[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Pafiut от 15 Июнь 2022, 00:02:42
-
Помогите, не знаю куда уже лезть и что смотреть. Предисловие VFR800 2002г. Перед сезоном, решил заменить цепь ГРМ, отрегулировать клапана и т.д. В общем 2а месяца прождал запчасти, пригнал мотоцикл, причем своим ходом и после зимы завелся с пол оборота, в сервис. Цепь заменили и опа нет искры, бывает простоеливает, слабая 1 раз, а бывает раза 3-4 и пытается схавится, но искра опять пропадает. Датчик FI с начала ругался на датчик импульсов, потом ошибка ушла, но искры нет, думали, что пока аирбокс полностью не соберешь и не подключишь все датчики искра не появится, но после проделанной процедуры искра так и не появилась, все тоже самое может проскачить. Пришел электрик, начали прозванивать, но казалось бы, что замена цепи грм на полностью рабочем мото, привела к какому то обрыву!?, прозванивание тоже пока ни к чему не привело, нашли плохой контакт на силовом предохранителе, опять начал ругаться на датчик импульсов. Помогите уже скоро сезон закончится, а мот так и стоит. Бензонасос качает, hiss работает.
-
Метки??
-
Была похожая ситуация,какой-то рукожоп загнул ротор распедвала.Как вариант некорректно установлены роторы.Ротор коленвала с проточкой,так что скорее всего ухари криво поставили ротор на распредвалу.На датчики роторов могла стружка попасть или обрывы/плохой контакт по цепи датчиков.