Автор Тема: Как выставить метки ГРМ?  (Прочитано 11554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antonmg

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • АК-111
    • www.ant-matveev.narod.ru
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Антоха
Re: Как выставить метки ГРМ?
« Ответ #30 : 09 Апрель 2017, 22:09:22 »
Успел сегодня замерить шайбы во 2м и 4м цилиндрах: впускные одинаковой толщины 2,32мм( маркировка на шайбе 180), выпускные 2,30( маркировка 180).
Жизнь в движении!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Как выставить метки ГРМ?
« Ответ #31 : 09 Апрель 2017, 23:30:21 »
Метки важны когда ставишь а не снимаешь. Взведи натяжители. Стяни  стяжками звезды распредвалов с цепями. Все. Отводи валы и регулируй.

Оффлайн Antonmg

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • АК-111
    • www.ant-matveev.narod.ru
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Антоха
Re: Как выставить метки ГРМ?
« Ответ #32 : 15 Апрель 2017, 17:40:04 »
Для того, чтобы рассчитать толщину нужной регулировочной шайбы или толкателя VTEC для клапана, чей зазор оказался вне допусков, может быть использована следующая простая формула:

(B-C)+D=А

A : Толщина нужной регулировочной шайбы.

B : Велечина измеренного зазора в клапане.

C : Велечина необходимого зазора в клапане.

D : Толщина старой регулировочной шайбы.

Например, измеренный вами зазор на простом впускном клапане составил 0,16 мм., при стоящей там регулировочной шайбе в 1,92 мм. толщиной.

Так вот: вам нужно получить зазор в идеальные по допускам 0.20мм., и для этого будет нужна новая регулировочная шайба толщиной: (0.16-0.20) + 1,92 = 1,88мм.

В каталогах запчастей доступны регулировочные шайбы разной толщины с шагом в 0.025 мм, и толкатели VTEC клапанов с шагом в 0,07 мм.

Вот что у меня получилось:
                  ( B - C ) + D = А

1. выпуск  0,34-0,35+1,7=1,69 ( какую шайбу выбрать 1,7 оставить старую или 1,675  ?)
    впуск     0,18-0,2+1,75=1,73 (1,725 ?)
2. выпуск  0,34-0,35+1,80=1,79 оставить без изменений?
    впуск     0,15-0,2+1,82=1,77(  1,775   ?)
3. выпуск  0,34-0,35+1,7=1,69 ( какую шайбу выбрать 1,7 оставить старую или 1,675  ?)
    впуск     0,16-0,2+1,75=1,71 ( какую шайбу выбрать 1,7 или 1,725)
4.выпуск  0,34-0,35+1,80=1,79 оставить без изменений?
   впуск     0,07-0,2+1,82=1,69  ( какую шайбу выбрать 1,7  или 1,675  ?)

Жизнь в движении!!

Оффлайн JaKiL

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Мотоцикл: VFR800 2002
  • Обращение: Антон
Re: Как выставить метки ГРМ?
« Ответ #33 : 16 Апрель 2017, 13:51:28 »
Думаю, так:
1. выпуск  0,34-0,35+1,7=1,69 (зазор в допуске. все зависит от твоего перфекционизма. Если 1,675 поставить будет зазор 0,355. Учитывая, что зазоры на наших моторах уходят со временем в минус, лучше сделать так. Будет запас в 0,005 до следующей регулировки.)
    впуск     0,18-0,2+1,75=1,73 (ставить 1,725)
2. выпуск  0,34-0,35+1,80=1,79 (как и в первом случае ставить 1,775, или не трогать)
    впуск     0,15-0,2+1,82=1,77( ставить 1,775 )
3. выпуск  0,34-0,35+1,7=1,69 (как и в первом случае ставить 1,675, или не трогать)
    впуск     0,16-0,2+1,75=1,71 (ставить 1,7)
4.выпуск  0,34-0,35+1,80=1,79  (как и в первом случае ставить 1,775, или не трогать)
   впуск     0,07-0,2+1,82=1,69  ( ставить 1,675)

Если еще не снимал распредвалы, советую не снимать все четыре сразу, а делать поочередно.

Оффлайн Antonmg

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • АК-111
    • www.ant-matveev.narod.ru
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Антоха
Re: Как выставить метки ГРМ?
« Ответ #34 : 17 Апрель 2017, 08:01:26 »
Думаю, так:
1. выпуск  0,34-0,35+1,7=1,69 (зазор в допуске. все зависит от твоего перфекционизма. Если 1,675 поставить будет зазор 0,355. Учитывая, что зазоры на наших моторах уходят со временем в минус, лучше сделать так. Будет запас в 0,005 до следующей регулировки.)
    впуск     0,18-0,2+1,75=1,73 (ставить 1,725)
2. выпуск  0,34-0,35+1,80=1,79 (как и в первом случае ставить 1,775, или не трогать)
    впуск     0,15-0,2+1,82=1,77( ставить 1,775 )
3. выпуск  0,34-0,35+1,7=1,69 (как и в первом случае ставить 1,675, или не трогать)
    впуск     0,16-0,2+1,75=1,71 (ставить 1,7)
4.выпуск  0,34-0,35+1,80=1,79  (как и в первом случае ставить 1,775, или не трогать)
   впуск     0,07-0,2+1,82=1,69  ( ставить 1,675)

Если еще не снимал распредвалы, советую не снимать все четыре сразу, а делать поочередно.

Понял. Спасибо. Снял распредвалы 2-4го цилиндров, по совету распредвалы 1-3 стянул стяжками.
Жизнь в движении!!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru