0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ted написал:Боюсь, что здесь не все так просто. В отличии от других моделей, в VFR1200 мозги общаются с приборкой по однопроводной CAN шине. В частности, номер передачи, лампа давления масла и лампа FI. Если бы была какая-то ошибка, то горели бы не все эти три лампы, а только FI. У меня такое впечатление, что Вы сожгли CAN шину. Вот только не совсем понятно, в приборке или в мозгах. По идее, должны были в мозгах сжечь, т.к. от приборки отсоединено было. Вам надо было сначала схему изучить, прежде чем ставить сигналку. Кстати, попутно вопрос - у Вас ведь американец? В противном случае, должна была бы еще гореть, наверное, лампа HISS - она тоже по CAN шине управляется.
VALIUM написал:Ted, А где диагностический разъем на 1200?
VALIUM написал:ЦитироватьTed написал:ЦитироватьVALIUM написал:Ted, А где диагностический разъем на 1200? Так, вроде, Карась написал во втором сообщении http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4629&pid=103443#post_79306 - под сидением.А я что-то и не углядел... Я тут озадачился шнурок к моту прикупить. В смысле диагностический. Этот по ходу дела. А какой софт нужен под такой шнурок? Чем вообще официалы наши моты читают, знает кто?Добавлено через 28:27 мин.Вот такого вида прикольная штука, но дороха. http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motoziklaКитайцы шнурок предлагают за $50, нужно только с софтом разобраться...
Ted написал:ЦитироватьVALIUM написал:Ted, А где диагностический разъем на 1200? Так, вроде, Карась написал во втором сообщении http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4629&pid=103443#post_79306 - под сидением.
Exellence написал:ЦитироватьTed написал:Боюсь, что здесь не все так просто. В отличии от других моделей, в VFR1200 мозги общаются с приборкой по однопроводной CAN шине. В частности, номер передачи, лампа давления масла и лампа FI. Если бы была какая-то ошибка, то горели бы не все эти три лампы, а только FI. У меня такое впечатление, что Вы сожгли CAN шину. Вот только не совсем понятно, в приборке или в мозгах. По идее, должны были в мозгах сжечь, т.к. от приборки отсоединено было. Вам надо было сначала схему изучить, прежде чем ставить сигналку. Кстати, попутно вопрос - у Вас ведь американец? В противном случае, должна была бы еще гореть, наверное, лампа HISS - она тоже по CAN шине управляется.Добрый день. Спасибо за оперативный ответ.Мотоцикл, я так понимаю, европеец, ибо изначально приобретён в Москве у офф. дилера "Хонды".Насчёт изучения схем и грамотного обслуживания - хлопотно это, ибо ближайший дилер "Хонда", занимающийся мототехникой находится от нас в 400 км., собственно говоря, в Москве (((
Ted написал:ЦитироватьExellence написал:ЦитироватьTed написал:Боюсь, что здесь не все так просто. В отличии от других моделей, в VFR1200 мозги общаются с приборкой по однопроводной CAN шине. В частности, номер передачи, лампа давления масла и лампа FI. Если бы была какая-то ошибка, то горели бы не все эти три лампы, а только FI. У меня такое впечатление, что Вы сожгли CAN шину. Вот только не совсем понятно, в приборке или в мозгах. По идее, должны были в мозгах сжечь, т.к. от приборки отсоединено было. Вам надо было сначала схему изучить, прежде чем ставить сигналку. Кстати, попутно вопрос - у Вас ведь американец? В противном случае, должна была бы еще гореть, наверное, лампа HISS - она тоже по CAN шине управляется.Добрый день. Спасибо за оперативный ответ.Мотоцикл, я так понимаю, европеец, ибо изначально приобретён в Москве у офф. дилера "Хонды".Насчёт изучения схем и грамотного обслуживания - хлопотно это, ибо ближайший дилер "Хонда", занимающийся мототехникой находится от нас в 400 км., собственно говоря, в Москве (((Ну, для изучения электрической схемы дилер не нужен - она находится в И-нете в свободном доступе. А лампочка HISS тогда как себя ведет? Штатным образом - т.е. при включении зажигания загорается на 2 секунды примерно и гаснет?
Может попробовать нахрен снять сигналку и посмотреть уйдет ошибка или нет....
А где бы схемку эл.проводки на сию технику надыбать?