0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Driver от 13 Январь 2021, 21:19:17Цитата: TIROP от 05 Январь 2021, 00:18:49Три года назад поставил подогрев ручек оксфорд, откатал полсезона и сгорел генератор...Установил перемотаный в обмен на сгоревший...4000 и снова сгорел...по гарантии заменил на восстановленный....откинул подогрев ручек...и тьфу тьфу...по сей день катаюсь...ну так..инфа для размышления...пробег 98000проехал с этим подогревом тышь 50 (массы есно перепаивал). все норм с геной было.Во страху нагнали на меня , тоже собираюсь Оксфорд ставить на мот , или уже не ставить ?
Цитата: TIROP от 05 Январь 2021, 00:18:49Три года назад поставил подогрев ручек оксфорд, откатал полсезона и сгорел генератор...Установил перемотаный в обмен на сгоревший...4000 и снова сгорел...по гарантии заменил на восстановленный....откинул подогрев ручек...и тьфу тьфу...по сей день катаюсь...ну так..инфа для размышления...пробег 98000проехал с этим подогревом тышь 50 (массы есно перепаивал). все норм с геной было.
Три года назад поставил подогрев ручек оксфорд, откатал полсезона и сгорел генератор...Установил перемотаный в обмен на сгоревший...4000 и снова сгорел...по гарантии заменил на восстановленный....откинул подогрев ручек...и тьфу тьфу...по сей день катаюсь...ну так..инфа для размышления...пробег 98000
Во страху нагнали на меня , тоже собираюсь Оксфорд ставить на мот , или уже не ставить ?
Цитата: BROMa от 14 Январь 2021, 07:27:07Во страху нагнали на меня , тоже собираюсь Оксфорд ставить на мот , или уже не ставить ?ставь конечно. если проводка рр гена исправны ниче не будет. это просто потребитель.
Цитата: Driver от 14 Январь 2021, 15:09:32Цитата: BROMa от 14 Январь 2021, 07:27:07Во страху нагнали на меня , тоже собираюсь Оксфорд ставить на мот , или уже не ставить ?ставь конечно. если проводка рр гена исправны ниче не будет. это просто потребитель.Спасибо большое друг мой. Подскажи ещё , клеммы кидать на АКБ и усё ?
Ух как бы не хотелось лезть в проводку.
Корпус предохранителя из автомагазина тоже имеет свойство греться и выгорать. После того, как я заглох на 3 кольце, обнаружил выгоревший корпус. Поменял. Через неделю приехал генератор. Решил вопрос с предохранителем радикально. Блок предохранителей БПР-2М от УАЗ. И отдельно купил предохранители на 30А. Провода обжал, всё закрутил и порядок.
Я бы обратил внимание, еще на аккумулятор. Его срок службы на данный момент и общее состояние. Проверить на коленке, заменив на новый (в качестве теста, взять у друга в знакомом сервисе или магазине) и посмотреть пропадет ли эффект с затуханием света. Если владеете токоизмерительными клещами, можно проверить ток заряда на аккумулятор.P.S. В целом при подключении дополнительных потребителей, из серии попо-руко-ногагреек, различных подсветок, дополнительных стоп сигналов и прочих противотуманок, нужно помнить что возможности генератора ограничены определенным количеством ампер. Как следствие нужно подсчитать (ваты или амперы, кому как угодно) постоянных потребителей (заряд аккумулятора, вентилятор охлаждения, фара ближнего света, есть еще любители ездить с постоянно включенным дальним, прочие стоп-сигналы и поворотники, бензонасос и панель приборов с двигателем). Каждый из них мал по мощности, ну кроме света, но курочка по зернышку клюет. И правило это работает не только для мотиков, а для любой энергосистемы и называется баланс мощностей. А то потом рождаются легенды, что у хонды слабые генераторы))
Итог:1) Изменился вольтаж на холостых (мотоцикл был холодный) до 14.8, на старом РР был 13.5 -14. На оборотах 14.8 и были редкие пробития 15.01 +-2) Затухание света при резкой перегазовке остались, но тускнеть стало меньше. Как и фара и панель приборов. При плавном открытии газа не каких изменений яркости света нет.
После изучения электрической схемы становится понятно, что в мотоциклах электроснабжение несколько отличается от автомобилей. Конкретно- основное потребление электричества происходит от РР при работающем двигателе, поэтому от него и отходят сдвоенные провода большого сечения (оригинальное выферовское 8-ми проводное- после точки соединения плюсовых выводов один провод идет на АКБ, второй- к потребителям и на fuse box). А вот провод, идущий от АКБ через предохранитель 30-ку, нужен для питания потребителей, когда двигатель выключен, и напряжения на выходе РР нет. Также через этот этот провод происходит заряд АКБ, когда двигатель включен. Таким образом, допы нужно подключать именно от fuse box (конечно, через дополнительные предохранители и реле). Если же допы подключать напрямую от АКБ, они будут питаться через тонкий провод, идущий на АКБ, причем там еще зачем-то стоит одиночная фишка, а также имеются терминалы предохранителя 30-ки, что не добавляет электропроводности, особенно если там все заплесневело... Возможно, при этом АКБ будет даже разряжаться.