0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То что осталось чуть минералки, а ты залил синтетику, вообще не страшно. Ничего не свернется.А вот после промывки в двигателе останется промывка, а как это повлияет на свойства свежезалитого масла хз. Думаю ничего хорошего.
Цитата: Bigimotishka от 22 Март 2017, 10:29:10Этож на каком говне нужно ездить?))Моющие свойства минералки на порядок ниже полусинтетики либо синтетики. Именно по этому синт на минералку можно заменять просто так, а в обратную сторону - только с промывкой. Эти нюансы всегда описываются в инструкциях к авто, так как там производителем допускается различное масло. А в мотах, как правило, производитель рекомендует именно свое конкретное масло. Кроме того, промывка необходима, когда заливаются специализированные присадки, типа раскоксовки, ревитализации и т.д.
Этож на каком говне нужно ездить?))
А зачем его вообще решили мыть? Чем конкретно мыли (понятие хорошего масла очень расплывчато), судя по фото залили говно и дали кокса.
Цитата: мичман от 22 Март 2017, 18:54:12про КУСКИ шлака вообще сильно сказано...Кусков шлака я не видел даже при ремонте тазов в 90х...Если где то,что то и отмоется чуть лучше чем раньше.то это будут микрочастицы которые останутся в фильтреа вот тут ты очень сильно заблуждаешься: я лично участвовал в вскрытии мотора (авто тойота криварукая) которая пришла с япы на пробеге в районе 50000 и отлично ездила пока ей не помыли движок. Помыли разумно - хорошим маслом с коротким интервалом замены. Хорошая синтетика смысла отложения и мотор клинанул от маслянного голодания очень быстро. Вскрыли. Картина примерно такая С движком это конечно редкость и исключение, но собственно именно по этой причине рекомендуется не менять масло в современной АКПП никогда, если это ни разу не было сделано за первые 70-80 тысяч.
про КУСКИ шлака вообще сильно сказано...Кусков шлака я не видел даже при ремонте тазов в 90х...Если где то,что то и отмоется чуть лучше чем раньше.то это будут микрочастицы которые останутся в фильтре