Автор Тема: Воздушный клапан  (Прочитано 4336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonyi

  • Гость
Воздушный клапан
« : 25 Февраль 2015, 12:05:33 »
прошу подсказать по клапану, поз.12

http://www.mrcycles.com/oemparts/a/hon/5053f646f870021c54be7f67/air-cleaner

 насколько я понял, он нужен для подачи вакуума из впускного коллектора к диафрагменному приводу маленькой воздушной заслонке на воздухане. так?
 а заслонка эта в итоге работы всего механизма вроде должна перекрывать воздушный канал на холостых и открывать на больших оборотах
 у меня подозрение, что неисправен именно этот э/м клапан - на любых оборотах воздушный канал открыт, проверено
 совет нужен - менять или не париться по этому поводу? ну идёт больше воздуха в двигло на холостых, ну и пёс с ним

Оффлайн Pahan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Мотоцикл: vfr800a6
  • Обращение: Павел
Воздушный клапан
« Ответ #1 : 25 Февраль 2015, 12:26:07 »
Все верно,он отвечает за заслонку. Есть подозрение что ты мог перепутать шланги на этом клапане) Попробую все проверить.

Antonyi

  • Гость
Воздушный клапан
« Ответ #2 : 25 Февраль 2015, 12:56:57 »
Цитировать
Pahan написал:
Все верно,он отвечает за заслонку. Есть подозрение что ты мог перепутать шланги на этом клапане) Попробую все проверить.


 нет, не перепутывал) тоже проверено

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Воздушный клапан
« Ответ #3 : 25 Февраль 2015, 17:53:45 »
Если есть подозрение,сам клапан,проверь сопротивление на клеммах и клапан 13 докучи.Много воздуха это плохо для смеси.По идее у тебя лампочка ошибки выдавать должна.
Heavy metal never dies

Antonyi

  • Гость
Воздушный клапан
« Ответ #4 : 25 Февраль 2015, 21:58:30 »
лампочка ничего не выдаёт. думаю, для мозгов эта ошибка незначительна
 может, оно и плохо, что на холостых смесь победнее. если дать резко газу, двигло не сразу раскручивается, а с провальчиком небольшим. по мне - ну и хрен с ним
 новый клапан 5 к стоит, поэтому и интересуюсь - менять или таки забить.
 больше там ломаться нечему

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Воздушный клапан
« Ответ #5 : 26 Февраль 2015, 10:56:03 »
Antonyi, а как ты ее вобще проверял? напиши свои действия.
улыбнись, все не так плохо :)

Antonyi

  • Гость
Воздушный клапан
« Ответ #6 : 26 Февраль 2015, 11:40:34 »
в сервис-мануале процесс описан, сейчас не вспомню - проверял по осени
 коллеги, еще раз прошу высказываться на тему - менять/не менять этот клапан? даже так - нужно налаживать нормальную работу воздушной заслонки на воздухане или забить?
 пока по делу только Rex отписался
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2015, 11:46:30 от Antonyi »

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Воздушный клапан
« Ответ #7 : 26 Февраль 2015, 13:55:55 »
Изучат эту тему.
Таже песня, открыт всегда,проблем в работе(расходе, шуме, волновых завихрениях) замечено не было.
Забил, но всё же всегда хочется что бы всё работало.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Воздушный клапан
« Ответ #8 : 26 Февраль 2015, 14:01:41 »
Цитировать
Antonyi написал:
в сервис-мануале процесс описан, сейчас не вспомню - проверял по осени
 коллеги, еще раз прошу высказываться на тему - менять/не менять этот клапан? даже так - нужно налаживать нормальную работу воздушной заслонки на воздухане или забить?
 пока по делу только Rex отписался

Менять конечно,если это действительно этот клапан.Ибо дроссельная заслонка должна работать нормально и неважно экохрень это или нет,так как все эти приблуды влияют на качество смеси.Соответственно,если смесь бедная и есть провал,то надо решать проблему.Ты же мотоцикл покупал не для того что бы при перегазовку глохнуть.Но,уверен ли ты что дело именно в этом клапане?Судя по симптомам,тобой описанным,больше похоже на неправильный зазор в выпускных клапанах,так как при неисправности этого клапана должна,вроде, гореть ошибка.
Heavy metal never dies

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Воздушный клапан
« Ответ #9 : 26 Февраль 2015, 14:41:58 »
Цитировать
Rex написал:
Кстати, провалы при открытии газа - это симптом богатой смеси, а не бедной. При бедной смеси при закрытии ручки газа обороты сбрасываются недостаточно быстро - "подвисают".

Вот и я говорю,что-то с выпускными клапанами.Симптом бедной смеси быстрый прогрев.С богатой смесью бензом бы воняло,если с ГРМ всё нормально.Если есть уверенность что дело в этом клапане,тогда нужно менять.Если не уверен,то ищи причину в другом.
Heavy metal never dies

Оффлайн Mild_case

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Voronezh
  • Мотоцикл: VFR800A
  • Обращение: Дмитрий
Re: Воздушный клапан
« Ответ #10 : 29 Май 2018, 21:57:30 »
Добрый вечер. А у кого есть методика проверки заслонки для дополнительной подачи воздуха. Есть подозрения что система не работает, заслонка все время закрыта.

Оффлайн Nechaeff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Город: Sankt-Peterburg
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 A5
  • Обращение: Алексей
Re: Воздушный клапан
« Ответ #11 : 24 Август 2020, 12:44:50 »
Добрый вечер. А у кого есть методика проверки заслонки для дополнительной подачи воздуха. Есть подозрения что система не работает, заслонка все время закрыта.

Методика описана в мануале; ставим на центральную подножку, отключаем датчик нейтрали, заводим, заслонка должна закрыться, на 5000 оборотов и выше должна открываться.
Сам никак не могу разобраться с этой заслонкой. Все вроде в норме, проверял все отдельно. Также пробовал напрямую подать питание на электромагнитный клапан, все сразу начинает работать, заслонка поднимается. Проводку всю прозвонил, все в норме.
На электромагнитный клапан приходит два провода, + есть всегда, а на втором (прямой провод от мозгов)  должен появляться -, а его нет.
Весь интернет перерыл, подобная тема всплывает то там, то тут, но вот решения так и удалось найти.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru