Автор Тема: Несколько вопросов по VFR VTEC. Подскажите ПЛИЗ!  (Прочитано 2605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _nonsens_

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
На низких оборотах (до 5 тысяч примерно) при разгоне вибрация какая-та... Т.е. газ крутишь, а мот как будто упирается (я понимаю, что на высокой передачи и низких оборотах подхвата ждать нечего, но всё-таки).
Как будто чего-то не хватает (свечи, цепь, звёзды новые). Есть ли смысл промывки инжектора и есть ли что-то типа синхронизации, как на карбюраторе?

Воздушный фильтр хочу поменять, но что-то я думаю, что он особо ничего не изменит.
Т.е. грубо говоря, куда лезть и что смотреть, чтобы всё было идеально

Есть подозрения на клапана, т.к. пробег 29 тысяч...

И ещё вопрос, на-сколько важна замена топливного фильтра? И как часто его надо менять?
« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 23:46:43 от _nonsens_ »

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Вот зря Вы так недооцениваете воздухан.... В наших условиях он становится непригодным тыщ за 5-10
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн _nonsens_

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
И вот ещё вспомнил что!
Как определить износ демпферов в заднем колесе?
т.к. заметил, стоит мот на передаче катишь, упирается сначала звезда с цепью а колесо чуть прокатывается...На других байках пробывал, такой эффект тож есть, но меньше, но и они тоже не новые.

Добавлено через 25:27 мин.

ребят, что никто не может подсказать?

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша

Оффлайн woland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Мотоцикл: Honda VFR-800 2004 г.
  • Обращение: Сергей
Цитировать
_nonsens_ написал:
На низких оборотах (до 5 тысяч примерно) при разгоне вибрация какая-та... Т.е. газ крутишь, а мот как будто упирается (я понимаю, что на высокой передачи и низких оборотах подхвата ждать нечего, но всё-таки).
Как будто чего-то не хватает (свечи, цепь, звёзды новые). Есть ли смысл промывки инжектора и есть ли что-то типа синхронизации, как на карбюраторе?

Есть подозрения на клапана, т.к. пробег 29 тысяч...

И ещё вопрос, на-сколько важна замена топливного фильтра? И как часто его надо менять?



Приветствую! Я на днях стал обладателем "выфера 800" 2004 года, толком ещё не ездил (отсутствовал в городе несколько дней). Но вот сегодня покатался немного по городским улицам, и тоже показалось, что разгон какой-то вялый :| Вроде моя СВ400 разгонялась бодрей. Вибраций особых не заметил, правда. Может, застоялся конь, долго из Америки добирался B)
Лучше Хонды нет коня, остальное всё...!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Ну если пригнали,сел и поехал то не удивительно...Думаю что не застоялся а завалялся...Все расходники на замену срочно...И ни кому не верь что всё свежее и мот прошел обслуживание перед отправкой в Россию...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Если мот набирает обороты,но при этом не едет,то демпферы непричём.Остаются только три варианта.
1.Расходники
2.Топливная система.
3.Убитое сцепление.
Расходники в маловероятная причина,да и топливная система тоже...Обороты-то набирает...Видимо сцепление сгорело.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2012, 02:46:54 от Warlock »
Heavy metal never dies

Оффлайн woland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Мотоцикл: Honda VFR-800 2004 г.
  • Обращение: Сергей
Цитировать
мичман написал:
Ну если пригнали,сел и поехал то не удивительно...Думаю что не застоялся а завалялся...Все расходники на замену срочно...И ни кому не верь что всё свежее и мот прошел обслуживание перед отправкой в Россию...


Продавец масло менял при мне (заказывал коня в мотосалоне), про возд. фильтр сказал, что ещё вполне хватит до конца сезона (сам я не смотрел, а врать ему ни к чему)... Свечи, правда, никто не смотрел, да и цилиндры все работают. Может, просто отличается от "сибихи" зависимость поворота рукоятки газа и мощности движка... надо из города выехать, да на трассе поведение посмотреть для ясности. Сегодня в ГАИ поеду насчёт номера ::угу::
Лучше Хонды нет коня, остальное всё...!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Я за сезон минимум два фильтра укатываю...А выдуваю каждые 5000...До замены свечей я больше 236 разогнать не мог...А вот демферы и сцепление тут точно не при чем...Ну и если ты хочешь от него прыти то крутить нужно больше...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн _nonsens_

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
А про топливный фильтр и синхронизацию инжектора кто-нибудь подскажешь?

Я и не говорю, что демпферы влияют на разгон, просто показался ход звезда-колесо большой.

Разгон на верхах меня полностью устраивает, мне не нравится до 5 тысяч вибрация какая-та (я не говорю, что разгон плохой), сцепление не буксует, расходники кроме топливного новые.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
До 5-6 и не может быть разгона...До 5000 только накат держать и плавный ход,а если разогнаться нужно.то порой через две переключаюсь...Смотря на сколько быстро уйти нужно...На пятой-шестой 3000 оборотов это издевательство над лошадкой,а если ещё и разгон...::ааа::
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн _nonsens_

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Я про 3000 тысячи ничего не говорю))
Ну ладно, наверное я просто загоняюсь.

мичман, какой у тебя расход по трассе и по городу? Бензин всё ж 95 льёшь или 92?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru