0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня рост 176,очень помогло доп стеклышко на прищепках от ветра,прям очень,но существует высокое стекло.Расход на 120-130 примерно 5,6, на 150 чуть больше 6,о, но у меня автомат. По щебенке я медленно еду,на ямках пробивает,мне не комфортно.По посадке - мне немного напрягает что ноги достаточно сильно согнуты,зимой хочу сварить клетку,ну и там сделать небольшие подставки для отдыха ног на дальняке))))
Я 1100 за присест проезжал, терпимо. Но сиденье однозначно перешивать, на родном и 500 км уже жопа каменная становится. И никаких плохих дорог, этот мот только для асфальта, причем хорошего. Если планируются хоть мало мальские плохие дороги, надо уже Кросстур смотреть.
Согласен с предыдущим оратором. Мот только для хорошего асфальта. Перешитое седло дает спокойно жопе сидеть 1.000 км и более ( у меня стоит с гелем). На автомате 170 - 190 км/ч комфортная скорость и расход не помню уже. Вменяемый А для ног сейчас лайфХак расскажу Я думаю у всех есть слайдеры впереди. Они примерно 50 мм выступают за корпус Мопеда и вкручиваются на один болт. Так вот, я сделал из полиуретана длинные слайдеры, примерно 100мм или 120 мм и когда еду далеко, вкручиваю их. очень удобно ноги на них ставить когда по прямой едешь и ноги отдыхают. Получается что то типо чопера посадка , смотрится наверное стремно, на спорт-туристе ноги выпрямлены ровно вперед но, 20 мин такой езды и ноги отдохнули если не забуду, завтра фотку приклею для наглядности
Вопросы: 1. Как с ветрозащитой под рост 188см2. Жесткость подвески. Насколько реально ехать по дорогам 4-3. Расход и пробег на баке при 150км/ч?4. Удобство посадки, сколько можно проехать за сутки? С комфортом.5. Электроника(антибукс). Можно ли отключить? Совсем.