[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Аксессуары => Тема начата: Robert от 15 Сентябрь 2011, 20:49:43
-
Сегодня установили всё. Кому интересно- смотрите фотки. Первые три фотки-сидуха после первой перетяжки, потом увеличили спинку.
http://photo.qip.ru/users/panda-77/3937325/
-
Симпотично!!! Комплект кофров с крепом в какие деньги обошелся?
-
Спинка не высоковата ?? По городу наверное ничего, а вот на дальняке иногда хочется поерзать, сместиться назад
-
Комплект кофров обошёлся с крепежом в 1000 евро + 15000р доставка.
Сиденье стало очень удобным. и место для ёрзания осталось не много.
-
почем стекло обошлось и как с установкой все как родное или пришлось по колхозить?
-
Практично! Начтоящий спорт-турист! ::во::
-
Robert, какой объем кофров?
-
Мне так кажется, что я на днях, тебя в районе Новослободской видел.
За всеми кофрами хвостик вфр не сразу разглядел :)
-
Стекло обошлось в 130 евро. встало как родное. ни какого колхоза. внешний вид конечно на любителя, но дуть стало гораздо меньше.
Объём кофров : 55 литров верхний и по 34 боковые. + я туда ещё стоп-сигналы установил. Кит стоит 50 евро.
На Новослободской был не я.
-
скинь в личку контакт по стеклу
-
мне пожалуйста, тоже контакты насчет GIVI и, если не сложно, выложи фотку как доп. стопарь горит и габариты.
-
Phelps,
Фото можно посмотреть в полном размере http://photo.qip.ru/users/panda-77/4136657/100235319/#mainImageLink
Там только стопари. Габаритов нет. Светят днём не очень. Вечером нормал. Где заказывал в личку скинул. Стопари в Байклэнде на Энтузиастов видел.
-
Roberth, стал смотреть как горит стопарь на ящике и , если честно, увлекся вашими фото из путешествия.
Очень здорово, особенно, удивило количество "взаимных" фоток.
У меня вопрос насчет внутренних сумок - вы их покупали? удобно с ними?
И на счет боковых кофров: как они в плане прочности? крепления не расшатались? болтаются на ходу?
Комплектность центрального ящика какая? Просто у меня пока есть сомнение именно по поводу центра:
либо гиви алюминиевый, либо 47-й, либо проверенный мной SHAD SH50 - у того и спинка и крепежная пластина - все в комплекте.
-
Phelps,
Внутренние сумки в боковые кофры там-же заказывали. Очень удобно с ними. Боковые кофры прочные и хорошо держатся. Крепления не расшатываются. А вот крепление заднего кофра хилое. Мы его укрепляли укрепляли и всё равно в самом конце лета оно прогнулось. Весной будем колхозить двойное крепление. Если много вещей возить не собираешься то может такой большой кофр и не нужен.
-
Robert написал:
А вот крепление заднего кофра хилое.
Что на выфере 1200 что на кросстурере крепление заднего кофра от гиви,каппа рассчитано на 6 кг в отличие от крепления восьмисотки там на 10кг
По этому считаю что кофры объёмом 50литров и более смысла нету ставить достаточно 46-47литров два шлема входит.
-
Весной сделаю двойное крепление. Теперь главное чтоб мопед не переломился:)
Большой кофр хорош тем , что в него можно запихнуть много чего-то не тяжёлого. Дождевики и одежду например.
Недавно ещё на литр примерно увеличил объём кофра выкинув из него систему стоп-сигнала. Провод протянул напрямую от днища к стопам. А какие-то пластмассовые коробочки выкинул.
-
Robert написал:
Phelps,
Внутренние сумки в боковые кофры там-же заказывали. Очень удобно с ними. Боковые кофры прочные и хорошо держатся. Крепления не расшатываются. А вот крепление заднего кофра хилое. Мы его укрепляли укрепляли и всё равно в самом конце лета оно прогнулось. Весной будем колхозить двойное крепление. Если много вещей возить не собираешься то может такой большой кофр и не нужен.
Речь о пластмассовом, или алюминиевом креплении?
-
Не о пластмассовом. Какая пластмасса?
Крепления вроде даже не алюминий а обычный металл.
-
Robert написал:
Не о пластмассовом. Какая пластмасса?
Крепления вроде даже не алюминий а обычный металл.
На X-Tourer есть два крепления (пластины) под центр:
SR1110 http://www.givi.it/attachfile/content/prodotti_padre/20919/0.0.1.varc_sr1110.jpg
SRA 1110 http://www.givi.it/attachfile/content/prodotti_padre/46209/0.0.1.varc_sra1110.jpg
но оба крепежа на нагрузку 6 кг рассчитаны... Что плохо.
да и крепление через пластины, не имеющие перемычки между собой заставляют при перегрузе
ящика ощутимо работать болты уже не просто на растяжение-сжатие, а в невыгодном изгибающем моменте.
тут уже жесткость пластин имеет не последнее значение... Вот поэтому все и гнется...
Robert, будете "колхозить" имеет смысл делать пластину-адаптер целиковым, конечно, хочется сэкономить
вес, но найти оборудование и гнуть Дюралевый лист 3-4мм - нереально. Лучше найти дюраль и "красиво" сварить
аргоном полочки как на пластинах в стандартном ките и на перемычках.
Кстати, у меня аналогичный вашему ящик SHAD SH50 на BMW - там площадка пластик, но внутри - 2.5-3 мм сталь
- очень грамотно сделано... Там болты и шайбы в комплекте, я прикинул так и сяк, а потом просто в оригинальном кронштейне
BMW просвелил отверстия - минималистично, ни малейшего намека на возможный сдвиг, а , главное,
когда сначала крепится стальная основа - там вариантов найти место для болта - мильён.
Псмотрите крепеж SRA 1110 - он по-моему едва ли гнуться будет... Хотя, они сами говорят про 6кг....
У вас ведь гнулись именно две стальные пластины на которых потом прикручена пластиковая площадка?
В SHAD я грузил его полным яблоками с дачи и всякой мутью - было больше 10кг, но и пробег - не тыщи км...
-
обрати внимание на продукцию хепко бекер
очень надежная конструкция
-
Phelps, я усилил железной пластиной пластиковую площадку, и задний кофр дополнительно крепится к ней болтом ( что-бы не потерять кофр). Сама пластина крепится к пластиковой стоковой площадке и к двум боковым креплениям, которые, в свою очередь, я укрепил сверху и снизу железными прутами. Постоянно в кофре лежит не менее 10 кг. Выдержало все это ровно сезон, а потом появилась трещина в металле, прямо над припаянным креплением. Трещина появилась после экстремального прохвата по российской глубинке на большой скорости, и в кофре на тот момент было наверное 12-14 кг.
Здесь видно прутки укрепления. http://photo.qip.ru/users/panda-77/4117071/99261899/#mainImageLink
-
Роберт, у вас - крепеж - пластик и под ним - две стальные пластины - переходник... По-моему самая неудачная и бестолковая крепежка у GIVI...
Мне кажется, вам стоит обратить внимание на их стандартную алюминиевую площадку (ссылку я давал) - там гнуться по идее не должног.
Страховочный болт - это верно, главное - хорошую шайбу внутрь, чтобы не выломало дыру в днище в последующим полетом в никуда... По идее, страховочный болт с шайбами решит часть проблем гарантированно, но нужна ЦЕЛЬНАЯ пластина крепежа...::о боже::
-
Phelps, ты меня не так понимаешь))) пластина у меня цельная, она соединяет крепления, идущие по бокам. Где площадка - там все железобетонно, а погнулось и треснуло там - где пассажирские ручки.
-
видимо, не понимаю...::coder:: так что гнется-то? сам заводской кронштейн?
У X-Tourer on по виду литой из какого-то алюминия... у BMW - тоже литой - нормально...
Мож у простоVFR там как-то по-мягче???
-
Robert, а сидушку-то где такую можно заколхозить? И почем процесс??
-
А... все, понял. гнутся черные трубки.
Слушай, у X-tourer там все не так, там по-кондовее, как на БНВ;)
Главное, что крепеж держит Гивишный... Так что все ОК.
да и Xtourer все-таки по-мягче надеюсь чем VFR на проселке...
-
VALIUM,
сидушку в Москве перешивали. 10000р. могу в личку контакт сбросить. Есть ещё варианты сидух в инете http://databikes.com/infophoto/honda/vfr1200fa-2011.html или это http://databikes.com/imgs/a/b/i/t/g/honda__vfr_1200_2011_2_lgw.jpg
есть оригинальное из алькатары. Погугли вобщем honda vfr1200 seat или low seat
-
Площадка км5 от гиви,капа имеет шесть крепёжных отверстий на втеке они задействованы все , на вфр1200 тока четыре.
Если на 1200 сделать так же как на втеке то 10кг можно запросто грузить. На фото крепёж этих двух дырок обведен,стрелка указывает место излома.
На кросстурере что пластиковая что алюминиевая площадка крепится к родному хвосту на родные дырки крепления кофра,справедливости ради пластиковая крепится через железные пластины так что алюминий будет по прочнее и по эстетичнее сидеть,смотреца,а вес загрузки зависит от прочности родных дырок и хвоста.
-
Роберт, от контакта в Москве не откажусь, буду признателен. А то пересылать в Европу и ждать обратки не хочется.
-
Paul, да, жалко на 1200 такого нет, действительно выглядит надежно.
VALIUM, Тел. тебе в личку написал.