Автор Тема: Пилю Мот под себя  (Прочитано 1657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nurman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область, Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: VFR 1200XD
  • Обращение: Павел
Пилю Мот под себя
« : 03 Март 2021, 17:08:47 »
 Привет Парни! Не так давно стал обладателем чуда на автомате 18 года выпуска черно красного цвета .Д о этого катал на больших и тяжелых круизерах,крайний мот боливар 109С. Выбор предыдущей техники продиктован собственными габаритами (имею 192см роста и стабильные 110-120 кг веса. так же 53 года как копчу небо,приобретя при этом 1 группу инвалидности,так что долго и быстро ходить не могу,по этому предпочитаю ездить).Опыта управления и владения турэндуром нет ваще,если не считать таковым ИЖ ПЛАНЕТУ лет 35 назад. и то более по условиям эксплуатации больше чем по ТТХ. К кростуру приглядывался уже лет 5 как. и вот совпало. Поскольку,стиль передвижения подразумевает путешествия (Без откровенного офроуда и говен) трассы и сьезды с олных по вразумительным проселкам и сухим лесам и пляжам,сильно лезть в подвеску и шины не вижу смысла,предустановленных режимов двигателя и трансмисии должно хватить,мощи за глаза. Чего окровенно не хватает и с каким просьбой- вопросом хочу обратится. форум посмотрел,что то интересное и нужное усвоил,но алгоритм нов и немного не понятен,посему,если что то и где то будет казаться,что катаю по пройденому ,заранее прошу извинить,не со зла и от лени.  Итак что стоит
 система кофров капа КВентура 37 бок и 42 литра,думаю с учетом баула на сидуху закрывает почтивсе потребности а шмотках и лагере на месячный тур. единственно что хочу приколхозить это ящики внутрь рамок,по 4,2 литра каждый,под инстумент,компресор бустер,чехол и всякую шнягу что влезет. Так же воспользуюсь подсмотренным здесь советом и приколхозю быстросьем растяжки-упоры под площадку заднего кофра,чтоб убрать вибрации и повысить выносливость оного в случае весьма вероятного перегруза. Ну и сумку на бак,литров на 4-5 само собой
Удлинители крыла и хагеры стоят,качество протестирую позже. А вот по поводу чехлов на амот задний и перья хотелось бы спросить.
защита двигателя есть,думаю без экстрима спроавиться, защита пластика с сдоп светом то же, хочу дополнить ее пластиковыми бамперами,а дальше как повезет,Однозначно хочу поставить трубчатую клетку на двигатель коробку. вот здесь прошу совета, где взять,как по доп вибрациям, и куда необходимо приколхозить доп слайдеры.(вилка там,редуктор и пр).
теперь самое интересное,сложное и не до конца мне понятное -эргономика и органы управления
в связи с отсутствием юношеской гибкости и выносливости, чувствую острую необходимость в изменении посадки,кою хочу реализовать 1. перешив сидухи . поднять чуть выше тело 2-3 см вверх и так же увеличить глубину посадки,то бишь подальше от руля
2. поставить регулируемые в диапазоне 2.5 см топталки от гуся( елинственно здесь надо понять хватит ли ресурса навыков и техники на переделку и велика ли разница в посадках. едиственно что нашел у мотеха для нас,это широкая педаль,но плоскость контакта с ботом не регульнешь) . ну и руль,коль надо будет,проставки в 2.5 см думаю вполне без гиморов с магистралями встанут.
3.лобовик айр флов,(прошу прощения за мой французкий)
4. расширители для зеркал, по 2.5 см в верх и стороны,позволят лучше габаритить мот в междурядье и компенсируют антропометрическую ширину плеч
5. круиз........... Вот здесь,конечно вопрос творческий. т.к. нужен он в основном для прохвата по страдам,думаю обойтись защелкой с али, ставиться за 5 минут,снимается так же,100-200 км можно и ручку покрутить,а вот на дальняк нужно. лепесток не вариант, изобретение под модель за 300 евро ,да уж ну нафиг!
да вот в принципе и все,Со Светом,как я понимаю,у вас и самих танцы с бубном происходят тут,дело ясное,что дело темное.
так же буду рад любому адекватному совету,как лично,так и посредством сайта, в ответ и не только, могу предложить дегустацию напитков собственного изготовления,кров ,баню стол и постель. Про поиск попуичиков,как я понимаю,это другая тема
 
Ежли " всё проопало" то есть вацап 999-922-3833

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Пилю Мот под себя
« Ответ #1 : 03 Март 2021, 20:56:15 »
Много текста. Я после- привет парни, больше не осилил. Если кто осилит, напишите потом, была там новая инфа или правильно сделал, что не осилил.
Тс привет!  8)
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн nurman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область, Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: VFR 1200XD
  • Обращение: Павел
Re: Пилю Мот под себя
« Ответ #2 : 03 Март 2021, 23:13:59 »
Много текста. Я после- привет парни, больше не осилил. Если кто осилит, напишите потом, была там новая инфа или правильно сделал, что не осилил.
Тс привет!  8)
Была мысль "Привет парни" в конце поста писать. Эх да ладно! Если пришлёшь мейл,аудиофайлом зашлю, в лифте послушаешь :)
Ежли " всё проопало" то есть вацап 999-922-3833

Оффлайн Эд Э

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 XDA
  • Обращение: Эд
Re: Пилю Мот под себя
« Ответ #3 : 05 Март 2021, 15:20:27 »
Привет! Написал в вотсапе))

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru