[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: LEO1968 от 04 Август 2017, 13:16:32

Название: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 04 Август 2017, 13:16:32
Всем привет! Незаметно пробежали время и километры, новый Кросстур отметил 50 тыс км.Менял только расходники, вовремя)) , масло Мотюль (просто оно везде есть), на 42 т км обслужил вилку (не текла).Мот в состоянии нового, но дальние поездки требуют ответа, на что обратить внимание- подшипники, клапана что еще?
Кто что делал или посоветует ?
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Driver от 04 Август 2017, 13:27:46
Подшипники в один момент не умирают. Так что менять их когда сами попросятся. А так просто диагностика.
Клапана по регламенту.
Проблема одна: Кардан.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Dron650 от 04 Август 2017, 14:41:43
Настоятельно рекомендую перебрать(смазать) подшипники прогрессии, а так же снять задний "маятник" и проверить подшипники.
Японцы очень мало кладут смазки в игольчатые подшипники.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Driver от 04 Август 2017, 15:04:21
мне кажется, если за 50 не лазили, то проще их уже доехать... хотя могу ошибаться..
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 07 Август 2017, 12:09:39
Кардан менял по отзывной на 35 т км, кстати был хороший-эксплуатацию не запрещали , остальное понял, спасибо.
Можно гонять, чай не БМВ, не развалится)))
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Driver от 07 Август 2017, 14:00:01
Можно гонять, чай не БМВ, не развалится)))

вот это точно!))))))))))
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: zode от 07 Август 2017, 14:36:48
Кардан я менял на 40000, крестовину хвостовика уже закусывало. В Аояме сказали - вовремя приехал.
По регламенту на 47000 замена свечей и регулировка клапанов. Свечи иридиевые, на авто 100000 ходят, клапана тож могут потерпеть. Эти работы чуток задвину, буду заниматься поздней осенью, вот тогда напишу, что да как.

На 50000 была переборка вилки.

Никаких других работ по моту не проводилось.

Масло 10W-40 300V Motul Original, замена каждые 8000-10000.
В редукторе трансмисионка Motul Original + SMT2

Вчера утром ехал по новой Риге в режиме full throttle 10мин. без перерыва. Звук выхлопа стал сильно громче, боюсь что-то в глушителе прогорело. Двигатель работает как раньше.

В остальном все Ок.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: THE LEONCHIK от 08 Август 2017, 21:14:02
Всем привет! Сейчас пробег 76698км. Кроме расходников менял: на 40к-рулевые подшипники, на 54к-подшипник в нижнем ухе амортизатора, антифриз, свечи, на 58к- сальники-пыльники-направляющие в вилке, на 65к кардан по отзывной. В последнюю поездку появилась вибрация на руле. Аж руки немеют и цокание в моторе.... Проверил крепление двигателя-все в порядке. Завтра приглашаю спеца на прослушку... а по поводу вибрации не знаю.. Может свечки дешевят???
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 09 Август 2017, 16:10:59
То есть вибрация от двигателя , а не от колес? Поделись, тогда, что было!Антифриз тоже менял (Оригинал, оказывается японцы рекомендуют не синтетический , который по 5 лет ходит), и тормозуху тоже.Свечи покупал на Ебее, НЖК, в 2 раза дешевле , нет проблем.Удачи!
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: THE LEONCHIK от 09 Август 2017, 18:14:20
Да. Вибрации от мотора. Пока не выяснял причины. Узнаю - отпишусь.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: zode от 10 Август 2017, 09:28:49
Всем привет! Сейчас пробег 76698км. Кроме расходников менял: на 40к-рулевые подшипники, на 54к-подшипник в нижнем ухе амортизатора, антифриз, свечи, на 58к- сальники-пыльники-направляющие в вилке, на 65к кардан по отзывной. В последнюю поездку появилась вибрация на руле. Аж руки немеют и цокание в моторе.... Проверил крепление двигателя-все в порядке. Завтра приглашаю спеца на прослушку... а по поводу вибрации не знаю.. Может свечки дешевят???

Высока вероятность того, что прогарел клапан. Eсли верить англоязычному форуму, то к 50000 на VFR1200 появляются зажатые клапана.
Я вот то же на своём не проверял - рискую. Сейчас в Грузию сгоняю и потом враз проверять.

Кстати вибрация на моём моте тож есть, но проявляется она только на режимах близких к критическим. Т.е. Сверхнизкие или сверхвысокие обороты с полностью открученной ручкой газа.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: zode от 10 Август 2017, 10:17:38
У кого-то проблемы с клапанами начинаются ещё на 24000. Но у нас так рано в двигатели обычно ни кто не лазит.

https://www.crosstourer.com/index.php/topic,5852.8.html

https://www.crosstourer.com/index.php/board,20.0.html?PHPSESSID=68948395c2cab4a4cdf8025c17ed3459

Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: THE LEONCHIK от 21 Август 2017, 21:41:07
Зазоры в клапанах в норме. Хочу поменять свечи. Накатал уже больше двадцатки...
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: THE LEONCHIK от 03 Сентябрь 2017, 18:35:22
Всем привет! Решил проблему вибрации. Заменил свечи и все нормуль. Сегодня накатал около 200 км. Полет нормальный. Перед этим руки немели через 30-40км. На старых свечах в задней паре цилиндров изоляторы были коричневатого цвета, а в передней паре цилиндров белые(как из упаковки). Дефект свечей или особенность vfrов????? Удачи на дорогах!
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Robert от 04 Сентябрь 2017, 08:47:53
У меня тоже, свечи (изоляторы) были странные. Видимо этот норма
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 12 Сентябрь 2017, 11:52:32
Кто нибудь менял родной аккумулятор? Вроде как 5 лет- хороший срок для мотоаккумулятора, опять же в дальняке кончина аккума, проблема, мот даже не заводиться и не едет! На всякий случай присмотрел Varta 511902023, цена около 5 руб.Какие мнения?
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Driver от 12 Сентябрь 2017, 12:05:34
2-3 рубля за китай нормальная цена. Дороже нет смысла.

А родной начал признаки умирания выказывать?
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 12 Сентябрь 2017, 12:21:07
Признаков нет, много катаюсь, зимой снимаю, подзаряжаю, просто видел как чел заезжает на заправку, и все - аккум сдох, без признаков. Варта стоит 4,5 руб сухозаряженая, заливаешь - пошел срок
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Driver от 12 Сентябрь 2017, 12:38:25
Ну так и езди дальше!
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 12 Сентябрь 2017, 12:45:42
Пока не встрянешь где-нить в горах Сербии или Грузии?)) Это не наш метод!
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Driver от 12 Сентябрь 2017, 12:53:02
Быть бы уверенным, что новый китай лучше старой японии....

Я skyrich поставил. На мой взгляд ровно такая же шляпа как и варта только вдвое дешевле.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 14 Сентябрь 2017, 17:23:08
?????Ничего не понял
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Driver от 14 Сентябрь 2017, 19:42:04
Чта конкретно?)))
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: zode от 17 Сентябрь 2017, 06:01:11
Пока не встрянешь где-нить в горах Сербии или Грузии?)) Это не наш метод!

Не надо гадать, просто измерь ёмкость своего аккумулятора. Если больше 50% можешь хоть зимой кататься. Если больше 25% На лето сойдёт. Меньше - меняй...
Нет прибора. Возьми лампочку и проведи КТЦ.
Кстати у Варты качество сейчас ощутимо снизилось. 2шт. выкинул, через год выходят из строя. Замыкание пластин. Но это автомобильные. А на мотах у меня Юассы.

заряд
14.4макс(Цыкл)
13.8макс(Буфер)
ЭДС
12,66макс ЭДС
11.2мин(Безоп)
11,64мин ЭДС
разряд
10.8мин (КТЦ)
10,2мин под нагрузкой 1/10
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 18 Сентябрь 2017, 13:52:30
Присмотрел БОШ, сухозаряж+электролит (4,1руб), оригинал Юаса залита на заводе, смущает срок и условия хранения и ценник как 2 БОШа(8 руб), родной Юасе 5 лет, можно ничего уже не мерить-надо менять)
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: VALIUM от 18 Сентябрь 2017, 22:22:37
Че, опять АКБ обсуждаете? В ветке 1200 FD есть тема про АКБ. Там море инфы. Найдите, там китайца рульного предлагали года 2 или 3 назад, так я его взял. Красный корпус, прозрачная верхушка и кнопка индикаторная с диодами, показывающая емкость АКБ. Вот это офигенная штука. Взял я его тогда- пашет до сих пор. И ценник там был смешной- рубля полтора или два. Рекомендую.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: -BULLET- от 19 Сентябрь 2017, 19:26:05
Всем привет! Решил проблему вибрации. Заменил свечи и все нормуль. Сегодня накатал около 200 км. Полет нормальный. Перед этим руки немели через 30-40км. На старых свечах в задней паре цилиндров изоляторы были коричневатого цвета, а в передней паре цилиндров белые(как из упаковки). Дефект свечей или особенность vfrов????? Удачи на дорогах!

А где свечи брал? Тоже с памира приехал и узбекистана, ощущение будто немного по др работать стал, наверное лучше тоже свечки поменять после того топлива, пробег 44 000.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: THE LEONCHIK от 20 Сентябрь 2017, 12:03:11
Заказывал через знакомых по интернету. Два рубля за штуку. NGK оригинал.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 20 Сентябрь 2017, 12:52:17
свечи брал по совета на форуме на Ебей, NGK, 4,5 руб -упаковка 4шт. с доставкой из США.На них езжу, все ОК.Набираешь в Ебее партнамбер свечей-дальше все просто
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: JaKiL от 20 Сентябрь 2017, 14:10:52
NIPPON DENSO  VUH24ES   - в автодоке 1300, в екзисте 1400 рублей штука.
Honda 31912-MGH-641 Plug. spark (imr8e-9hes) - - в автодоке 2200, в екзисте 2100 рублей штука.



Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 21 Сентябрь 2017, 13:25:46
Да не вопрос,просто в США свечи даже с доставкой в 2 раза дешевле
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Саня 47 от 27 Сентябрь 2017, 11:42:45
Забил в экзит данные свечей Денсо помимо их выдал НЖК 5766 за 1р за штуку. Таки же они или нет?
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: JaKiL от 27 Сентябрь 2017, 15:37:32
Забил в экзит данные свечей Денсо помимо их выдал НЖК 5766 за 1р за штуку. Таки же они или нет?
5766 - это свечи IMR9C-9HES на фаерблейд. А нужны 95397  IMR8E-9HES. Они на кросстур. Но лучше возьми денсо, хотя это мое личное мнение.
Почему их экзист выдал аналогом, даже хз. Может потому, что они по размерам идентичны. Автодок, кстати тоже их предлагает.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 27 Сентябрь 2017, 17:56:27
Свечи для Кросстурера NGK  95397, из США, сделано в Японии, сейчас распродажа-взял про запас))
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: -BULLET- от 30 Сентябрь 2017, 09:51:59
Свечи для Кросстурера NGK  95397, из США, сделано в Японии, сейчас распродажа-взял про запас))

А ссылкой поделится не судьба?   :-[
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 02 Октябрь 2017, 11:15:35
Не умею я)) все просто , в Ебей забиваешь номер, прямо на распродажу попадаешь!
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: t00ns от 02 Октябрь 2017, 13:56:54
Свечи для Кросстурера NGK  95397, из США, сделано в Японии, сейчас распродажа-взял про запас))

А ссылкой поделится не судьба?   :-[
http://www.ebay.com/itm/122341175529
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: t00ns от 02 Октябрь 2017, 13:58:03
Не умею я))
А у нас сколько свечей?
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: JaKiL от 03 Октябрь 2017, 09:48:41
А у нас сколько свечей?
Всего четыре. По одной на цилиндр.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: -BULLET- от 03 Октябрь 2017, 14:14:20
Свечи для Кросстурера NGK  95397, из США, сделано в Японии, сейчас распродажа-взял про запас))

А ссылкой поделится не судьба?   :-[
http://www.ebay.com/itm/122341175529

Спасибо!!!

А зачем 8шт? 

Вот нашел 4 шт вроде они
http://www.ebay.com/itm/4x-NGK-SPARK-PLUGS-Part-Number-IMR8E-9HES-Stock-No-95397-Laser-Iridium-Genuine-/321729645817?hash=item4ae894ccf9:g:SNwAAOSwPgxVMswn
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: t00ns от 03 Октябрь 2017, 14:15:49

А зачем 8шт?
Со скидкой только этот комплект был когда я смотрел.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 29 Ноябрь 2017, 11:24:39
Опять про АКБ, решил профилактически поменять аккум родной, 5-летний, выбор пал на сухозаряженный БОШ, комплект с электролитом, никто не юзал? 4,5 руб Партнамбер 0092М60170
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: zode от 29 Ноябрь 2017, 16:27:49
Ездил в HMR сервис на Ленинском 123. Основная задача - проверка клапанных зазоров, попутно свечи и воздушный фильтр.
Мой мотоцикл VFR1200XD с пробегом 61000км. Клапана и свечи никто не трогал с завода.
Заехал в HMR там мастер Денис, не спеша всё разобрал, почистил, продул. Промерял зазорчики и приступил к регулировке. Поменял 1 шайбочку на впускном клапане, выпускные отрегулировал с помощью ключей. Мне понравилось, как он выполняет работы по мотоциклу. Без суеты, поддерживает чистоту на рабочем месте, аккуратно складывает снятые с мотоцикла запчасти, соединения протягивает ключём с динамометром… Видно, знает, что делает и любит свою работу.
Было: 2 клапана 1 впуск и 1 выпуск с увеличенным зазором. 3 выпускных поджаты. Но всё на границе допуска. По большому счёту, ещё 15000км можно было кататься без регулировки. И свечи могли ещё 15000км пробежать без проблем. Все зазоры выведены в номинал, можно ещё 50000км голову не трогать.
Весь комплекс работ по регулировке клапанов, замене свечей и воздушного фильтра занял 12 часов. Я присутствовал в сервисе с12 - до17ч. Убедившись в том, что ремонт проводится толково, уехал домой.
В начале первого часа ночи, Михаил из HMR сервиса, привёз мой мотоцикл на эвакуаторе.
Работы запчасти и эвакуатор обошлись мне в 19400р. Ребята из HMR – Молодцы!


Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 29 Ноябрь 2017, 17:43:35
Толковый отчет, тыс через 20 воспользуюсь.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 01 Февраль 2018, 11:40:52
5 лет и 52 т км говорят хороший результат для родного аккумулятора, дабы не получить геморрой в дороге, скрепя сердце купил замену (профилактически!), цена 4, 2 руб
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Саня 47 от 06 Апрель 2018, 14:59:44
Вот та и верь пред.хозам 
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Driver от 06 Апрель 2018, 17:04:06
Это, батенька, пиздец какой-то 😱
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 09 Апрель 2018, 13:36:47
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Vano 76 от 09 Апрель 2018, 23:14:07
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
Не обязательно, с сухозаряженными не все так просто. Есть рекомендация: залить, разрядить малым сопротивлением и зарядить. Так что у вас почти тоже самое, а вот если после зарядки он себя так же поведет, тогда брак.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: VALIUM от 10 Апрель 2018, 09:26:18
огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
В соответствующей теме на форуме есть обсуждение АКБ на 1200. Есть очень качественные китайские АКБ, которые еще и стоят 2 рубля. У меня такой третий год пашет- за всю зиму не разряжается, всегда полный. Зачем нужны эксперименты с Бошем? Уже все знают, что у них практически все производство в Азии и Китае. Причем запчасти стали никакого качества.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Vano 76 от 10 Апрель 2018, 09:58:23
А можно название качественного аккумулятора за 2000р
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Фрэгл от 10 Апрель 2018, 11:06:38
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
Попробуй проверить ток утечки в цепи мотоцикла. Доп оборудование никакое не ставил?
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: VALIUM от 10 Апрель 2018, 11:12:28
А можно название качественного аккумулятора за 2000р

Можно конечно. Но поиском все равно придется воспользоваться. Соответствующая тема на 13 страниц уже есть. Ищите, читайте, выбирайте из предложенных и обсужденных вариантов.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 10 Апрель 2018, 12:30:59
Спасибо за советы!Отвез продавцу-разбирается, пробует зарядить, утечки нет.За 5 лет ни разу аккум так не разряжался даже за зиму.Поставил навик грамотно, чтоб включался при зажигании, утечку померю на всяк случай. По цене БОШ стоил 4 руб, вроде дешево.Отпишусь потом)
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Фрэгл от 10 Апрель 2018, 13:18:32
А можно название качественного аккумулятора за 2000р
Кому лень юзать поиск))
Вернусь опять к своему опыту. Взял в позапрошлом (уж и забыл когда) вот этот- https://moto-one.ru/shop/rashodniki/akkumulyator/red-energy-re12-11.html Причем брал по артикулу толи в Автодоке, толи в Экзисте (можете эту тему назад отлистать- я писал когда купил). АКБ годный! Работает как часы! И в Европу катал на нем два раза. Есть индикатор заряда на кнопке в корпусе. АКБ хорошо берет заряд на моте (пробовал пытаться подзарядить- а он всегда полный) и сам не разряжается. Стоит зимой у меня в помещении. Весной- всегда полный. Ставлю на мот и поехали. Так что крайне рекомендую. Это прям конкретно хороший фабричный Китай.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Driver от 10 Апрель 2018, 14:29:17
Спасибо за советы!Отвез продавцу-разбирается, пробует зарядить, утечки нет.За 5 лет ни разу аккум так не разряжался даже за зиму.Поставил навик грамотно, чтоб включался при зажигании, утечку померю на всяк случай. По цене БОШ стоил 4 руб, вроде дешево.Отпишусь потом)

У меня на мапеде жены так себя вел какойто дно акум за 850руб. Три года так на нем отъездили)))
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: serzh79 от 10 Апрель 2018, 17:07:29
У меня Дельта 2 сезона отходила, храню дома за всю зиму не разрядилась даже на 0.1 В.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 17 Апрель 2018, 13:37:50
Разобрались с БОШем, зарядили после разряда, показатели идеальные аж 13,1 В , прибором проверили пишет ОК. Поставил,  гоняю, всем удачи!
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Саня 47 от 18 Апрель 2018, 11:39:31
44 т. км замена свечей
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 05 Октябрь 2018, 12:55:00
Краткие заметки по сервису Кросстура, на своем опыте. Замена масла в вилке, полировка перьев, новые сальники-45 тыс км(профилактическая замена, масло темное, направляющие втулки потерты, менять в следующее обслуживание),
родной аккум -профилактически заменен на БОШ через 5 лет, регулировка клапанов-65 тыс км ( впуск норма, выпуск ушел в плюс, масло Мотюль 5W30),65 тыс км- замена подшипников-сальников прогрессии заднего аморта(надо было менять на 40-45 тыс, сильно рассыпался на аморте).Остальное, жидкости, фильтра, свечи, колодки как обычно.Колодки после родных  Ниссин ставлю TRW, ходят так же, диски целы, никакой разницы. 
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Dron650 от 06 Октябрь 2018, 08:55:54
65 тыс км- замена подшипников-сальников прогрессии заднего аморта(надо было менять на 40-45 тыс, сильно рассыпался на аморте).

Где брал подшипник и сальники?
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 08 Октябрь 2018, 13:22:39
У парней в ВФРсервисе на Ленинском123  все запчвсти в наличии (цены хорошие))
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Exellence от 10 Октябрь 2018, 16:55:23
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?

Братец, извини, пожалуйста, что редко захожу на форум, а то бы непременно постарался отговорить тебя от этой покупки. Некоторое время назад, в силу обстоятельств, о которых расскажу чуть ниже, я сильно интересовался этой темой и вот что усвоил для себя. Аккумуляторы "BOSCH" и "VARTA", в принципе, выпускаются на одних и тех же заводах. Данные аккумуляторы, именно для мототехники, по крайней мере, вплоть до 2014 (дальше я ими не интересовался) года ввозились в РФ по "кривой схеме". Т.е. - это были аккумуляторы, произведённые в Китае на фирменных заводах, но в, так называемые, "ночные смены". Т.е. когда завод официально был закрыт - нелегальные рабочие нелегально выпускали продукцию из "того, что под руку попадёт", но, внешне, в нормальных корпусах.
_Теперь о своей истории:
_В июле 2013 я приобрёл в магазине, принадлежащем одному "мотобрату" аккумулятор "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS". Не буду долго распространяться, в общем примерно через 3,5 недели этот аккумулятор  начал "давить" из себя электролит, в результате чего кислотой были повреждены ряд деталей, в числе которых и маятник заднего колеса (повреждение ЛКП). На моё предложение решить дело миром тот "мотобрат" долго слал меня лесом, предлагая обратиться то к его непосредственному поставщику, то в представительство компании "VARTA". И я, как дурак, шёл ему навстречу, ну как же, "мотобрат", же... В итоге, его непосредственный поставщик, компания "Шесть банок" совершенно справедливо сказал мне что-то типа:" Чувак, мы продали ему этот аккумулятор за 1200 рублей, а он тебе его продал за 4000 (нормально у нас "мотобратья" наживаются  :) ), сумма по бухгалтерии не пройдёт. В общем, не буду долго распространяться, но подал я на "мотобрата" в суд. С тех пор усвоил один урок: Каким бы ни казался тебе "мотобрат" прекрасным человеком, но, в случае мутной ситуации письмо-претензию направить ему не забудь. >:(
Кстати, "мотобрат" подавать регрессный иск на компанию "VARTA" не стал, что, как я считаю, является признаком того, что он прекрасно знал, что аккумулятор не оригинальный.
А, чуть не забыл. Я ж аккумулятор на экспертизу сдавал. Согласно заключению эксперта:"...Исследуемая аккумуляторная батарея является неисправной. Ёмкость аккумуляторной батареи не соответствует величине, заявленной заводом-изготовителем, а корпус имеет повреждения, связанные с не обеспечением вывода образовавшихся газообразных остатков. Причиной выхода из строя представленной батареи является производственный недостаток"
А на словах эксперт сказал, что в жизни такого барахла не видел. Из оригинала - только корпус.

В общем, лично я брать аккумуляторы "BOSCH" и  "VARTA" на территории РФ зарёкся.

огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
В соответствующей теме на форуме есть обсуждение АКБ на 1200. Есть очень качественные китайские АКБ, которые еще и стоят 2 рубля. У меня такой третий год пашет- за всю зиму не разряжается, всегда полный. Зачем нужны эксперименты с Бошем? Уже все знают, что у них практически все производство в Азии и Китае. Причем запчасти стали никакого качества.

Кстати, внезапно, к моему удивлению, действительно неплохой аккумулятор оказался. Сезон откатал. На мысе "Нордкапп" при +2 с утра мотоцикл заводился без проблем. Ещё раз огромное спасибо за "наводку".
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: -BULLET- от 22 Октябрь 2018, 21:19:35
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?

Боши шлак, пару раз обжигался, хуже китацев, а стоят дорого.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 25 Октябрь 2018, 13:34:12
После описанного казуса, еще раз зарядил- и 17 тыс км в этот сезон (10 т км по Норвегии) все отлично! Брал в хорошем интернет-магазине, по хорошей цене (4 руб), пока все отлично, посмотрим как перезимует!))
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: serzh79 от 28 Октябрь 2018, 14:44:09
Тоже купил Бош, сезон откатал без проблем, посмотрю как дальше будет!
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 07 Декабрь 2018, 11:18:51
Всем привет, кто знает сколько на Кроссе ходят ступичные подшипники? они же не вечные поди?)
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Driver от 07 Декабрь 2018, 11:21:33
ТАк и езди пока не приедут. Если совсем беспокойно - на дальняк кинь в кофр. Превентивно менять смысла я вот не вижу...
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: LEO1968 от 07 Декабрь 2018, 11:57:04
Еще бы знать как они приезжают! и как выглядят))
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Driver от 07 Декабрь 2018, 12:33:33
сначала звук (на мото фиг услышишь)  , потом люфт. 
Иногда колеса шатай и будет счастье)))))))))

Сотку на мой взгляд должны минимум.
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Фрэгл от 07 Декабрь 2018, 14:31:17
Всем привет, кто знает сколько на Кроссе ходят ступичные подшипники? они же не вечные поди?)
не слышал пока, чтобы на кростуре приезжали)) перед дальняком вывеси и пошатай колёса... и езжай спокойно))
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Эд Э от 08 Декабрь 2018, 02:39:51
Всем привет, кто знает сколько на Кроссе ходят ступичные подшипники? они же не вечные поди?)
Не знаю, как на Кроссе, но на Бифере задний на 6 году владения мотом,на ходу,так неожиданно и громко захрумкал, что мне страшно стало, думал ща колесо отвалится, а когда на подножке крутил,ни люфта, ни закусывания, ничего. С передним проблем не было. 
Название: Re: Кросстурер-50 тыс км
Отправлено: Саня 47 от 10 Апрель 2019, 10:09:26
Тем кому за 50 )))
http://https://www.youtube.com/watch?v=HS3iZh8oWzc