Автор Тема: Колодки  (Прочитано 4088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 7ВДД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
Колодки
« : 28 Март 2016, 18:14:23 »
Мужчины, доброго времени суток всем!
Не скажу, что ленив, может невнимателен немного, но не смог на форуме найти никакой инфы о том, где приятно было бы купить колодки. Подошло время замены, отзвонился в Аояму, и те, как обычно, "порадовали": 15100 за комплект передних, 5500 за комплект задних (и задние под заказ).
Очень буду благодарен, если сможете подсказать, где в МСК возможно купить колодки "в круг". VFR 2005г. ABS.
Можно и поругать, коли была уже подобная тема, а я не нашел, но, тогда, может ссылочку кинете... Буду очень благодарен.

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Колодки
« Ответ #1 : 28 Март 2016, 18:33:06 »
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн 7ВДД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
Re: Колодки
« Ответ #2 : 28 Март 2016, 18:36:22 »
Спасибо, уважаемый Bigimotishka! Попробовал набрать их, но, видимо уже поздно, тишина на телефоне. Немного смутило, что у них "Лукас", а хотелось бы оригинал..


http://www.motorradhof.ru/zip/VFR800/

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Колодки
« Ответ #3 : 28 Март 2016, 18:38:58 »
Не-не, у них оригинал.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн 7ВДД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
Re: Колодки
« Ответ #4 : 28 Март 2016, 18:39:57 »
Аааа, понял.  Дважды спасибо!! :)

Не-не, у них оригинал.

Оффлайн 7ВДД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
Re: Колодки
« Ответ #5 : 11 Апрель 2016, 17:15:27 »
 Доброго дня всем!
Хочу немного поделиться опытом, во-первых, приобретения, и, во-вторых, замены колодок. VFR800VTEC 2004 г.
После непродолжительных поисков и подсказки уважаемого форумчанина, колодки купил в MOTORRADHOF на Верейской, 5. Комплект передних + комплект задних обошлись в 10.т.р. с копейками. Это в отличие от цен «Аоямы»: там объявили «двадцатку» за тот же комплект и под заказ.
Что касается замены передних, думаю, ни у кого никаких вопросов и проблем не возникнет. А вот задние менял сам первый раз и над этим пришлось немного подумать. На форуме уже была информация по замене, но, коли сам столкнулся, то еще раз поделюсь информацией. Может быть, кому-то поможет.
Итак.
Сняли заднее колесо и перед нами суппорт. Противно то, что те два винта, которые нам надо будет открутить, чтобы снять суппорт, находятся не сразу перед глазами (со стороны снятого колеса), а с противоположной стороны (со стороны, где располагается цепь).
И, если для одного винта достаточно любого ключа на 12”, то, чтобы открутить второй винт на 12”, потребуется «головка», которая (будучи надетой на сам ключ-держатель) сможет пролезть между самим суппортом и мешающимся маятником.
Совет первый: прежде, чем откручивать суппорт, «сорвите» аккуратно направляющую шпильку, которая держит колодки. Аккуратненько шестигранником. Иначе потом, на снятом суппорте, это может быть проблематично, если шпилька закручена туго, или, не дай бог, посажена на резьбовой фиксатор. Шпилька «спрятана» по резиновым колпачком снизу суппорта с левой стороны (если мы располагаемся сами с левой стороны мотоцикла – со стороны цепи).
Совет второй: так же рекомендую «сорвать» и винт на 14”. Который крепит скобу к суппорту. Для чего? Все просто. Когда мы открутим суппорт (он открутится вместе со скобой), то после этого, открутив полностью этот винт на 14”, мы отделим скобу от суппорта, а почистить их раздельно будет намного проще. Чем чистить суппорт с качающейся и мешающей скобой.
На фото я указал и два винта, крепящих суппорт, и «шпильку», и винт, который крепит к суппорту скобу.
После того, как суппорт снят, на забудьте, не вынимая старые колодки (!) отверткой и чем-то подобным, «развести» колодки в стороны, «утопив» поршеньки. Аккуратно, без фанатизма, и перекоса, нажимая посередине и на каждую сторону понемногу.
Колодки развели, поршни утопили.
Откручиваем шпильку. Вынимаем. Чистим. Можно взять любой очиститель, залить шпильку на несколько минут, протерев потом мягкой тряпочкой. Перед сборкой шпильку смазываем графитной смазкой.
Вынимаем старые колодки, говорим им «спасибо» за добрую службу, и к чертовой матери выбрасываем.
Откручиваем скобу.
Из скобы вынимаем  плоскую пружинку (или держатель? – не знаю, как правильно называется эта маленькая деталь), которая фиксирует положение колодок в скобе. Тоже чистим.
После этого чистим суппорт внутри и снаружи. Внутри суппорта внизу – плоские пружины, которые «подпружинивают» колодки. Их стоит тщательно почистить. Я для очистки использовал спрей-очиститель для суппортов, но, думаю, подойдет и любой аналогичный очиститель. Только постарайтесь не попасть им на различные резиновые колпачки и заглушки.
После того, как все чисто, ставим новые колодки.
Ставим в скобу плоскую пружинку, куда одним концом (тем, который с прорезью), вставляем колодки. Чуть нажав на колодки вниз, вставляем смазанную «графиткой» шпильку.
Прикручиваем скобу к суппорту. «Навешиваем» суппорт на тормозной диск и прикручиваем двумя винтами обратно. Резиновые колпачки обрабатываем силиконовой смазкой.
В принципе, ничего сложного.  :)
Жаль, что не догадался весь процесс сборки/разборки сразу фотографировать, поэтому пришлось позаимствовать фото суппорта на стороннем сайте. Надеюсь, правообладатели будут не в обиде  :)
Надеюсь, что кому-нибудь информация будет полезна.
Всем хороших дорог!















 
 
 
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 17:19:50 от 7ВДД »

Оффлайн Pbtor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR 800 2003
Re: Колодки
« Ответ #6 : 11 Апрель 2016, 17:29:21 »
На 800-ке для замены колодок заднее колесо зачем снимать?

Оффлайн 7ВДД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
Re: Колодки
« Ответ #7 : 11 Апрель 2016, 17:35:16 »
На 800-ке для замены колодок заднее колесо зачем снимать?

Чтобы проще снять и почистить суппорт.

Оффлайн Pbtor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR 800 2003
Re: Колодки
« Ответ #8 : 11 Апрель 2016, 17:37:45 »
Ну так и напишите, что это не обязательно делать, а вот если есть желание, то снимаем и чистим и тормозуху прокачиваем и в бензобак дуем, на всякий случай.
Зайдет новичок такой в тему и охренеет, что ему колесо для замены снимать надо.

Оффлайн 7ВДД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
Re: Колодки
« Ответ #9 : 11 Апрель 2016, 17:42:56 »
Ну так и напишите, что это не обязательно делать, а вот если есть желание, то снимаем и чистим и тормозуху прокачиваем и в бензобак дуем, на всякий случай.
Зайдет новичок такой в тему и охренеет, что ему колесо для замены снимать надо.

Дружище, а от чего можно охренеть? Открутить 4 болта и снять колесо? Это же логично. Поставил на центральную, снял колесо, и вот он суппорт перед тобой - и колесо не мешает, и все намного удобнее. Так что, к чему здесь сарказм?

Оффлайн Pbtor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR 800 2003
Re: Колодки
« Ответ #10 : 11 Апрель 2016, 17:51:02 »
Логично проводить работы согласно регламенту, а если для этих работ снимать или разбирать что-то не надо, то это не логично, это просто есть много свободного времени и желания.
Вот будешь в сервисе чинить что-нибудь и с тебя возьмут нормачас за съем/установку колеса или чего другого, ты скажешь, окай, логично, когда можно было обойтись без этого?!
Каждый дрчт как он хочет, я просто поправил, что это делать не обязательно, что бы не ввести ни кого в заблуждение.

Оффлайн 7ВДД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
Re: Колодки
« Ответ #11 : 11 Апрель 2016, 18:00:59 »
Логично проводить работы согласно регламенту, а если для этих работ снимать или разбирать что-то не надо, то это не логично, это просто есть много свободного времени и желания.
Вот будешь в сервисе чинить что-нибудь и с тебя возьмут нормачас за съем/установку колеса или чего другого, ты скажешь, окай, логично, когда можно было обойтись без этого?!
Каждый дрчт как он хочет, я просто поправил, что это делать не обязательно, что бы не ввести ни кого в заблуждение.

Уважаемый Pbtor, с моей точки зрения, логично делать так, как удобнее. С Вашей точки зрения, логично так, как того требует регламент. Это Ваше мнение, которое, безусловно, заслуживает уважения. К тому же, Вы, судя по всему, знакомы с регламентом, в отличие от меня.
Однако, как мне кажется, избавить себя на время "сборки-разборки" суппорта от присутствия заднего колеса, намного удобнее. Тем более, что на снятие заднего колеса потребуется времени - минута.
Я написал, как эту операцию провести удобнее. Тот же, кто не захочет снимать колесо - пусть не снимает.
По-моему, Вы слишком много времени уделяете вопросу "снимать или не снимать колесо", отстаивая свою точку зрения в созданной мной теме. Ну Вы не снимаете колесо при замене колодок - ну, дай бог, на здоровье! Значит, вам так удобнее. Мне удобнее было по-другому.
Удачи! :)

Оффлайн shefer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Лакинск
  • Мотоцикл: VFR 800 1999 г.
  • Обращение: Сергей
Re: Колодки
« Ответ #12 : 11 Апрель 2016, 18:05:52 »
А я не догадался сначала шпильку и болты скобы"стронуть". Благодарю.
И без колеca- удобнее..
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 18:07:38 от shefer »

Оффлайн Ilia

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/abrosimoww
  • Город: Москва, САО
  • Мотоцикл: VFR 800 98; ►CBR 1100XX 2001
  • Обращение: Илья
Re: Колодки
« Ответ #13 : 11 Апрель 2016, 18:49:41 »


Не знаю на  сколько на 5 и 6 поколении отличаются суппорта. Я у себя снимаю суппорт откручивая два крепежных болта на 12. Плавающая скоба никак при этом не мешает.
А если верить мануалу, то там для замены задних колодок ни колесо ни суппорт снимать не нужно. ;)

Оффлайн 7ВДД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
Re: Колодки
« Ответ #14 : 11 Апрель 2016, 18:59:32 »


Не знаю на  сколько на 5 и 6 поколении отличаются суппорта. Я у себя снимаю суппорт откручивая два крепежных болта на 12. Плавающая скоба никак при этом не мешает.
А если верить мануалу, то там для замены задних колодок ни колесо ни суппорт снимать не нужно. ;)

Вы правы. Я же написал, как не только заменить колодки, но и как удобнее почисть все то, что эти колодки окружает :) А, потратив минуту на снятие колеса, и еще 20 секунд на снятие скобы, сделать это все будет намного удобнее.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru