Автор Тема: vfr 800 и устойчивость  (Прочитано 5250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShadowMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda cbr600f4i
  • Обращение: Денис
vfr 800 и устойчивость
« : 11 Апрель 2017, 23:01:49 »
     Доброе время суток. Приобрел в прошлом году выфера американца. Ладно, протупил при осмотре когда забирал ( оказалось, что вилка было от 5го поколения), но я делал это с температурой 37 и соплями... и эта ошибка обошлась мне в некую сумму. Ну ладно, вопрос не в том. А вот в чем :
раньше ездил на ф4и - прекрасный мот, едет как по маслу. Пробовал на 2008 года выфере - понравилось. Но на этом есть ощущение, что его надо "ловить". Т.е. на малых скоростях он будто стремиться завалиться, а на остальных , как бы описать, " рыскает" чтоли. Вилка перебрана, подшипники новые... Куда смотреть я хз. Резина? Диски? или вообще, не дай бог, рама кривая?! Буду рад услышать советы

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #1 : 12 Апрель 2017, 07:32:33 »
Какой подшипник стоит на рулевой? Случайно не конический роликовый?

Оффлайн ShadowMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda cbr600f4i
  • Обращение: Денис
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #2 : 12 Апрель 2017, 10:08:30 »
Нет, обычные. Оригинал.

Оффлайн Nikita80

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Argentum
  • Город: Герой Москва (СВАО)
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 -> BMW R1200R
  • Обращение: Никита
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #3 : 12 Апрель 2017, 10:16:10 »
Соосность колес смотрели? Может ли это повлиять?

Оффлайн ShadowMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda cbr600f4i
  • Обращение: Денис
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #4 : 12 Апрель 2017, 10:21:23 »
особо не засматривался, но вроде норм. Но уже сомневаюсь в этом, т.к варианты из-за чего это может быть иссякают

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #5 : 12 Апрель 2017, 10:31:28 »
Подшипники рулевой и колеса,  момент затяжки подшипников рулевой,  кривизна колеса,  износ резины, состояние пружин в вилке.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #6 : 12 Апрель 2017, 11:07:14 »
Я не знаю бывают ли случаи "виляния" мотоцикла если перетянуть "оригинальные" подшипники, но на роликовых с этим сталкивался. Проверь момент затяжки подшипника не более 25 н/м

Оффлайн Trujillo

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи
  • Мотоцикл: Vfr 800.2002
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #7 : 13 Апрель 2017, 08:29:07 »
Возможно люфт в заднем маятнике, там ведь игольчатые подш.стоят.В любом случае нужен помощник,которого сажаешь на мот. Сам стоишь спереди, потом сзади и смотришь соосность колёс . Может он ещё проехать прямо, а ты посмотри на мот издали.Будет видно ровно ли стоят колеса.Затем он на ц.подножке нагружает зад,а ты держась за перья вилки проверяешь Ее на люфт в продольном направлении.задний маятник на подножке качаешь в поперечном напр.При таком алгоритме проверки должно что то вылезти ,либо рама кривая.Поправьте если не прав:)
Nicht trachen-Nicht pokatachen!

Оффлайн ShadowMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda cbr600f4i
  • Обращение: Денис
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #8 : 15 Апрель 2017, 19:15:44 »
Всем спасибо за советы. Пока идут новые покрышки ищу человека с выфером 6го поколения в нормальном , по его мнению, состоянии, в Москве или рядом. Для теста, так сказать, через недельку, когда погода норм будет

Оффлайн Nikita80

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Argentum
  • Город: Герой Москва (СВАО)
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 -> BMW R1200R
  • Обращение: Никита
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #9 : 15 Апрель 2017, 22:57:48 »
Соосность колес на глаз сложно уловить если она не критична. Проще способ с помощью двух линеек и лазера на палке. Тут подробно об устройстве https://youtu.be/D2i5KkV2fyc

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #10 : 17 Апрель 2017, 14:13:30 »
Если ТС не против, напишу сюда свою проблему.
После сборки вилки ("новые" - б/у запчасти: вся передняя вилка, траверса, колесо).
Все собрал. Выехал. Мотик едет прямо, но руль повернут в сторону.
Кто знает в чем дело? Что я сделал не так при сборке? Или может что то не так в деталях? Если так, то что именно может влиять?
Хелп! Хочется все таки открыть сезон!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #11 : 17 Апрель 2017, 15:27:05 »
А у тебя именно руль?

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #12 : 17 Апрель 2017, 16:54:53 »
Нет, у меня верхняя траверса и клипоны

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #13 : 17 Апрель 2017, 17:02:30 »
Нет, у меня верхняя траверса и клипоны
Я так понимаю, что сама верхняя траверсе кривой стоит,при этом мотик прямо едет?
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: vfr 800 и устойчивость
« Ответ #14 : 17 Апрель 2017, 17:22:45 »
Верно, Саш. Верхняя траверса повернут вправо, а колесо стоит ровно.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru