Автор Тема: Кофры и стело GIVI  (Прочитано 8529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Кофры и стело GIVI
« Ответ #15 : 20 Декабрь 2012, 16:36:56 »
Весной сделаю двойное крепление. Теперь главное чтоб мопед не переломился:)
Большой кофр хорош тем , что в него можно запихнуть много чего-то не тяжёлого. Дождевики и одежду например.  
Недавно ещё на литр примерно увеличил объём кофра выкинув из него систему стоп-сигнала.  Провод протянул напрямую от днища к стопам. А какие-то пластмассовые коробочки выкинул.

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Кофры и стело GIVI
« Ответ #16 : 21 Декабрь 2012, 08:57:58 »
Цитировать
Robert написал:
Phelps,
Внутренние сумки в боковые кофры там-же заказывали. Очень удобно с ними.  Боковые кофры прочные и хорошо держатся. Крепления не расшатываются.  А вот крепление заднего кофра хилое. Мы его укрепляли укрепляли и всё равно в самом конце лета оно прогнулось. Весной будем колхозить двойное крепление.  Если много вещей возить не собираешься то может такой большой кофр и не нужен.


Речь о пластмассовом, или алюминиевом креплении?

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Кофры и стело GIVI
« Ответ #17 : 21 Декабрь 2012, 11:12:08 »
Не о пластмассовом. Какая пластмасса?
Крепления вроде даже не алюминий а обычный металл.

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Кофры и стело GIVI
« Ответ #18 : 21 Декабрь 2012, 13:48:25 »
Цитировать
Robert написал:
Не о пластмассовом. Какая пластмасса?
Крепления вроде даже не алюминий а обычный металл.


На X-Tourer есть два крепления (пластины) под центр:
SR1110 http://www.givi.it/attachfile/content/prodotti_padre/20919/0.0.1.varc_sr1110.jpg
SRA 1110 http://www.givi.it/attachfile/content/prodotti_padre/46209/0.0.1.varc_sra1110.jpg
но оба крепежа на нагрузку 6 кг рассчитаны... Что плохо.

да и крепление через пластины, не имеющие перемычки между собой заставляют при перегрузе
ящика ощутимо работать болты уже не просто на растяжение-сжатие, а в невыгодном изгибающем моменте.
тут уже жесткость пластин имеет не последнее значение... Вот поэтому все и гнется...

Robert, будете "колхозить" имеет смысл делать пластину-адаптер целиковым, конечно, хочется сэкономить
вес, но найти оборудование и гнуть Дюралевый лист 3-4мм - нереально. Лучше найти дюраль и "красиво" сварить
аргоном полочки как на пластинах в стандартном ките и на перемычках.

Кстати, у меня аналогичный вашему ящик SHAD SH50 на BMW - там площадка пластик, но внутри - 2.5-3 мм сталь
 - очень грамотно сделано... Там болты и шайбы в комплекте, я прикинул так и сяк, а потом просто в оригинальном кронштейне
BMW просвелил отверстия - минималистично, ни малейшего намека на возможный сдвиг, а , главное,
когда сначала крепится стальная основа - там вариантов найти место для болта - мильён.

Псмотрите крепеж SRA 1110 - он по-моему едва ли гнуться будет... Хотя, они сами говорят про 6кг....
 У вас ведь гнулись именно две стальные пластины на которых потом прикручена пластиковая площадка?

В SHAD я грузил его полным яблоками с дачи и всякой мутью - было больше 10кг, но и пробег - не тыщи км...

Оффлайн Lend 111

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 838
  • Карма: 38
  • Город: не резиновая
  • Мотоцикл: vfr 1200fd-11г. goldwing 1800-12г. Suzuki SKYWAVE Sidecar BMW K75 sidecar
  • Обращение: дядя Lend)))
Кофры и стело GIVI
« Ответ #19 : 21 Декабрь 2012, 13:59:10 »
обрати внимание на продукцию хепко бекер
очень надежная конструкция
Верните коку в колу!

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Кофры и стело GIVI
« Ответ #20 : 21 Декабрь 2012, 14:33:42 »
Phelps,  я усилил железной пластиной пластиковую площадку, и задний кофр дополнительно крепится к ней болтом ( что-бы не потерять кофр). Сама пластина крепится к пластиковой стоковой площадке и  к двум боковым креплениям, которые, в свою очередь, я укрепил сверху и снизу железными прутами. Постоянно в кофре лежит не менее 10 кг. Выдержало все это  ровно сезон, а потом появилась трещина в металле, прямо над припаянным креплением. Трещина появилась после экстремального прохвата по российской глубинке на большой скорости, и в кофре на тот момент было наверное 12-14 кг.
Здесь видно прутки укрепления. http://photo.qip.ru/users/panda-77/4117071/99261899/#mainImageLink
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 14:34:46 от Robert »

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Кофры и стело GIVI
« Ответ #21 : 21 Декабрь 2012, 16:17:34 »
Роберт, у вас  - крепеж - пластик и под ним - две стальные пластины - переходник... По-моему самая неудачная и бестолковая крепежка у GIVI...
Мне кажется, вам стоит обратить внимание на их стандартную алюминиевую площадку (ссылку я давал) - там гнуться по идее не должног.
Страховочный болт - это верно, главное - хорошую шайбу внутрь, чтобы не выломало дыру в днище в последующим полетом в никуда... По идее, страховочный болт с шайбами решит часть проблем гарантированно, но нужна ЦЕЛЬНАЯ пластина крепежа...::о боже::

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Кофры и стело GIVI
« Ответ #22 : 21 Декабрь 2012, 16:31:02 »
Phelps, ты меня не так понимаешь))) пластина у меня цельная, она соединяет крепления, идущие по бокам. Где площадка - там все железобетонно, а погнулось и треснуло там - где пассажирские ручки.

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Кофры и стело GIVI
« Ответ #23 : 21 Декабрь 2012, 16:54:41 »
видимо, не понимаю...::coder:: так что гнется-то? сам заводской кронштейн?
У X-Tourer on по виду литой из какого-то алюминия... у BMW - тоже литой - нормально...
Мож у простоVFR там как-то по-мягче???
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 17:06:46 от Phelps »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Кофры и стело GIVI
« Ответ #24 : 21 Декабрь 2012, 16:57:15 »
Robert, а сидушку-то где такую можно заколхозить? И почем процесс??
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Кофры и стело GIVI
« Ответ #25 : 21 Декабрь 2012, 17:11:55 »
А... все, понял. гнутся черные трубки.
Слушай, у X-tourer там все не так, там по-кондовее, как на БНВ;)
Главное, что крепеж держит Гивишный... Так что все ОК.
да и Xtourer все-таки по-мягче надеюсь чем VFR на проселке...

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Кофры и стело GIVI
« Ответ #26 : 21 Декабрь 2012, 17:58:08 »
VALIUM,
сидушку в Москве перешивали. 10000р.  могу в личку контакт сбросить.  Есть ещё варианты сидух в инете  http://databikes.com/infophoto/honda/vfr1200fa-2011.html   или это   http://databikes.com/imgs/a/b/i/t/g/honda__vfr_1200_2011_2_lgw.jpg
есть оригинальное из алькатары.  Погугли вобщем honda vfr1200 seat   или low seat
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 18:04:32 от Robert »

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Кофры и стело GIVI
« Ответ #27 : 21 Декабрь 2012, 18:37:26 »
Площадка км5 от гиви,капа имеет шесть крепёжных отверстий на втеке они задействованы все , на вфр1200 тока четыре.
Если на 1200 сделать так же как на втеке то 10кг можно запросто грузить. На фото крепёж этих двух дырок обведен,стрелка указывает место излома.
На кросстурере что пластиковая что алюминиевая площадка крепится к родному хвосту на родные дырки крепления кофра,справедливости ради пластиковая крепится через железные пластины так что алюминий будет по прочнее и по эстетичнее сидеть,смотреца,а вес загрузки зависит от прочности родных дырок и хвоста.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Кофры и стело GIVI
« Ответ #28 : 21 Декабрь 2012, 18:39:11 »
Роберт, от контакта в Москве не откажусь, буду признателен. А то пересылать в Европу и ждать обратки не хочется.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 18:39:31 от VALIUM »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Кофры и стело GIVI
« Ответ #29 : 21 Декабрь 2012, 19:08:21 »
Paul, да, жалко на 1200 такого нет, действительно выглядит надежно.

VALIUM, Тел. тебе в личку написал.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru