[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Moto-R от 08 Февраль 2013, 23:42:10

Название: Клапан в глушаке
Отправлено: Moto-R от 08 Февраль 2013, 23:42:10
Привет, други! Перед завершением сезона стал счастливым обладателем нового 1200 F, в связи с чем, хочу поинтересоваться, может кто знает, какую роль выполняет клапан в выпуске, и можно ли отсоединить его привод, дабы звук всегда оставался густым?
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: kaban от 09 Февраль 2013, 00:09:56
Цитировать
Moto-R написал:
Привет, други! Перед завершением сезона стал счастливым обладателем нового 1200 F, в связи с чем, хочу поинтересоваться, может кто знает, какую роль выполняет клапан в выпуске, и можно ли отсоединить его привод, дабы звук всегда оставался густым?

привет, саня :) я тот же вопрос на синусе задал :)
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: VALIUM от 09 Февраль 2013, 02:01:39
Это клапан EXUP. Его роль- оптимизировать крутящий момент двигателя на оборотах ниже 6000 путем создания подпора выхлопных газов. А по-простому наш движок верховой и чтобы на низах он хоть как-то тянул ему нужен подпор.
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: kaban от 09 Февраль 2013, 12:57:28
ок, а как данный подпор реализуется при установке нештатного прямотока? я так понимаю, что никак, ибо нет там данного клапана, кроме как в укропе (судя по теме http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3590). посему вопрос к тем, у кого прямотоки не-укропского происхождения: разница на низах ощущается?
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: Komisar от 09 Февраль 2013, 13:12:31
Цитировать
kaban написал:
ок, а как данный подпор реализуется при установке нештатного прямотока? я так понимаю, что никак, ибо нет там данного клапана. посему вопрос к тем, у кого прямотоки: разница на низах ощущается?
разницы нет вообще , почитай тему про нештатные дудки
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: kaban от 09 Февраль 2013, 13:16:19
тему читал, Ваше мнение учтено :))
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: VALIUM от 09 Февраль 2013, 14:38:55
А вот еще одно мнение.
http://www.aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=35&Itemid=17
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: kaban от 09 Февраль 2013, 16:50:53
и это мнение читал :) но у нас то не ниньзя. если говоришь что у тебя ничего не изменилось, значит не так важно это давление выхлопных газов на выферах.
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: Moto-R от 10 Февраль 2013, 19:53:47
Спасибо за интерес к теме и ликвидацию безграмотности, кст, в Аояме к 1200 предлагается укроп за 70 тыр, надо поинтересоваться, чему он обучен!
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: Traveller от 10 Февраль 2013, 20:16:20
На ебее укроп за $900::молчу::
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: VALIUM от 10 Февраль 2013, 20:57:11
Цитировать
kaban написал:
значит не так важно это давление выхлопных газов на выферах.
Было бы оно не важно на глушаке этого клапана и сервомотора под сиденьем не было бы.
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: kaban от 10 Февраль 2013, 21:56:39
почитал и даже посмотрел видюху в другой теме про трубы. можно попробовать заблокировать заглушку тросом и посмотреть че будет. не понравится - восстанавливаем всё обратно.
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: VALIUM от 10 Февраль 2013, 22:09:59
А как вы на литре-двести поймете что что-то изменилось? Это же не 150 кубов с одним котлом, на котором любые неисправности чувствуешь что он или на холостых черти как работает или перестанет ехать вообще. В нашем случае даже если одну свечу вывернуть от разгона можно с ума сойти и фиг поймешь четыре там свечи или три. Утрированно конечно, но мысль думаю ясна.
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: kaban от 10 Февраль 2013, 22:35:31
мысль безусловно ясна. на 150 кубах никогда не ездил. да и ваще на кубатуре менее 1200 никогда не ездил :)
отчетливо чувствую собственной задницей 3 или 4 котла пашут, а так же существенно отличаю лишние или недостающие 2 зуба на ведомой звезде. может у меня задница просто такая чувствительная? :) хотя вроде пишут что железная... надеюсь и тут почувствовать разницу, о чем обязательно отпишусь на данном форуме.
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: VALIUM от 10 Февраль 2013, 23:34:26
Ну я понимаю хотя бы людей, которые банки меняют на афтермаркет без клапана, так как по деньгам укроп дороже. Но на новом моте со штатной ситемой выпуска, отсоединять заслонку... такое встречаю впервые. Ну удачи, что ж, отпишитесь потом как вы не почуствуете разницу.
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: Traveller от 11 Февраль 2013, 00:02:58
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1846&pid=37815#post_37815
Десятое сообщение про отключение заслонки..
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: kaban от 11 Февраль 2013, 00:03:22
да это меня саня moto - R всё с толку сбивает :) умом то подозреваю, что не зря она там, но погромче на малых оборотах тоже охота... :)
зы: прочитал про 150 на баке... че то как то не вставляет такой расход! а скока ваще выфер с механикой жрет?
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: Propilot от 11 Февраль 2013, 00:05:09
Сегодня посмотрел на мотоцикл и увидел, что заслонка почему-то наполовину открыта.
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: Traveller от 11 Февраль 2013, 00:12:04
Внимательно почитаете все темы про 1200 на многие вопросы уже давно есть ответы..;)
Точно хватает на 240 км.даже если не ограничавать открытие ручки..
В городе точно хватает на 200-220км.
В Польше на автобане высохли на 275км...правда ехали на все деньги...)
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: Propilot от 11 Февраль 2013, 00:16:38
Цитировать
Traveller написал:
Внимательно почитаете все темы про 1200 на многие вопросы уже давно есть ответы..;)
Точно хватает на 240 км.даже если не ограничавать открытие ручки..
В городе точно хватает на 200-220км.
В Польше на автобане высохли на 275км...правда ехали на все деньги...)


А с12го года еще и бак на поллитра больше ::во::
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: kaban от 11 Февраль 2013, 00:17:58
фига се! у меня щас тоже 19 л 1200 древний мопед с 4 карбами, а жрет столько же! в смысле здорово, что V4 и на 50 сил больше чем у меня, а жрет так же! приятная новость, спасибо:)
Название: Клапан в глушаке
Отправлено: Traveller от 11 Февраль 2013, 00:24:55
Цитировать
Propilot написал:
А с12го года еще и бак на поллитра больше ::во::

Честно сказать разницу в объеме бака не заметил вообще... как заправлялся на механике каждые 200 км, так и на fd заправки посещаю с темже интервалом.. ::нуу::