисы, работающие в субботу с утра, и тут Роме удается вынуть ключ. Алилуя, радости моей не было предела. Кое как, ключ я выпрямил, и наконец мы двинули.
В Мск температура была в районе 14 градусов, отъехали 50 км, пошла снижаться. В итоге доснижалась аж до 8 градусов. За 2 часа замерзли как суслики, остановились конкретно одеться на заправке (новый экипчик stadler - показал себя волшебно), выпили кофия и посыпали дальше. Трасса М4 до Воронежа имеет около 5 платных участков, копеечной стоимостью, 50-100руб за фрагмент, но потери времени приличные, здорово режут среднюю скорость. Бапки должны лежать мелкие в удобном месте и желательно без сдачи, иначе возникает вынос мозга с перчатками, экипом, кошельками и бибиканьем недовольных автомобилистов. После первого турникета мы перестали быть ламерами, снабдили одного из нас мелкокупюрами и он банковал всю дорогу.
На платниках есть приличные перегоны по километражу где нет заправок. КТМ на пути туда чуть не высох., на пути обратно, забыли залится на лукойле (у нас было больше чем полбака) а сыпали по скорости прилично, около 170, так чуть не высохли оба., и еще встретили по пути двух парней на моце, которые вообще уже ехали на остатках паров бензина, и молили нас не уезжать вперед. Еле дотянули все вместе до заправки.

До Воронежа дорога на одном дыхании, если бы не камеры бьющие в зад каждые 5-10 км(а мы честные, номера не снимали), и не потеря времени на платных участках, можно было бы доехать часа за 3.5. Ну да ладно, все равно очень быстро. После Воронежа, около 100-120 км ремонтов дорог, очень нервенно, фур пошло много, с обгонами тяжко., особенно выморозили пробки в г. Павловск. Короче 120 км пробега совсем не в кайф., зато потом, до Каменск-Шахтинского супер трасса, еще лучше чем до Воронежа, и камер почти нет. Валили на все деньги, после предыдущих 2 часов тошнилова. Ну и тут очередная горочка такая затяжная, и я думаю, попробую ка я, как там у меня дела с максимальной скоростью, набираю так плавненько, и говорю посматривая в зеркало заднего вида и глядя на приборы Роме - «я иду 200, а ты?», и тут смотрю циферьки на приборке пропали, только что было 200, и вдруг нет ничего…Я ачкую.. И тахометр на нуле. И вообще ничего не показывает. А, соображаю я на скорости 200, мот заглох., пытаюсь его дурак завести., а он работает., просто электрика вся отключилась. Торможу (хорошо что тормоза не отключились :). Доезжаем без приборов до ближайшей заправки, стоим думаем что делать. Я вообще в техчасти мотоцикла так не очень разбираюсь, но догадываюсь, что дело наверное в предохранителе., только где их искать., азбуки с собой нет, да и не рассчитывал я ломаться. Звоню в сервис, где мне накануне ставили прикуриватель, греша на него, так как эти китайские гуано склонны к таким глюкам. Но сервис вроде уважаемый, да еще и клубный, потому списываю на китайские глюки. Короче, сервис мне любезно сообщает, где находятся предохранители и как до них добраться, но на попытку развить философию, а почему так может быть после Вашей установки прикуривателя, еще более любезно сообщает что они все сделали забубенно и всегда готовы еще раз починить мой сломанный мотоцикл за мои деньги.Типа авторитеты крутые. После этого я больше до этого сервиса дозвониться не мог. Резюме, сгорел 3-й справа предохранитель на 15а, я поставил запасной который был. Он сгорел ровно через 15мин на ходу. Больше запасных предохранителей не было, и было решено продолжать движение, попутно пытаясь найти автозапчасти. Автозапчасти мы нашли не доезжая 100км до Каменска, купил с трудом 3 предохр (ничего не было), поменял, он тут же сгорел. Ситуация жепа. Скоро будет вечереть, а фара у меня не светит и вообще что то поездка ставится под угрозу срыва. Фигли делать, валим в Каменск, там все таки байк-отель знаменитый, наверняка найдем сервис и починимся. Фига., сервиса не оказалось, электриков нет, зато в автозапчастях парни любезно дали пару телефонов крупных сервисов в Ростове, один из них Байкленд, второй не помню. Время 18:00. Пытаюсь звонить. Центральный телефон Байкленд Ростов сказал, что «аппарат абонента временно не доступен» и дозвониться я туда так и не смог. Увидев впоследствии их «салон» в Ростове, и где он находился, был вообще удивлен, что они знают что такое телефон и он у них вообще есть (извините если обидел кого, не со зла, просто нервный был), я у них себе потом подшлемник купил и маслом ктм накормили, причем два раза, один на обратном пути. Короче дозваниваюсь с трудом до второго мотосалона, девушка сообщает что мотосервис будет работать только во вторник (это через 4 дня)….. Я бледнею. И наводящим вопросом выпытываю у девушки, объяснив ей ситуацию, а не знает ли она еще кого нибудь крупного в Ростове, кто занимается мотоциклами и у кого есть сервис. , и о чудо, она диктует мне телефон компании Мотодон, и эти замечательные люди (у них есть телефон, и он работает!) говорят мне, что они сегодня до 21:00 (суббота!), приезжайте, но будьте готовы оставить моц на 2-3 дня. Для нас это полный срыв планов, настроение на нуле, но выбора нет. Хуже того, время уже 19:00, солнце садится, а валить еще до Ростова 130 км, а я напомню без света и приборов., хорошо хоть со звуком. С горем пополам, доезжаем до Ростова, сплошные ремонты дороги, и еще, самые увлекательные в мире гонки на грузовиках, это когда одна фура идет 50 кмч, а другая идущая за ней, решает что вполне может идти 52 кмч, и идет на обгон. Это шоу блин продолжалось бесконечно….
Еще навигатор отчибучил, повел нас через окружную Ростова направо, а там дороги готовили к войне…, чтоб враг не прошел. Я видел разные плохие дороги., но по сравнению с этим участком протяженностью 20 км, это ничто, это хайвеи были. Короче ощущение такое, что поле перепахал плугом трактор, потом по нему прошли белазы и разбросали бордюрные камни, а за ними прошел асфальтоукладик и все это неравномерно закатал в асфальт ужасного качества. Еще местами щебенкой и песком посыпано, круть. Обгон не возможен в принципе. Выезд из своей полосы на не Эндуро не возможен в принципе, скорость максимум 30 кмч, и еще не видно ничего, ибо пыль столбом и конкретные сумерки. Картина маслом, приезжаю в сервис в 20:45., до закрытия 15 мин. Вид мой жалок. Очень жалок, а глаза добрые добрые. Спасибо, что в сервисе не просто наемный персонал, херачащий за зарплату, а нормальные классные парни, мотоциклисты, с пониманием отнеслись к моей проблеме, узнав что я вдали от дома, а путь еще не близкий предстоит. Соглашаются искать проблему до победного, и сегодня. Парнишка - электрик, Саша, огромное ему спасибо, реально профессионал своего дела. Провалындался час с лишком, проблему нашли. Прикуриватель «добрый сервис» повесил на провода освещения, заверив что всегда так делают, и это правильно., а они ре расчитаны были на постоянный ток зарядки телефона, скалы и пр.. В итоге интенсивное старение изоляции и коротыш в жгуте проводки. Упрашиваю электрика переделать прикуриватель нормально., он соглашается. От качества работы человека я офигел, сделал все очень качественно, и прокинул проводку непостредственно на аккум, поставив свой предохранитель. Проверили, заводим, все работает, алилуя, жмем руки, прощаемся, парни закрывают сервис, время почти 23:00, выезжаем всей толпой из Мотодона. При выезде со двора мот опять потух….. все в отпаде. Парни снова открывают сервис (за что им бесконечное спасибо!!!), загоняем мот, давай дальше ковырять, втечение еше 15 минут находим еще один коротыш - в подсветке номерного знака, видимо предыдущим хозяином где то были запущены кривые руки и не стояла резиночка в одном месте, на воронежских кочках протерся провод и коротил периодически на раму., хорошо что всплыло в Ростове. Подсветку номера отключили нах, все заработало и в 23:30 мы наконец то повалили искать отель. Я на моте с 6 утра, т.е. уже 18 часов, реально устал, хочется уже с себя все снять и лечь хоть на асфальте. В какой то жуткий готель на окраине города приехали в 12 ночи., номера как в пионер лагере, хорошо что территория на 5 балов, круглосуточный офигенный ресторан, где очень вкусно кормят и есть стоянка закрытая для мотов. Напиваемся, высыпаемся, и на __полностью исправных мотах___ (что офигенно поднимает настроение) в 10 утра валим в сторону парома.  По совету ростовских байкеров в районе Кущевки ушли направо, и поехали через казацкие станицы. Дорога через Краснодар, говорят, обременена ремонтами и не слишком комфортна. Радостные таблички на дорогах «МОРЕ 300км!!!» подбадривают нас. Настроение отличное, мот шуршит, дорога супер. Отдельно надо сказать про один случай на трассе от которого я закусил седло.. Дорога - 2- полосая, 1- туда 1-обратно , но достаточно свободная, движемся 140-150 спокойно, периодически обгоняя разный транспорт. Очередная машина впереди нас, подгадываем окно, контрольный взгляд в левое зеркало, передача вниз- газ, как щас помню, скорость 172км, наполовину обошел машину, поворачиваю бошку влево, а меня как стоячего с выездом на встречную обочину делает nissan gti, а впереди встречка., я только успеваю сказать в скалу Роме - «осторожно сумасшедший», как примерно через 5 сек за этим ниссаном по похожей траектории уезжает бнв х5 111-777. Короче - психопаты на дороге, будьте бдительны. Думаю шли они где то 230 кмч., такое впечатление что с трека съехали не в ту дырку :) До парома остается около 80 км, у нас больше чем по полбака бенза, решаем не заправляться, т.к. в порту наверняка заправки будут. Впоследствии мы очень пожалели что не заправились. По дороге до порта ни одной заправки не было. В порту ни одной заправки тоже нет. Хорошо что мотоциклы пускают без очереди на паром. Не доезжая около 10-15 км до парома начинается совершенно стоячая очередь, мы движемся аккуратно по встречке, наблюдая недовольные взгляды автомобилистов, которые стоят уже чувствуется давно.
Стражи порядка нас везде пускают, без лишних вопросов, относятся с уважением. Перед самым подъездом к парому спросили полный комплект доков включая осаго. Все вналичии. Далее оплата за переправу мотика 460 руб и 116 руб за переправу себя. 2 часа суммарно с момента подъезда к парковке парома, до момента выгрузки в порту Керчь. Паромов насколько я понял всего 3, два больших греческих грузопассажирских, около 70 машин влезает, и один маленький,  машин на 30. Паром идет либо в порт Крым - 20-30мин, либо если там не принимают (разгружается другой большой паром) - в порт Керчь, около 1.5 часа. Причем никода не знаешь куда тебя привезут., мы ехали в Крым, но почему то на середине маршрута паром сменил курс и мы пошли медленно и печально в Керчь. На пароме встретили много байкеров. Были ребята ехавшие из Анапы в Крым на недельку (в Анапу прикатили из Выборга), был парнишка отчаянный - 12-й день на моте, ехал из Челябинска посмотреть ЮБК, было пара человек из Москвы в Крым проездом, потом в Грузию, Армению и тд. Мотоциклов 10 если не больше. Ехали дружно, общались, менялись телефонами, узнавали кто где тормозится и у кого какие  планы. Наш путь лежал в Коктебель, там пара дней, затем Судак, Ялта, Севастополь и все что еще понравится по пути. Ничего заранее не бронировали, полный экспромт. Выехали с парома, заправок не попалось по пути, специально не ищем, ждем по ходу движения. Выходим на трассу Керчь - Феодосия, заправка по левой руке, решаем что раз есть по левой, то будет и по правой, но в итоге облом. В Крыму позакрывалось очень много украинских заправок, а российские еще открыться не успели, посему очень часто бывает такое, что заправка на карте есть, но по факту она закрыта. В итоге по пути ловим как раз такую закрытую заправку, и далее заправок нет примерно 90км. Это ахтунг, КТМ уже давно залил допканистру (слава Богу была с собой), я иду тоже на лампочке, перспективы печальные. Тошним 90, экономим пары бензина. Нам повезло, до заправки дотянули, но когда мы залились, я понял что в баке оставалось примерно 0.5 литра бензина, т.е. почти сухой. Повезло. Опуская подробности, типа мелкого дождика, в абсолютно кромешной тьме (южные ночи темные, и темнеет очень рано) по навигатору мы доезжаем до Коктебеля. Выехав в 10 утра, ненапряжно из Ростова, мы в 19:30 будучи уже поселенными в отеле Белый Гриффон, купались в самом синем в мире - Черном море! А на мансарде нас ждал замечательный ужин и виски со льдом. После проделанного трудового маршрута в 1850 км - это очень приятно, искупаться и хлопнуть вискарика глядя на море. Коктебель на мое удивление оказался очень приличным городком, с отличнейшей длиннющей набережной, до конца которой нам так и не удалось дойти :) Очень вкусное пиво Гинес по пути. На набережной есть небольшая мототуса, побалтали с народом. Отели заполнены процентов на 20%., на пляжах народу мало., но в выходные на набережной народу полно (может с гор спускаются), в один культовый ресторан мы даже не смогли зайти, надо было ждать минут 20 пока освободится столик.
На следующий день съездили в Новый Свет к ребятам на моцах, с которыми познакомились на пароме, они там тормознулись на 2 дня, ну а мы заехали посмотреть окрестности и покупаться. Море в Новом Свете сказочное. За смешную сумму в 1тр нам сделали индивидуальную экскурсию на катере с обзором царской тропы и кучи гротов с моря, а также с купанием. Паралельно еще укатали нас на катере. Сейчас все очень лояльны к отдыхающим и очень сговорчивы, цены хорошие, давно таких не помню в Крыму. Вобщем очень позитивно провели время. Единственное, был удивлен, в Судаке полная засада с водой, вся вода привозная и никаких душей на пляжах нет, чего не скажешь о Коктебеле. Только одна тетя на всем побережье разрешает постоять под фиговой струйкой в каком то сарайчике за 50 руб, короче классика жанра. Ну и на том спасибо. От Коктебеля до Нового Света ехать 30 минут., дорога серпантинная, очень живописная, особенно при подъезде к Судаку. Единственное, качество асфальта стремное, он какой-то скользкий, а если после дождичка или тумана - совсем как лед. Пару раз ловил конкретный снос заднего колеса. На следующий день мы решили не торчать в Коктебеле, а договорились вместе с ребятами из Нового Света (москвичи, из бнв клуба) ехать в Севастополь, с попутным заездом в музей в Балаклаву. Соответственно с утра встретившись в Новом свете мы в 4 мотоцикла двинули самой серпантинной дорогой вдоль моря в сторону Ялты. По пути, чтобы проснутья, заехали в Судак, выпить кофе в замечательном байк- кафе Изюм, на берегу моря, хозяин кафе очень гостеприимен. Ну и поехали, дорога сказка, единственное, надо очень хорошо вкататься прежде чем закладывать повороты. Много завертонов до 270-360 градусов, отбойников нет, по краям обрыв. Это добавляет остроты ощущений. Еще бывает шальная встречка, которая не предполагает, что кто то может ехать на мотике с коленочкой. Дорога достаточно сложная была для меня, тк я рулю недавно, от серпантина до серпантина расстояния приличные, и разгоняться успеваешь местами до 100, а скорости прохождения допустимые все время разные., случались и досадные ошибки после которых потом долго стремаешься нормально ехать. Этот участок трассы до Ялты, особенно при подъезде к Алуште, мне показался самым живописным на ЮБК. Не далеко от Алушты, на побережье, прямо на дороге стоит очень красивый Храм памяти погибшим на водах, с музеем внутри. В музей не ходили, а на территории походили пофоткались, симпатично. Т.к. время близилось к обеду, решено было перед посещением музея в Балаклаве, заехать покушать в ресторан на Байдарские ворота. По пути, посетили ради пары кадров Ласточкино гнездо и, естественно, Форосскую церковь, там обалденно красиво и сумасшедший вид на горы и море.  Покушали, двинули в Балаклаву, впечатлились музеем, самой Балаклавой, и поехали селится в отель в Севастополь. Мы остановились рядом с Херсонесом в Песочной бухте. Море конечно не как в Новом Свете, более мелкое, и почему то было мусорно в воде, может к вечеру прибило, но это не помешало нам получить дозу удовольствия перед ужином. Ужинать поехали в город на набережную, взяли такси, обалдели от цен, нас везли минут около 20 до центра, таксометр показал 118руб., это при цене бензина 95го - 39руб. Как так получается, не знаю, но приятно. В Севастополе, вечером на набережной очень было скучно, набережная подсвечена слабо, много где вообще неподсвечена (может проблемы с электричеством пока), народу нет, никаких гуляний и развлекух нет. В хорошей кафехе из 20 столиков в 10 вечера занято 2. Как то так. По сравнению с Коктебелем и Новым светом, тускленько как то. Может там так всегда, я в Севастополе был всего пару раз и очень давно. На следующий день было решено ехать в Бахчисарай, потом Ай-петри, потом мы с КТМом в Ялту а ребята возвращаются в Севастополь, у них был свой маршрут, они уезжали в Пятигорск, Грузию, Армению и тд. Проснувшись утром, позавтракав и искупавшись в море, было решено все таки посвятить первую половину дня культпрограмме, и по совету соседей отдыхающих, мы поехали на такси на экскурсию, на обзор 35 береговой батареи. Экскурсия очень сильная, эмоциональная, ведут профессионалы. Билеты и экскурсоводы - все бесплатно, проект полностью оплачивает Чалый, за что почет ему и уважение. Советую сходить. После экскурсии, вернувшись в отель, забрали моты, погрузились, распрощались с ребятами, пожелав друг другу удачи и ровных дорог и сделав памятное фото вместе, мы поехали кушать на Ай-Петри. В Бахчисарай решили не заезжать, времени не хватало. Серпантин на Айпетри длиной 21 км, очень крутой и специфический но привыкаешь быстро, для меня он был проще чем дорога от Коктебеля до Алушты. Один только раз было очень стремно, когда мне в лобешник съехал джипик, когда я шел по правой кромке своей обочины., но все обошлось. В середине подъема на гору начал чудить КТМ и с симптомом «оно не едет» мы остановились. Грешили на возможный перегрев бензонасоса, либо на плохой бензин, качество бензина очень печальное на некоторых заправках.. Стреманулись конечно, но дали ему остыть 10 мин,  долили 4 л в бак КТМ, благо «докатка» была с собой, и все стало ок, больше он нас не беспокоил. Скорее всего сыграло роль не совсем удачное расположение бензонаоса, полупустой бак и крутой подъем. Выфер тоже нагрелся, до 110 градусов и шел на вентиляторах, хотя температура воздуха упала до 12 градусов при подъеме. Не знаю много это или мало, но при постоянном крутом подъеме на 2-й передаче втечение 40 мин, наверное это нормально. По дороге встретили отчаянную семью на велосипедах с палатками, которые крутили педали в сторону плато. Удивлен, что в такую гору можно заехать на великах.
В итоге мы выехали на плато, там простор, хорошо, только холодно совсем и пасмурно было, около 10 градусов, и досадные ямы на дорогах не дают ехать на всю катушку. Виды - красотища!. А еще, как же вкусно там кормят татары, мммм.. Баранины видов 5, плов бомбезный, шурпа, шулюм и прочие прелести. Мы себе отказать не могли, наелись так, что думали ехать не сможем :) Ну потом все просто, скатились на одном дыхании с горы, нашли в Ялте бомбезный отель, почти на набережной, Bristol называется, ценник приемлимый 3.5тр за двоих с завтраком, и качество очень хорошее. Парковка для мотов естественно есть. Гостиницу найти в Ялте в приличном месте за адекватные деньги кстати было проблемно, все хорошее занято, апартаментов хороших вообще нет свободных. В Ялте конечно немного подороже чем в Коктебеле, но есть за что. Народу просто толпы, как в сезон, очень рад за крымчан и за свой родной город. На набережной макдональдса больше нет, наконец то!. Может откроют что то приличное. По городу катается забавный грузовичок развозящий шоколадные конфеты известной марки по магазинам с крупной надписью на кузове «Шоколадный №;;%рас , прекрати бомбить Донбасс». Люди в Крыму хорошие, добрые, все на позитиве. Недовольных присоединением не было встречено ни одного человека. Ездили один день в Гурзуф, проветрится, так один местный торговец на набережной там сказал, что у них здорово выросло качество туриста, раньше было много бедных, сейчас по количеству - клиентов меньше, но покупают все лучше. В целом критических потерь не наблюдают. В Ялте опрос родных и близких показал, что спада людей в сезон практически не было, или было но не очень критично. В пригородных городках типа Коктебеля, Гурзуфа, Симеиза видно конечно, что с наполеннностью туристами беда.  В Симеизе мы тоже были, из всех берегов Черного моря где я бывал, там самое шикарное море, и пляж, и виды, и самая чистая вода. Я показываю людям фотки, не верят, говорят Хорватия.
Про отдых дальше рассказывать смысла нет, все было прекрасно, отпуск подошел к концу, и в очередное утро мы погрузились и двинули в родные пенаты. В 7:00 стартанули из Ялты, ехали через Симферополь, Феодосию, Кречь, получилось быстро, только очень холодно если не одеваться по утру, около 12-13 градусов. В 19:30 мы были запланированном месте - байк-отель Эльдорадо в Каменск-Шахтинске (900 км за 12 часов, с учетом парома, и заезда в магазин в Ростов). Отель сам по себе прекрасный, территория очень колоритна, водоем с очень чистой водой, холодновато правда, но я все равно купался. Номер - улучшенный стандарт - более чем посредственный, если не сказать хуже, только для переночевать на 1 ночь сойдет.
Очень не понравилось отношение персонала на кухне и в баре к гостям. Откровенно наплевательское, еще и подхамливали. К администратору отеля это не относится, вполне гостепреимная женщина. Отдых нам в ресторане хоть и пытались, но испортить не смогли, мы люди толлерантные, да и компания попалась хорошая, парень с девушкой на голде приехали тусануть на выходные из Мск, встретили нас как старых друзей, это все и скрасило, так что - позитиф. На утро честно говоря так уезжать не хотелось…. Но нам надо валить в столицу. Доехали без приключений, рассказывать особо нечего, после Каменска заклеили номера наклейками RUS и валили по взрослому. В 21:00 я ушатанный но счастливый пил виски дома, в Люберцах.

Передаю привет всем, кто нам встречался в поездке, помогал в наших проблемах, делил наши радости, тусил с нами, и всячески разнообразил наш отдых. Отдельный привет ребятам из БМВ-клуба - Костику и Катюхе (если читают). Ну и Роме, из оранжевой секты, который сейчас сидит и боится, что я опять написал бяку про его замечательный КТМ :))). Реально хочу сказать, что конкретно для поездки в Крым Adventure 990, c моей точки зрения, оказался более подходящим моцем нежели выфер и я реально после этой поездки задумался о смене класса на турэндуро. Ну это мое имхо.

vodomer019

  • Гость
Крым наш - сентябрь 2014
« Ответ #1 : 31 Декабрь 2014, 02:19:04 »
научите, не получается, вставляю jpeg, пишет что такой формат не поддерживается. Очень странно.. Обыкновенный файлы с айфона, в предыдущий отчет вставлялись
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2014, 02:22:17 от vodomer019 »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Крым наш - сентябрь 2014
« Ответ #2 : 31 Декабрь 2014, 09:27:31 »
Цитировать
(а ключик то не вынимается, когда бак открыт)

Если хотите вытащить ключ при открытом бензобаке всего лишь нажмите двумя пальцами на язычки запирающие крышку и ключ вытащится...Хотя мне одна заправщица умудрилась его и так вытащить,после чего замок на баке стал клинить:D
vodomer019, хорошая поездка,поздравляю!!!
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн molost

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Город: москва, кожухово.
  • Мотоцикл: vfr1200 2013 г.в.
  • Обращение: Алексей
Крым наш - сентябрь 2014
« Ответ #3 : 31 Декабрь 2014, 10:53:01 »
vodomer019,
Молодцы! На обратном пути стали "нечестные"- тоже правильно! Платники хорошо проезжаются без денег и без потери времени через грузовые пункты оплаты.

Добавлено через 00:38 мин.

на М4 проверено
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2014, 10:57:13 от molost »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Крым наш - сентябрь 2014
« Ответ #4 : 31 Декабрь 2014, 11:28:16 »
molost,
Стыдно признаться,но тоже пользовался таким методом...:D
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Крым наш - сентябрь 2014
« Ответ #5 : 31 Декабрь 2014, 13:40:46 »
А у нас не получалось  бесплатно проскакивать ( в сентябре).  Почти на каждом пункте в этом месте стояли охранники и как-то подозрительно на нас посматривали. Переть на них желания не было.  Пришлось платить...

Оффлайн protek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • Байкер хаус Олень
  • Город: Москва-Ростов Великий
  • Мотоцикл: ST 1300 Pan Evropean
  • Обращение: Сергий
Крым наш - сентябрь 2014
« Ответ #6 : 31 Декабрь 2014, 14:15:33 »
Забанить за пропаганду!!!)))::забухатор::
Это ж бубл гхум!!!

vodomer019

  • Гость
Крым наш - сентябрь 2014
« Ответ #7 : 31 Декабрь 2014, 15:17:59 »
У меня не вставляется почему то, хотя всем требованиям удовлетворяют

Оффлайн Antoniy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Hello)
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR800 2007гв.
  • Обращение: Антоний
Крым наш - сентябрь 2014
« Ответ #8 : 21 Январь 2015, 09:55:21 »
Тоже были на двух выферах в это время в коктебель, с ребятами на бмв мы плыли на пароме, видимо это они))))
Жаль не встретились, и в преславутой мототусовке на набережной напротив рок кафе тоже мы были на мотах))
Фото бмвшников на пароме, они?
Машина возит жопу, мотоцик-душу...

Оффлайн Horhe

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800
Крым наш - сентябрь 2014
« Ответ #9 : 21 Январь 2015, 12:05:41 »
Тоже проскакивали мимо шлагбаумов. Ни туда, ни обратно не платили. Не потому что денег нет, а именно чтоб время не терять. Если что - не пропаганда ;)

Оффлайн HUNTER007

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Зарайск
  • Мотоцикл: KAWASAKI ZZR 250 1994 г.в.;
  • Обращение: Денис
Re: Крым наш - сентябрь 2014
« Ответ #10 : 27 Март 2016, 22:16:18 »
Здорово описал  :)  Как будто фильм посмотрел  :)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru