Автор Тема: Power commander на VTEC  (Прочитано 45133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
Power commander на VTEC
« Ответ #15 : 16 Ноябрь 2010, 18:49:24 »
Серега, ты чего-то не в ту степь попёр :)
О старине мотоциклов - это я к вопросу о том, что новее "дрозд" или "выфер". Я сам езжу на старом выфере и ездить буду долго и старые мотоциклы у меня вызывает лишь ощущение, что они были надежней, когда были новые, чем те что выпускаются сейчас. :) Новый мотоцикл у меня пока даже на горизонте не маячит ))

На счет прямотока тоже успокйся - я сам поставил себе для того чтобы радовать свой слух отменным звуком вЭшки и пугать окружающих :P ну и шашечек добавляет ))

А про отклик на ручку газа с тобой согласен - выфер чууууточку подтормаживает.
И всё равно, если быть объективным, возникает вопрос - как часто это правда нужно?

Вы тут зря агрессию распускаете. Я всё пишу к тому, что перед тем как ставить пАвЕр камандЕр, надо задастся вопросом: зачем? Если каждый для себя ответит на него, то ставить и похер чё он там даёт и чё не даёт и кто что думает! Мы же всё равно ставим много, порой, не очень нужных цацек. Например, аэрография - просто для себя и для других. Патамушта красЫво! И уже во-вторых - отменная противоугонка! И так далее.

Оффлайн papozik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Power commander на VTEC
« Ответ #16 : 17 Ноябрь 2010, 11:13:41 »
Выфер у меня 2004 года родом из Америцы, стоит примоток и нулевик, PC поставить бы за только денег на это жалко. Про 500 км прочистки это полная хуйня, если конечно не гонять на моте по проселкам и полям каким то песчанным. В городе на 2000-3000 точно хватает. Если задача дальнобой, то тюнинг вообще не нужен, да и выфер не тот мот. Хаябуса и FJR не вариант замены выферу, по крайней мере для меня.
Насчет мощности может и не правильно говорить, тут соглашусь с предыдущим оратором, скорее кубатуры ему не хватает.

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
Power commander на VTEC
« Ответ #17 : 17 Ноябрь 2010, 11:33:58 »
Цитировать
papozik написал:
Если задача дальнобой, то тюнинг вообще не нужен, да и выфер не тот мот.


Это ты ща про что?! Ты лучше поправь, пока добрая половина тебя не заклевала :D

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Power commander на VTEC
« Ответ #18 : 17 Ноябрь 2010, 12:17:02 »
*злая половина =)

сори за оффтоп
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
Power commander на VTEC
« Ответ #19 : 17 Ноябрь 2010, 13:19:33 »
Всё в тему Егор ;)

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Power commander на VTEC
« Ответ #20 : 17 Ноябрь 2010, 16:11:17 »
если есть бабло то от PC хуже не будет с тем условием если стоит прямой и ноль,"разгладит", на сток ставить смысла неТ,также первый раз слышу о промывке K&N итп через каждые 500км, 3-5 тыс.(зависит от условий),если говорить о тюне ВААЩЕ то тут действует правило след.характера: есть деньги и желание ставь всё что угодно себе любимому:) но прежде подумай ,надоЛИ.
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
Power commander на VTEC
« Ответ #21 : 17 Ноябрь 2010, 16:26:26 »
Цитировать
alexx написал:
если есть бабло то от PC хуже не будет с тем условием если стоит прямой и ноль,"разгладит", на сток ставить смысла неТ...
...если говорить о тюне ВААЩЕ то тут действует правило след.характера: есть деньги и желание ставь всё что угодно себе любимому:) но прежде подумай ,надоЛИ.

Истину глаголит! ) К РС прицепом на автомате идёт нулемик и прямоток!

Цитировать
cherep написал:
Раздушу - не вопрос!.

Это ты РС на задушенный выфер поставил? :D :o

Цитировать
cherep написал:
Хотел в первый же день после установки залить 98-й,но передумал - запросто мог бы не справиться с управлением

РС не меняет степени сжатия. Или ты хотел клапана пожечь? :D При 98 бензине +100 сил прибавляется, что ты не сможешь с ними справиться??? :D:D:D

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Power commander на VTEC
« Ответ #22 : 17 Ноябрь 2010, 16:35:45 »
Цитировать
M I X E R написал:
РС не меняет степени сжатия. Или ты хотел клапана пожечь?
у PC настроечные карты под бензин.

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Power commander на VTEC
« Ответ #23 : 17 Ноябрь 2010, 16:41:14 »
M I X E R,
:)ну уж я не думаю что cherep-ок  так поступил с "камандером"
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
Power commander на VTEC
« Ответ #24 : 17 Ноябрь 2010, 17:01:52 »
Цитировать
TAHK написал:
у PC настроечные карты под бензин.


А у двигла-то нет! В том-то и дело, что командеру может от этого только лучше, а вот клапанам ни разу.

alexx, да я тоже не думаю, но решил уточнить, а то же Серега написал. Надеюсь, не правильно поняли его.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2010, 17:02:12 от M I X E R »

  • Гость
Power commander на VTEC
« Ответ #25 : 17 Ноябрь 2010, 17:21:19 »
Грязный прямоточный фильтр не фильтрует вообще. Поэтому при езде в крупных городах или по грунтовым дорогам нужно периодически проверять состояние такого фильтра, не обращая внимание на надпись на коробке \"обслуживать каждые N километров\".(с)
http://moto.swissblog.ru/vozdushnyiy-filtr-nulevogo-soprotivleniya.html
Ну если и не 500, то 2000-3000км тоже ничего хорошего. Нах такой тюнинг...
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2010, 17:52:21 от TAHK »

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Power commander на VTEC
« Ответ #26 : 17 Ноябрь 2010, 17:54:05 »
barmalei, 10 000 с КН, вроде нареканий у мота нет, потом снял помыл, просушил, пропитал и опять 10 тык.

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
Power commander на VTEC
« Ответ #27 : 17 Ноябрь 2010, 17:58:27 »
TAHK, а у тебя стоит прямоток или РС?

  • Гость
Power commander на VTEC
« Ответ #28 : 17 Ноябрь 2010, 17:59:26 »
Ушёл (зачёркнуто).. Убежал в магазин за КН.;)

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Power commander на VTEC
« Ответ #29 : 17 Ноябрь 2010, 19:09:47 »
Цитировать
M I X E R написал:
TAHK, а у тебя стоит прямоток или РС?

у Сашки прямой и ноль:P
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru