Автор Тема: Стоит ли переплачивать ~200 тысяч за вывер с трэкшн контролем?  (Прочитано 20092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
О, холивар!! Лайк!!! (сори ТС)
alexblack, в середине прошлого века не было никаких ассистов. вообще. Так что мимо)))) А вот в конце 70-х на премиуме появляться начали. Так что учи мать часть сынок)))

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Есть такие функции как абс, трекшен, демпфер, аир бэг которые могут пригодится все один раз в жизни и спасти жизни и каждый сам выбирает, что важнее понты (я супер водитель мне примочки не нужны) или жизнь.
Добавляю свои пять копеек.Думаю когда есть все эти нештяки,да ещё райдер (супер),так ваще огонь.
;) :))
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Есть такие функции как абс, трекшен, демпфер, аир бэг которые могут пригодится все один раз в жизни и спасти жизни и каждый сам выбирает, что важнее понты (я супер водитель мне примочки не нужны) или жизнь.

Ты такой категоришный во всех темах, аш страшно))) Отринь уже юношеский максимализм - жизнь не делится на черное и белое.
Абс , трекшин , демпфер не являются безусловным благом. Есть куча примеров: коль ездить не умеете - не спасут. А коль умеете - могут и навредить. У меня щас есть мапеды и со всей ботвой и пустые. Последние лет 10 мне уже нет разницы на каких ездить. На авто тем более.


Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Есть такие функции как абс, трекшен, демпфер, аир бэг которые могут пригодится все один раз в жизни и спасти жизни и каждый сам выбирает, что важнее понты (я супер водитель мне примочки не нужны) или жизнь.

Ты такой категоришный во всех темах, аш страшно))) Отринь уже юношеский максимализм - жизнь не делится на черное и белое.
Абс , трекшин , демпфер не являются безусловным благом. Есть куча примеров: коль ездить не умеете - не спасут. А коль умеете - могут и навредить. У меня щас есть мапеды и со всей ботвой и пустые. Последние лет 10 мне уже нет разницы на каких ездить. На авто тем более.


Но все же,будь те осторожнее пожалуйста.Не переоцените свои умения! Есть такое понятие,не ты,так в тебя.Не дай бог конечно.
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
MoRyAk35 када так, то ниче не поможет . Кроме скорой быстрой, хирурга четкого, рениматолога классного, да титана модного. Могу продемонстрировать - швы крассывые)))))

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Нее.... Не нужно мне демонстрировать свои швы.
Зачем???
Берегите себя друзья!!!
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
О, холивар!! Лайк!!! (сори ТС)
alexblack, в середине прошлого века не было никаких ассистов. вообще. Так что мимо)))) А вот в конце 70-х на премиуме появляться начали. Так что учи мать часть сынок)))

Не переходите на личности, дяденька!
Ваш сынок где-то в штанах затерялся
Сомневаюсь, что вы настолько великовозрастны, чтобы считать 70-е не серединой века 😄😄😄
Возраст и жизненная опытность, видимо, не позволяет приобрести т/с хотя бы с АБС
😎
Спокойнее!!!
Инженеры ничего лишнего ещё не изобрели

Надеюсь, Ваша многоопытность позволяет Вам выходить в интернет не с модема и пользоваться телефоном без импульсного набора 😳 или вы быть может дозваниваетесь через барышню на коммутаторе

Разница есть!!!
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 22:52:44 от alexblack »

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Driver, предупреждение
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
alexblack - не обижайся, я любя)

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Есть такие функции как абс, трекшен, демпфер, аир бэг которые могут пригодится все один раз в жизни и спасти жизни и каждый сам выбирает, что важнее понты (я супер водитель мне примочки не нужны) или жизнь.

Ты такой категоришный во всех темах, аш страшно))) Отринь уже юношеский максимализм - жизнь не делится на черное и белое.
Абс , трекшин , демпфер не являются безусловным благом. Есть куча примеров: коль ездить не умеете - не спасут. А коль умеете - могут и навредить. У меня щас есть мапеды и со всей ботвой и пустые. Последние лет 10 мне уже нет разницы на каких ездить. На авто тем более.


Дядь у тебя то дети то юноши, ты свой возраст сильно не переоценивай.
Тот факт, что в тебе есть титан и швы, а у меня нет говорит о том, что езжу я лучше тебя и моя категоричность для здоровья оказывается полезнее вашего бохвальства и хваставства.
И когда хвастаете в подобных темах, то надо понимать, что вопрос задан о полезности тех или иных вещей для большинства средних обывателе, а не только для вас.
И если в теме спрашивают о надобности какой то функции, то об этом и отвечай, не надо пытаться меня жизни учить, жену поучи щи варить.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 20:58:31 от Vasilisk »
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Тема о мапеде весом 270кг и мощностью 170 кобыл. В перещете на гольф класс - это 800 сил. ВОСЕМЬСОТ! Это канечно не дотягивает до формулы 1 где 700кг/600сил , но какие в попу трекшины?! Это настолько вторично... Голова, голова и только голова... Остальное на характеристике полтора кило на силу это мелочь. Это ни о чем.

Оффлайн Trashsk

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200F '12
  • Обращение: Сергей
Надо было просто написать, что у меня нет машины, но мне очень интересна была реакция, даже не думал, что она найдет такой бурный интерес.
Аналитики отлично поработали. Достаток это наличие АБС и ТС, отсутствие вспомогательных систем в машине это безусловно предмет гордости...


Искал мотоцикл специально с TC, для меня это не показатель достатка, а своего рода домысел, указывающий на то, что в этой модели не будет мелких недочетов раннего выпуска.

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
На трамвайных путях.. при переезде, с "Контролем дороги" легко ложится.. проверено ( хорошо не мной)  Я к примеру за 10 лет не разу не улетал ( хотя снос колеса ощущал очень часто). Вопрос в том как хорошо ты работаешь мозгом и газом.... ну если есть лишние 200, то можно и с ним купить.  Я бы доставил.. обойдется дешевле...   ( при условии не дорого донора)

Оффлайн ANTIKAIF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: HondaCBR1100ХХ SUPERBLACKBIRD
  • Обращение: Сергей
Мотоцикл 12 года вроде бы не одним трекшеном отличается...

Оффлайн Trashsk

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200F '12
  • Обращение: Сергей
Насколько я знаю, начиная с 12 года немного другое сиденье, которое не так быстро рвется и светодиодная оптика сзади, на счет последнего не уверен.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru