[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Руслан от 01 Декабрь 2018, 17:42:51
-
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблемку. При холодном пуске мот заводится без проблем...прогревочные обороты 2200 и спустя пару секунд начинают падать и если ручкой газа не помочь мот может захлохнуть...если ручкой газа держать на двух тысячах минуту или чуть меньше обороты при отпускании ручки газа начинают расти до прогревочных и после прогрева опускаются до рабочего холостого хода. Что может влиять на это...кто что подскажет (раньше такого не было...не дело ведь постоянно газом помогать прогревать)
-
Никто не подскажет на что обратить внимание????
-
Видимо не было такого) проверь подключение всех вакуумных шлангов которые вьются вокруг воздухана
-
Видимо не было такого) проверь подключение всех вакуумных шлангов которые вьются вокруг воздухана
Шланги все подключены
-
Видимо не было такого) проверь подключение всех вакуумных шлангов которые вьются вокруг воздухана
Шланги все подключены
Посмотри на работу воскового клапана в дросселях. Он может ерундить. Через него проходит антифриз и по мере нагрева жидкости, клапан втягивает шток, который понижает обороты до холостых. У тебя он видимо слишком рано стягивается. Может быть проблема либо в самом клапане, либо в системе циркуляции антифриза.
-
Видимо не было такого) проверь подключение всех вакуумных шлангов которые вьются вокруг воздухана
Шланги все подключены
Посмотри на работу воскового клапана в дросселях. Он может ерундить. Через него проходит антифриз и по мере нагрева жидкости, клапан втягивает шток, который понижает обороты до холостых. У тебя он видимо слишком рано стягивается. Может быть проблема либо в самом клапане, либо в системе циркуляции антифриза.
Я думал про этот восковой блок, но почему после манипуляций с ручкой газа...появляются прогревочные обороты. Ладно если бы их вообще не было и нужно было газом прогревать, а так же они появляются и после прогрева падают до обычных холостых
-
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблемку. При холодном пуске мот заводится без проблем...прогревочные обороты 2200 и спустя пару секунд начинают падать и если ручкой газа не помочь мот может захлохнуть...если ручкой газа держать на двух тысячах минуту или чуть меньше обороты при отпускании ручки газа начинают расти до прогревочных и после прогрева опускаются до рабочего холостого хода. Что может влиять на это...кто что подскажет (раньше такого не было...не дело ведь постоянно газом помогать прогревать)
Есть мнение, что восковой актуатор недостаточно приоткрывает дроссельные заслонки. Мозги по датчику температуры видят, что мотор холодный, и богатят смесь. Через заслонки проходит мало воздуха, мотор задыхается. Приоткрывая заслонки вручную, мотор начинает дышать. После некоторого прогрева мозги уже не так богатят смесь, а актуатор еще не закрыт, вот мотор и начинает работать в нормальном прогревочном режиме. Возможно там кто-то накрутил, возможно приходит конец актуатору, а возможно фильтр воздушный покрылся сталактитами)))
-
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблемку. При холодном пуске мот заводится без проблем...прогревочные обороты 2200 и спустя пару секунд начинают падать и если ручкой газа не помочь мот может захлохнуть...если ручкой газа держать на двух тысячах минуту или чуть меньше обороты при отпускании ручки газа начинают расти до прогревочных и после прогрева опускаются до рабочего холостого хода. Что может влиять на это...кто что подскажет (раньше такого не было...не дело ведь постоянно газом помогать прогревать)
Есть мнение, что восковой актуатор недостаточно приоткрывает дроссельные заслонки. Мозги по датчику температуры видят, что мотор холодный, и богатят смесь. Через заслонки проходит мало воздуха, мотор задыхается. Приоткрывая заслонки вручную, мотор начинает дышать. После некоторого прогрева мозги уже не так богатят смесь, а актуатор еще не закрыт, вот мотор и начинает работать в нормальном прогревочном режиме. Возможно там кто-то накрутил, возможно приходит конец актуатору, а возможно фильтр воздушный покрылся сталактитами)))
А чего тогда сразу при заводке он держит прогревочные обороты хоть 2-3сек. А потом начинают падать...значит сразу воздух идёт а потом перестаёт поступать в нужном количестве???
-
Может просто проверить актуатор? На Ютюбе полно роликов на этот счёт. А потом думать дальше.
-
Может просто проверить актуатор? На Ютюбе полно роликов на этот счёт. А потом думать дальше.
На что влияют эти отверстия?
-
Может просто проверить актуатор? На Ютюбе полно роликов на этот счёт. А потом думать дальше.
На что влияют эти отверстия?
В холодном воздухе больше кислорода и смесь сгорает лучше-беднит,при прогреве до рабочей температуре мы получаем смесь с оптимальным соотношением воздух-бенз,дающую оптимальную производительность.Через эти отверстия происходит забор воздуха на холостых оборотах,когда заслонки закрыты.Восковой клапан через тягу пластин синхронизации регулирует клапанами перекрытие этих отверстий.Если отверстия забиты или клапана изношены,то да может быть такая фигня.Сними,разбери,помой,замени,отсинхронизируй.Твои симптомы похожи на рассинхронизацию этих клапанов или зажатый трос газа.))))
-
Может просто проверить актуатор? На Ютюбе полно роликов на этот счёт. А потом думать дальше.
На что влияют эти отверстия?
В холодном воздухе больше кислорода и смесь сгорает лучше-беднит,при прогреве до рабочей температуре мы получаем смесь с оптимальным соотношением воздух-бенз,дающую оптимальную производительность.Через эти отверстия происходит забор воздуха на холостых оборотах,когда заслонки закрыты.Восковой клапан через тягу пластин синхронизации регулирует клапанами перекрытие этих отверстий.Если отверстия забиты или клапана изношены,то да может быть такая фигня.Сними,разбери,помой,замени,отсинхронизируй.Твои симптомы похожи на рассинхронизацию этих клапанов или зажатый трос газа.))))
Как понять зажатый трос газа и как это связано?
-
Синхронизация и проверка регулировки тросиков в первую очередь...В восковом блоке ломаться нечему...Кроме не одетых шлангов и клемм после снятия фильтра
-
Синхронизация и проверка регулировки тросиков в первую очередь...В восковом блоке ломаться нечему...Кроме не одетых шлангов и клемм после снятия фильтра
Причем тут синхронизация и как она влияет на прогревочные обороты...и какая регулировка тросиков?
-
Если не отсинхронизированы клапана холостых оборотов,то в горшки поступает разный обьём воздуха на холостых и топливо сгорает через назад!!!!Отсюда троения и остановки двигателя.А тросик газа может быть пережат,отсюда при игре дросселем всё нормализуется.
-
Если не отсинхронизированы клапана холостых оборотов,то в горшки поступает разный обьём воздуха на холостых и топливо сгорает через назад!!!!Отсюда троения и остановки двигателя.А тросик газа может быть пережат,отсюда при игре дросселем всё нормализуется.
Свободный ход ручки газа присутствует....рассинхрон присутствует, но проблема эта возникла много раньше когда обороты были стабильны.
Какие ещё могут быть причины?
Снял дросселя...на изоляторах сидели плотно может прилипшие были да и холодно...изоляторы дубовые (грел феном) а вот хомуты на изоляторах затянуты вообще не были.хотя по мануалу зазор между стягивающими пластинами должен быть 7 +-1мм.
-
Сделай синхронизацию,потом смотри.А свободный ход газа проверь на всех положениях руля.Можно,конечно допустить что в патрубках воскового блока воздух,но это маловероятно.Просто расклад в следующем сбилась синхронизация,старый хозяин открутил холостые.Расход топлива какой?Запах несгоревшего топлива есть при рабочей температуре?
-
Сделай синхронизацию,потом смотри.А свободный ход газа проверь на всех положениях руля.Можно,конечно допустить что в патрубках воскового блока воздух,но это маловероятно.Просто расклад в следующем сбилась синхронизация,старый хозяин открутил холостые.Расход топлива какой?Запах несгоревшего топлива есть при рабочей температуре?
Расход в норме. И запаха нет