[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: ZonT от 29 Май 2015, 19:42:15
-
Мужики,подскажите куда копать. Когда едешь около 100км\ч и отпускаешь руль-начинается легкий расколбас на ровной дороге. Мот едет ровно,но руль постоянно дергается . Думл что переднее колесо кривое(было небольшое замятие обода)прокатал-ничего не изменилось. Резина новая роад4 . Из -за чего может быть? Подшибники рулевой колонки ? Зажимал тормоз и качал,стуков не заметил. Что еще может быть?
-
VFR 800 2007 Vtec
-
балансировку делал?
-
99% подшипник...
http://vfrclub.ru/index.php?topic=674.0 (http://vfrclub.ru/index.php?topic=674.0)
-
Ток не покупай Алл Басс)))!!!
Будешь менять, ставь только оригинал...!!!
-
вводишь в непонятки Дим. ALL Balls кстати ходят нормально. Тем более что они не делают сами подшипники как правило. А по делу, так чаще всего ведет себя резина. Что значит новая ? Реально новая ?
-
А что с давлением в резине? :) я как-то тоже грешил на подшипник,а оказалось что давление в колесе просело,а я не уследил...подкачал и все нормализировалось :)
-
вводишь в непонятки Дим. ALL Balls кстати ходят нормально. Тем более что они не делают сами подшипники как правило. А по делу, так чаще всего ведет себя резина. Что значит новая ? Реально новая ?
Чего тут не понятного, мне Алл Басс, не пришёлся по душе... Момент затяжки я так и не смог поймать.. Не знаю как на ВТЕКе, но на моём, была проблема. На оригинале такого не было... Да и разницы после замены, я не прочувствовал...
А по резине, сам вспомни, я на твоей что ты забраковал, всё лето отъездил. Руки отпускал, мот прямо ехал... а у тебя рассколбас)))
-
Нет от резины расколбаса...Докатывал до крайнего расколбаса не было...Рыскать будет это да...Так же и при спущеном...Расколбас только от подшипника идет...
-
Ну да.Сначала надо понять амплитуду раскобаса)Когда мелкое-биение,значит не отбалансировано колесо,и это пройдёт когда резину сожрёт.Если амплитуда выская,то Саня прав,но один процент оставим на что-то что фигово закручено)
-
VFR дергается на определенной скорости с центральным кофром, сколько ездил не замечал и на какой это интересно скорости он начинает дергаться ?
По мне так однозначно это подшипники центральные, Никто тебе не скажет что затяну как надо потому ка проверяют это дело на скорости, если есть разколбас значит не с тем усилием затянут.
-
если есть разколбас значит не с тем усилием затяну
Скорее уже разбит
Эту тему съели еще в 12 году...Меняли резину,подшипники колеса,направляющие вилки,проверяли маятник,амортизатор,отстегивали и пристегивали кофр,ездили к дилерам...Версий было много...Гнутые траверсы,перья,не правильная посадка и т.д.Помогала лишь замена подшипника
Еще раз напомню:
Ставишь мот на центральную подножку,нагружаешь хвост,плавно крутишь рулем буквально на несколько градусов...Если руль фиксируется в центральном положении ему капут...
Первый признак умирающего подшипника расколбас при отпускании руля на скорости от 100 до 70 км/ч...
Проверяйте
-
Что с полным кофром, что с +1 на низких скоростях вилка разгружается и руль в поворотах становиться менее информативный и более вертким (но это явно не расколбас).
Ответ для Рекса, на скорости за счет набегающего потока и аэродинамичной морды VFR, перед мотоцикла прижимается настолько сильно, что поток бьющий в кофр (который тоже обтекаем ) не может изменить развесовку мота и разгрузить вилку. По этим законам физики кофр на VFR не может вызвать расколбас, все можешь утереться.
-
Ох и полемика тут. Повторю вводные: Резина новая (брал весной П.роуд4 перед и зад, дата изготовления 1815 и 1615) Колесо ровное ибо сначала на него и грешил(была небольшая вмятина на ободе). Колесо прокатали и естественно отбалансировали.- Изменений ноль! Центральный кофр стоит. Вчера ночью ради интересна снял-разницы ноль!- Как било-так и бьет после 80км/ч. По совету Мичмана вывесил переднее колесо и покачал рулем,руль немного прикусывает в среднем положении,из чего делаю вывод что подтягивать смысла нет - подшибникам хана! Заказал новый оригина - надеюсь на днях уже заберу и поменяю. Вот тогда истина нам и откроется =))
-
Что с полным кофром, что с +1 на низких скоростях вилка разгружается и руль в поворотах становиться менее информативный и более вертким (но это явно не расколбас).
Ответ для Рекса, на скорости за счет набегающего потока и аэродинамичной морды VFR, перед мотоцикла прижимается настолько сильно, что поток бьющий в кофр (который тоже обтекаем ) не может изменить развесовку мота и разгрузить вилку. По этим законам физики кофр на VFR не может вызвать расколбас, все можешь утереться.
А ещё нужно напомнить что за спиной ездюка образуется зона разряжения или стоячего воздуха,в которую попадает кофр и "бить" в него собственно ничего особенно и не может))))
-
И так,подшипник заменен на новый оригинал(старый был не затянут и с песочком) после пробега в 400 км,был повторно протянут. Расколбас почти сошел на нет,но небольшая вибрация на руле еще присутствует при его отпускании. На моте в данный момент кофра нет,пробовал без второго номера. Может еще раз балансировку колеса проверить? Появляется при отпускании руля на скоростях от120 до80 кмч
-
Балансировка колеса,проверка подшипников колеса, проверка всего крепежа и уровня масла в перьях.
-
Мужики,уже не знаю что делать. Тема та же. За зиму заменил рулевой подшипник уже три раза,пробовал и оригинал и конические и черта в ступе. Менял в сервисе и сам. Колесо выровняли в идеал,подшипники колеса новые,резина новая,перья перебраны и масло заменено. Перебрана задняя подвеска,все проверено,смазано и затянуто согласно мануалу. Какого черта расколбас не уходит? Уже не знаю куда копать.
-
..весь прошлый сезон мучился так же, только не расколбас был, а вибрация била после 110-140 км в час..последнее, что сделал- поставил обратно родные передние тормозные диски вместо галфера и перья в траверсе протягивал после протяжки передней оси( на что только не думал!) и, "О ЧУДО !"... ( а колесо ведь балансировали 2 раза вместе с "галферами"!)...
-
..весь прошлый сезон мучился так же, только не расколбас был, а вибрация била после 110-140 км в час..последнее, что сделал- поставил обратно родные передние тормозные диски вместо галфера и перья в траверсе протягивал после протяжки передней оси( на что только не думал!) и, "О ЧУДО !"... ( а колесо ведь балансировали 2 раза вместе с "галферами"!)...
не оно,диски орижинал хонда
-
РЕшился вопрос то?
У меня такая же ерунда началась