Автор Тема: Аккумуляторы YTZ12S  (Прочитано 75899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Felix

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
  • Город: Теплый Сочи
  • Мотоцикл: VFR 800'A9
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #150 : 02 Февраль 2016, 13:20:51 »
В твой мото середина 13 года и вообще свежих нет, поэтому и спрашиваю
Всегда есть выбор...

volk198344

  • Гость
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #151 : 02 Февраль 2016, 16:05:47 »
В мр.мото брал недавно юсу, январь 15г.

Оффлайн FILL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Сходня - Химки
  • Мотоцикл: Honda VFR-800 VTEC
  • Обращение: Филипп
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #152 : 02 Февраль 2016, 17:33:30 »
Всем добрый вечер) Ребят хочу купить новый аккум, как сказали на Зорге 13 что Китай вообще не стоит брать! Из за них у VFR подгорают генераторы, а потом вообще наступает кирдык! Кто что думает правда так?? Стоит ли менять аккум??  Завели в полное заблуждение что задумываюсь взять другой аккум например YUASA TTZ12S.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #153 : 02 Февраль 2016, 17:58:49 »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн FILL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Сходня - Химки
  • Мотоцикл: Honda VFR-800 VTEC
  • Обращение: Филипп
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #154 : 02 Февраль 2016, 19:04:25 »
Смысл, им лапшу на уши вешать??? От этого они не какой выгоды не получают.

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #155 : 02 Февраль 2016, 20:06:02 »
Смысл, им лапшу на уши вешать??? От этого они не какой выгоды не получают.
А чтобы ты у них аккум купил тыщ за 11000))) От этого они и получают выгоду.
Немного не в тему. Был я на Зорге  один раз, благо не выфера обслуживал. Мне не очень понравилось общение и отношение.
По теме: у меня в своё время подошёл аккум. Стояла юса, и брать решил её же. Остановили цены. Нашёл по распродаже в байкленде её же. Цена была 6000р., везде 10-11т. Дату выпуска не смотрел. Но за 11000 я бы не стал её брать, взял бы какой нибудь бош, варту или другие менее именитые бренды.
А на счёт горящих генераторов, это всё относительно. Если аккум уже убитый и старый, то в теории есть вероятность выхода из строя генератора. А если аккум нормальный и живой, то с чего генератору гореть. Да и вообще, на выферах 2002-2005гг. генератор горит из за проблем с проводкой в основном.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2016, 20:08:58 от Влад »

Оффлайн Romario

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Столичный Тихоход
  • Город: Москва,ЦАО-ЮВАО
  • Мотоцикл: VFR 800A"12
  • Обращение: Роман
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #156 : 02 Февраль 2016, 20:14:19 »
Смысл, им лапшу на уши вешать??? От этого они не какой выгоды не получают.
А смысл и не нужен ;)
Зная достаточно давно Виталия, могу сказать что он является противником неоригинала
и колхоза 8)
Шуруп,забитый молотком,держится лучше чем гвоздь закрученный отвёрткой.

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #157 : 02 Февраль 2016, 22:50:15 »
1) В принципе, школьного курса физики достаточно, чтобы понять, что аккумулятор никакого отношения к сгоранию генератора не имеет. Без дисскуссий на эту тему в этой теме, пожалуйста.  ;D
2) Тут сказали про "неоригинал"... Компания Хонда никогда не выпускала аккумуляторы (если я чего-то не знаю, опровергните, пожалуйста). Такшта..... Опять же, вряд ли ошибусь, но полагаю, что более половины аккумуляторных заводов расположены именно в Китае, и многие выпускают продукцию для аккумуляторных брендов. Айфоны и прочие известные вещи не в Токио и не в Москве делают.
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн FILL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Сходня - Химки
  • Мотоцикл: Honda VFR-800 VTEC
  • Обращение: Филипп
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #158 : 03 Февраль 2016, 09:39:35 »
Смысл, им лапшу на уши вешать??? От этого они не какой выгоды не получают.
А чтобы ты у них аккум купил тыщ за 11000))) От этого они и получают выгоду.
Немного не в тему. Был я на Зорге  один раз, благо не выфера обслуживал. Мне не очень понравилось общение и отношение.
По теме: у меня в своё время подошёл аккум. Стояла юса, и брать решил её же. Остановили цены. Нашёл по распродаже в байкленде её же. Цена была 6000р., везде 10-11т. Дату выпуска не смотрел. Но за 11000 я бы не стал её брать, взял бы какой нибудь бош, варту или другие менее именитые бренды.
А на счёт горящих генераторов, это всё относительно. Если аккум уже убитый и старый, то в теории есть вероятность выхода из строя генератора. А если аккум нормальный и живой, то с чего генератору гореть. Да и вообще, на выферах 2002-2005гг. генератор горит из за проблем с проводкой в основном.
Не знаю, нащёт того что бы  впарить! Так как и речи не шло о том что бы у них его купить,  даже не предлагали, а просто дали совет что Китай не ставить.  А в Мистер Мото он щас 7150 стоит, за 11000 тыс и я бы не купил))) 

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #159 : 03 Февраль 2016, 13:02:07 »
В Мр.мото сейчас за 7150 продается TTZ12S. Это не "гелевый" аккумулятор, в нем "заливаемый" электролит. И сделан он как раз (внимание!) в Китае! Ну, точнее, на Тайване.

Там же можете купить еще:
- SKYRICH YTZ12S за 3170 руб. или YTZ14S за 2940 руб. (CCA = 150 немного маловат, но сделано АМЕРИКАНСКОЙ корпорацией Skyrich Powersport на одном из своих заводов в Китае);
- SKYRICH HJTZ14S-FP литий-ионная батарея - YTZ12S за 13690 руб. Весит ВСЕГО 1 кг, имеет емкость 11,2 Ач и, главное, самый высокий CCA= 290. Производитель сладко пишет и про в 10 раз более высокий жизненный цикл, и про короткое время зарядки. Давно хотел попробовать, но останавливает только высокая цена. Платить такие деньги за всё-таки присутствующий риск получить отрицательный результат (ибо LiIon для мото вещь новая) не могу. А, да, ещё и зарядку надо новую купить для LiIon;
- YUASA YTZ12S за 10450 руб. (это то, что, видимо, здесь назвали "оригиналом");
- YUASA YTZ14S за 11550 руб. (+1000 руб к предыдущей строке за дополнительные 0,2 Ач емкости, и это, как здесь бы сказали "оригинал" для 1200);
- YUASA TTZ14S за 7810 руб. ("заливаемый" электролит, Тайваньское производство);
- KYOTO Ultra YTZ12S за 3200 руб. Японско-швейцарская компания Kyoto Japan, аккумуляторы (якобы) делает на заводе в Италии.

Дать совет, что покупать в Мр.Мото?
- Если "бабладохера" - возьмите литий-ионный Скайрич, расскажете потом клубу про опыт эксплуатации очень интересных и перспективных батареек. Если эксперимент будет неудачным, то выбросите и купите "оригинал" (см.след.пункт);
- Если сторонник "только оригинал" (а лампочки вы тогда какие ставите?) - то YUASA YTZ12. Если денег нет, то срочно взять в кредит в любом банке  ;D;
- Если вы человек разумно-экономный, то смотрите на KYOTO Ultra YTZ12S за 3200 руб. Компания известна лет 15. Свежий аккум три года точно отходит.

И да, при покупке посмотрите всё-таки на дату изготовления: ранее 2015 года брать не стоит, или только со скидкой в 50%.

Не нашли ничего подходящего в МрМото? Ну, Гугл в помощь + телефон. Эта тема - не справочная "где купить".
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 13:26:09 от mikky »
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн FILL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Сходня - Химки
  • Мотоцикл: Honda VFR-800 VTEC
  • Обращение: Филипп
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #160 : 03 Февраль 2016, 17:21:44 »
В Мр.мото сейчас за 7150 продается TTZ12S. Это не "гелевый" аккумулятор, в нем "заливаемый" электролит. И сделан он как раз (внимание!) в Китае! Ну, точнее, на Тайване.

Там же можете купить еще:
- SKYRICH YTZ12S за 3170 руб. или YTZ14S за 2940 руб. (CCA = 150 немного маловат, но сделано АМЕРИКАНСКОЙ корпорацией Skyrich Powersport на одном из своих заводов в Китае);
- SKYRICH HJTZ14S-FP литий-ионная батарея - YTZ12S за 13690 руб. Весит ВСЕГО 1 кг, имеет емкость 11,2 Ач и, главное, самый высокий CCA= 290. Производитель сладко пишет и про в 10 раз более высокий жизненный цикл, и про короткое время зарядки. Давно хотел попробовать, но останавливает только высокая цена. Платить такие деньги за всё-таки присутствующий риск получить отрицательный результат (ибо LiIon для мото вещь новая) не могу. А, да, ещё и зарядку надо новую купить для LiIon;
- YUASA YTZ12S за 10450 руб. (это то, что, видимо, здесь назвали "оригиналом");
- YUASA YTZ14S за 11550 руб. (+1000 руб к предыдущей строке за дополнительные 0,2 Ач емкости, и это, как здесь бы сказали "оригинал" для 1200);
- YUASA TTZ14S за 7810 руб. ("заливаемый" электролит, Тайваньское производство);
- KYOTO Ultra YTZ12S за 3200 руб. Японско-швейцарская компания Kyoto Japan, аккумуляторы (якобы) делает на заводе в Италии.

Дать совет, что покупать в Мр.Мото?
- Если "бабладохера" - возьмите литий-ионный Скайрич, расскажете потом клубу про опыт эксплуатации очень интересных и перспективных батареек. Если эксперимент будет неудачным, то выбросите и купите "оригинал" (см.след.пункт);
- Если сторонник "только оригинал" (а лампочки вы тогда какие ставите?) - то YUASA YTZ12. Если денег нет, то срочно взять в кредит в любом банке  ;D;
- Если вы человек разумно-экономный, то смотрите на KYOTO Ultra YTZ12S за 3200 руб. Компания известна лет 15. Свежий аккум три года точно отходит.

И да, при покупке посмотрите всё-таки на дату изготовления: ранее 2015 года брать не стоит, или только со скидкой в 50%.

Не нашли ничего подходящего в МрМото? Ну, Гугл в помощь + телефон. Эта тема - не справочная "где купить".

Спасибо за полезную информацию, но тут и близко нет моих вопросов! "Где лучше и дешевле купить аккумулятор" а просто привёл пример! так что будьте  по внимательнее, прежде чем про справочник писать.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 18:24:39 от FILL »

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #161 : 03 Февраль 2016, 17:55:41 »
Заинтересовался li-on. И вычитал, что его нельзя применять при низких температурах. А диапазон рабочих температур не указан.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #162 : 04 Февраль 2016, 14:12:21 »
Заинтересовался li-on. И вычитал, что его нельзя применять при низких температурах. А диапазон рабочих температур не указан.

Дело в том, что сложно указать диапазон рабочих температур. Испытания показали, что при температуре ниже -15 начинает быстро падать емкость. Т.е. аккумулятор работает, но электромобиль проедет на нем не заявленные 100 км, а существенно меньше.

Иногда указывают диапазон рабочих температур -20 ... +60.

Так что слово "нельзя" в данном случае использовать нельзя  ;D.

И да, нельзя 100%-но применять знания о гаджетных литий-ионных аккумуляторах для промышленных, в том числе автомото. Они разные.
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн service

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • зопа
  • Город: Чаплыгин
  • Мотоцикл: Восход3М01`89=> Jawa350/638`91=> HondaVFR800`2005
  • Обращение: Александр
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #163 : 30 Май 2016, 17:53:42 »
Из сабжа YUASA - сдох за два с половиной года. Не держит емкость, напруга нормальная. Что нетак?
Брал с рук, новый, тут.
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 18:49:36 от service »
Привет!)

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #164 : 30 Май 2016, 22:34:35 »
Видимо он китайский.  Китай - 2 года,  и всё....  Это нормально  ))

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru