[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: от 04 Сентябрь 2012, 15:45:29
-
Интересно есть ли различия по максимальной скорости и динамики в зависимости от обкатки. Я обкатывал по рекомендациям хонды, результаты:
Максимально разгонял до 274 км/ч, если бы не сильный встречный ветер , может разогнался бы чуть быстрее. По динамике разона до 200 бодрячком, до 230 едем, а дальше уже как то накатом. Коробка механика
-
Andrey написал:
Интересно есть ли различия по максимальной скорости и динамики в зависимости от обкатки
из личного опыта. друг купил новый Kawasaki Er-6, обкатывал тоже по рекомендациям: 4000 об до первых 600км, затем 6000 об до 1200км. в процессе максимальная скорость на 4000 об на пятой передаче выросла с 90 до 110 км/ч. есть подозрение, что ставится электронный ограничитель на качество смеси или что то вроде того ::о боже::
-
Особо не обкатывал, максимально шел по автобаму с боковыми и центральным ковром 268км/ч
-
Smoll_alex написал:
Andrey написал:
из личного опыта. друг купил новый Kawasaki Er-6, обкатывал тоже по рекомендациям: 4000 об до первых 600км, затем 6000 об до 1200км. в процессе максимальная скорость на 4000 об на пятой передаче выросла с 90 до 110 км/ч. есть подозрение, что ставится электронный ограничитель на качество смеси или что то вроде того ::о боже::
А прямоток он не ставил ? У меня после замены стоковой трубы заметно длинее передачи стали (особенно ощутимо 1 и 2я так скахать "пробочные")
-
277. Больше не едет.
-
В итальянском журнале inmoto за август 2011 года есть результаты тест драйва механического 1200 - идет 251 км./ч. , а 800 выфер - 253 км./ч.!!! ну и как вы понимаете это реальные типа цифры, а не со спидометра.
-
270км/ч по спидометру, Аи95, механика.
-
А стоит ли на VFR1200 ограничитель скорости? Говорят, что при достижении максималки по спидометру, запас по оборотам еще имеется. Так ли это?
-
Robert написал:
2011 года есть результаты тест драйва механического 1200 - идет 251 км./ч. , а 800 выфер - 253 км./ч.!!!
так зачем платить больше ::кавабунга::
-
ну если только оборотов 500 в запасе
-
zrotes написал:
Robert написал:
2011 года есть результаты тест драйва механического 1200 - идет 251 км./ч. , а 800 выфер - 253 км./ч.!!!
так зачем платить больше ::кавабунга::
Так ведь объем и количество Ньютон метров тоже вроде никто не отменял:)
-
трасса дон М 4 без кофров 280. по спидометру естественно. топливо шелл 98 рейсинг. правда по ветру
-
Rex,
+1
Либо вместо МКПП вариатор или гидротрансформатор. На МКПП обороты на одной и той же передачи могут гулять только если сцепление "буксует"))
-
269км/ч по смпидометру со всеми кофрами Аи-95
Комфортная по трассе 170-190
-
мне после Бусы вообще кажется, что он не едет. не понимаю, как с такого большого мотора можно было снять такую скучную характеристику. но, как турист, конично гораздо удобнее
-
Bystrov-Vodkin написал:
мне после Бусы вообще кажется, что он не едет. не понимаю, как с такого большого мотора можно было снять такую скучную характеристику. но, как турист, конично гораздо удобнее
Нормальные у 1200 характеристики. Потерю на кардане никто не отменял.
-
Поступила информация, что на 5ой передаче нет ограничителя оборотов и человек ушел в красную зону и увидел 299
-
Глупость как она есть. В красной зоне шатуны в легкую обрывает. И прецеденты такие были, здесь информацию с фотками пробитых картеров выкладывали. Если это на 300 случится, то может уже не повести угробиться сразу, а остаться калекой на всю жизнь...
-
Поступила информация, что на 5ой передаче нет ограничителя оборотов и человек ушел в красную зону и увидел 299
Не понимаю смысла? Если нужна скорость купите ZZR1400 или Хаябусу!
-
275 без кофров,больше разогнать не получилось.
Насчет VFR 800, заметно отстает и в наборе и по максимуму.
-
У меня на скорости 245 км\ч уходит стрелка в красную зону, вроде пока все нормально. Выхлоп еще не поменял на открытый, стоит задушенный...
-
Алексей зажимают сильно родные япоские трубочки...ну нет того сечения чтоб двигатель дышал
-
Знаю, знаю я последний сезон докатаю с забушенным выхлопом и ВСТАВЛЮ все таки нормальные штаны :) :)
-
Недавно пробовал разогнаться на роботе 250 и ему было уже очень тяжело. Вопрос если по максималке разница с механикой?
-
Я сейчас когда возвращался с Можайска на платниках разгонял до 260-268...не знаю может и больше можно, но мне очково было...мот с тремя кофрами, но я правда сам не тяжёлый...
-
Я сейчас когда возвращался с Можайска на платниках разгонял до 260-268...не знаю может и больше можно, но мне очково было...мот с тремя кофрами, но я правда сам не тяжёлый...
Автомат?
-
Классика..переделка с задушеного японца...Поверху и по низу и по электронике..правда есть нюансы...катализатор к чертям собачим, все равно обманки стоят на лябдах, обманка на датчике температуры всасывания воздуха, прямоток и под него сдвиг карт соответственно....
-
У меня наконец поменяны штаны на некастрированные. Что то я особой разницы не почувствовал, звук только изменился в более глухой или низкий. А вот скорость, как то в районе 245 - 255 км/ч так и осталась :( Дальше может и пойдет, еще не знаю, но уже как бы нужно ногой подталкивать :)
-
У меня на 262 км/ч отсечка🤷🏻♂️
-
259 км/ч . АКПП .С тремя гружеными кофрами. Правда это делать не следует. Могут кофры оторваться!)))