[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: Юджин от 12 Ноябрь 2013, 10:24:26

Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Юджин от 12 Ноябрь 2013, 10:24:26
Для установки дуг безопасности на VFR 1200 XD Crosstourer необходимо снять пластик. Теоретически всё просто: откручиваем по два болта в области бензобака и двигателя с каждой стороны, далее - клипсы (или что-то в этом роде). Всё. Пластик демонтирован. Но мне стрёмно даже прикасаться к этим клипсам. Быть может кто-нибудь уже снимал пластик, или может видел как это делали? Вообщем, кто знает, пожалуйста, поделитесь соображениями.

P.S. Конечно проще всего установить дуги на сервисе за 2700 р., но уж больно простой монтаж. Ну, не стоит он таких денег.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: saxar9 от 12 Ноябрь 2013, 11:47:44
Цитировать
Юджин написал:
 но уж больно простой монтаж.

 Ну, там помимо снятия пластика, надо еще сверлить его, плюс резать бачок вставлять в него трубки, паять и герметиком заливать, а еще надо все отверстия состыковывать.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Юджин от 12 Ноябрь 2013, 12:42:13
Нее, ничего не надо, никаких переделок. Дуги Hepco & Becker. Только по два стоковых болта с каждой стороны в верхней точке заменяются на удлиненные + по одному болту с каждой стороны в нижней точке (даны в комплекте). Проблема только в демонтаже пластика, из-за которого нет доступа к верхним точкам.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Архипыч от 12 Ноябрь 2013, 12:45:32
saxar9, 1200XD - это не 800ка! :)
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Серега71 от 12 Ноябрь 2013, 17:21:25
Ставил себе доп свет, всё снимается очень легко!!!!! Откручиваешь винты, ещё есть клипсы- берёшь ( гвоздик, шило, тонкую отвёртку) и проталкиваешь середину внутрь, клипса вынимается, после сдвигаешь немного вперёд( по ходу движения ), боковина выходит из зацепления и снимается.
У меня тоже дуги Хепко стоят ::во::.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: saxar9 от 12 Ноябрь 2013, 19:08:24
Цитировать
Архипыч написал:
saxar9, 1200XD - это не 800ка! :)

 Только сейчас увидел, сорри.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Юджин от 12 Ноябрь 2013, 19:40:20
Серега71,
Оооо! Спасибо, Сергей! Бесценная информация. Теперь, надеюсь, всё получится.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: AlexandrVFR от 19 Ноябрь 2014, 20:04:25
Ребята, всем привет! недавно приобрёл VFR1200X CROSSTOURER, откатал сезон и сейчас хочу поменять воздушный фильтр, но опасаюсь снимать боковой пластик, так как не знаю как он крепится и боюсь сломать. Речь идёт не о переднем боковом пластике с клипсами который непосредственно за дугами, а  чёрный  пластике на баке  в виде треугольника, к которому при посадке  прижимаются колени и какие сюрпризы возможно ждать под баком при его снятии. Может кто сам менял и  подскажет всю процедуру разборки для замены воздушного фильтра?
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Серега71 от 20 Ноябрь 2014, 11:48:44
Там хитрый болт ( его так не видно ), который находится под боковым пластиком. Процедура снятия бокового пластика, описана выше.  Под баком никаких сюрпризов нет, два болта спереди , поднимаешь бак, фиксируешь ( я верёвкой привязывал за ручку пассажира) , отворачиваешь кучу винтиков, снимаешь два воздухозаборника по бокам, вуаля- крышка снята.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: THE LEONCHIK от 20 Ноябрь 2014, 17:49:32
Снимаешь цветной пластик как указано выше. Выкручиваешь один болт около радиатора. Просовываешь пальцы между черным пластиком и баком от радиатора и потихоньку отлипляешь (там липучки). Потом тянешь пластик в корму
и все.... Он у тебя в руках
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: AlexandrVFR от 27 Ноябрь 2014, 22:57:54
Спасибо парни! буду пробывать, если что то не получится , отпишусь :)
У меня мот прошёл почти 18 тыс, шесть из них накрутил в августе в поездке в Севастополь на Байк шоу и по Крыму. остальное по Москве. Стараюсь  масло менять каждые 6-7 тыс, хотя в книжке по  обслуживании пишут что надо менять на 12 тыс, а воздушный фильтр так вообще на 24. Вот думаю стоит лезть под бак менять воздушный фильтр или ещё рановато
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Серега71 от 28 Ноябрь 2014, 13:02:47
Я когда увидел воздушный фильтр, был в шоке! Там некоторые соты были забиты полностью! Пробег составлял 10000 все по Москве! Чем мы дышим??? Для себя было принято решение, масло- воздух 6000 км. В редукторе посмотри масло.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: AlexandrVFR от 02 Декабрь 2014, 00:59:47
Цена на воздушный фильтр конечно кусается, более трёх тыс, интересно нельзя ли его почистить и продуть воздухом или подобрать другую альтернативу?  Масло в кардане обязательно посмотрю. Есть некий инженерный недостаток у VFR CROSSTOURER, люфт в кардане. Недавно  общался с ребятами у которых   гуси BMW ,  некоторые говорят что можно в редуктор налить масло  погуще, следует ли это делать?
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: BadCat от 02 Декабрь 2014, 09:43:06
Цитировать
AlexandrVFR написал:
Цена на воздушный фильтр конечно кусается, более трёх тыс, интересно нельзя ли его почистить и продуть воздухом или подобрать другую альтернативу?  

https://www.louis.de/en/artikel/delo-air-filter-fuer-honda-crosstourer-vfr-1200-x/100502?filter_bike_id=2801&list=31146446
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: BadCat от 02 Декабрь 2014, 09:43:42
Цитировать
AlexandrVFR написал:
Масло в кардане обязательно посмотрю. Есть некий инженерный недостаток у VFR CROSSTOURER, люфт в кардане. Недавно  общался с ребятами у которых   гуси BMW ,  некоторые говорят что можно в редуктор налить масло  погуще, следует ли это делать?

Нет
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: AlexandrVFR от 02 Декабрь 2014, 12:14:00

BadCat,
Открыл ссылку на воздушный фильтр, не совсем понял цену, так как с английским не дружу. Там есть цена 19 и 74 евро
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: BadCat от 02 Декабрь 2014, 17:28:49
Цитировать
AlexandrVFR написал:
BadCat,
Открыл ссылку на воздушный фильтр, не совсем понял цену, так как с английским не дружу. Там есть цена 19 и 74 евро


Разные фирмы
DELO AIR FILTER - 19,99
K&N HIGH-FLOW AIRFILTER - 74,95

Просто разные производители:
K&N - пиндосовская контора которая делает расходники премиум класса, GP гонки например использую в большинстве их расходники. Типа нано технологии пришельцев и т.д.
DELO  - тоже пиндосовская фирма, но с заводами в Тайване (не путать с Китаем, качество разное). По качеству выше среднего, часто идут как original под брендами производителей.

Реально пробовал обе фирмы еще на ямахе, разницы не заметил никакой.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: AlexandrVFR от 03 Декабрь 2014, 09:10:53

BadCat , напиши пожалуйста свой номер тел мне в личку, если не против наберу.
Саша с Измайлово
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Alex_Mark от 04 Декабрь 2014, 18:19:33
Цитировать
AlexandrVFR написал:
Цена на воздушный фильтр конечно кусается, более трёх тыс, интересно нельзя ли его почистить и продуть воздухом или подобрать другую альтернативу?  Масло в кардане обязательно посмотрю. Есть некий инженерный недостаток у VFR CROSSTOURER, люфт в кардане. Недавно  общался с ребятами у которых   гуси BMW ,  некоторые говорят что можно в редуктор налить масло  погуще, следует ли это делать?

Лей по мануалу,80-90 минералку,и будет счастье
Так же и в движку 10-30(правда только оригинал)
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: AlexandrVFR от 06 Февраль 2015, 01:09:04
Братья, кто-нибудь подскажет как решить проблему на VFR1200X CROSSTOURER. Ни разу за два года не регулировал со дня покупки крутящийся рукояткой жёсткость заднего амортизатора. Сейчас кинулся отрегулировать жёскость, а он зараза закис, крутится с огромным трудом с неким скрипом и хрустом, из девяти щелчков максимум с огромным усилием поворачиваю всего на 1.5-2. Прежде чем лезть туда хочу поинтересоваться у вас. что делать, может там есть какое смазывающее гнездо или ещё что. Снимать амортизатор пока не тороплюсь, ещё не знаю где засахарился внутри самого механизма в рукоятке или в механизме на амортизаторе.

Добавлено через 10:52 мин.

Кстати, по поводу не дешового воздушного фильтра, он сделан из ткани и прекрасно вымывается. Замачил его на пару часов в тазике с тёплой водой, добавил фэри, потом хорошо промыл под душем, высушил и стал совсем чистенький, после чего  BadCat подсказал купить в балончике спрэй для пропитки фильтра и проблема покупки нового решена. Думаю раз в год такой вариант облегчит затраты на новый. Некоторые из моих друзей разбирают фильтр и на герметике вклеивают от какого либо автомобиля.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Biggy от 06 Февраль 2015, 02:29:47
Сними крутилку, аккуратно только - не потеряй шарик подпружиненный, который фиксирует положение крутилки каждые 180 градусов и помой от грязи внутри, продуй компрессором от песка/грязи сам регулятор.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: AlexandrVFR от 07 Февраль 2015, 18:07:12
Осмотрел всю ручку - крутилку, на ней нет с боку ни одного винтика что бы её снять, прежде чем там внутри все промыть почистить и смазать.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Biggy от 08 Февраль 2015, 00:02:15
Цитировать
AlexandrVFR написал:
Осмотрел всю ручку - крутилку, на ней нет с боку ни одного винтика что бы её снять, прежде чем там внутри все промыть почистить и смазать.

хм.. на 800-ке на крутилке, на продольной оси прямо болтик, не сбоку, а на торце/шляпке крутилки. Может у тебя заглушка там? подковырни шляпку, может она декоративная, а под ней болтик.. не могу я фото прикрепить, так бы нагляднее было...

хотя судя по фото на 1200х она может быть неразборная...
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: VALIUM от 08 Февраль 2015, 12:15:38
Цитировать
AlexandrVFR написал:
Осмотрел всю ручку - крутилку, на ней нет с боку ни одного винтика что бы её снять, прежде чем там внутри все промыть почистить и смазать.

Ручка гидрорегулировки не разборная. По ходу она запрессована на заводе и если с силой ее снять,  то одеть может уже не получится. Это первое.

Второе. Клинит не сама крутилка, а ответная часть на амортизаторе по причине отсутствия хаггера. Грязь с колеса с водой летит прямо на амортер. Как следствие регулировка будет все туже и туже. Концом всей этой пьессы станет полное заклинивание. Т.е. регулировать поджатие будет рукой просто невозможно. Я на своем газовым ключом крутил...

Все это можете найти в ветке про 1200F. Я все это проходил. И к ОД обращался. И к гарантии воззывал. Все ноль. В конце концов амортер просто вытек. Аминь.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: AlexandrVFR от 08 Февраль 2015, 13:23:27
Спасибо парни за подробный, грамотоно технический ответ!  На ручке действительно нет ни какой крышечки и сбоку нет ни чего. Вообщем я  нашёл выход из положения, открутил весь механизм с крутилкой от рамы, он повис на одном шланге, наклонил его крутилкой в низ перпендикулярно полу и забрызгал в щель под крутилку максимально много откисающей жидкости из балончика, в таком положении подержал сутки, после чего снова установил на место прикрутил к раме, затем аккуратно через тряпочку захватил газовым ключом и крутил слева на право и обратно несколько раз до упора, в итоге там всё откисло и разошлось, всё заработало. Теперь найду презик чёрного цвета ))) или что то подобное  и натяну на всю крутилку, что бы избежать попадания в щель между крутилкой и основным  корпусом всякой грязи и воды при мойке кёрхером.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: VALIUM от 08 Февраль 2015, 17:42:19
Так вы ничего и не поняли. От того, что вы газовым ключом стронули регулятор и расшевелили его, в этом регуляторе ничего не поменялось! Этим самым вы стронули закисшую ответную часть на амортизаторе! И чем больше вы крутили регулятор, тем больше расходилась ответная часть на амортере! Не регулятор киснет, а верхняя часть амортера. И не презерватив нужно одевать на регулятор, а хаггер ставить для защиты амортера. И проливать WD-шкой надо верхнюю часть самого амортера, а не регулятор, который не киснет.

И выход не вы нашли с откручиванием регулятора от рамы, а я 4 года назад...
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Серега71 от 08 Февраль 2015, 18:33:10
Алексей, прав на все 100, только установка хайгера спасёт амортизатор от скорой смерти! Лично прокатавшись с апреля по май, был печально удивлён как осложнилась регулировка, снял-промыл, через неделю купил и установил хайгер, два года с весны по глубокую осень, регулировка лёгким движением руки!
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Bigimotishka от 08 Февраль 2015, 20:49:09
Странно. Человек пишет, что отквасил и разработал крутилку регулировки, а вы говорите: зря ты это сделал...

Добавлено через 02:10 мин.

Ладно. счас аморт не перед глазами. Посмотрю в гараже.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: AlexandrVFR от 08 Февраль 2015, 21:03:08
Спасибо Bigimotishka! ) хоть кто то меня понял. Ребята, да стоит у меня хагер!!! Закисший скрежет и хруст при кручении был слышен именно из крутилки А что касается  открутить механизм от рамы или крутануть газовым ключём, это единственное что напрашивалось, для этого мозгов много не надо. Ребята я не делитант начинающий, у меня стаж мотодвижения ещё с 1984 года, по мимо этого за плечами профессиональный мото-кросс 9 лет, с закрытыми глазами разберу и соберу что надо, сейчас мне 48. Почему я сюда обратился, только потому, что может кто сталкивался с подобной ситуацией закисшего регулятора и знает более хитрый способ, прежде чем самому методом тыка разбирать  механизм, изобретать велосипед, обратился к вам.

Добавлено через 12:07 мин.

Единственный вопрос изначально состоял только в одном,  сама ручка-крутилка  без единого болтика, что бы эту самую крутилку снять и всё там помыть и прочистить, смазать.. Если в моём случае закисла резьба в крутилке, то не вижу ни чего плохого в дальнейшем натянуть что то резиновое, предохраняющее от попадания влаги и грязи. Презик, это конечно была шутка, хотя и такого варианта я не исключаю )
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Biggy от 08 Февраль 2015, 21:36:04
на 800-ке даже хагер не спасет - не в том месте крутилка, зато разборная: по осени почистил/смазал и гут)
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: VALIUM от 08 Февраль 2015, 23:13:42
:o Бесполезняк. Раз закис регулятор, так тому и быть.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: pantherk от 01 Март 2015, 03:47:08
Должно быть полезно всем.
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: za-300 от 01 Март 2015, 12:40:55
Друзья, думаю где-то наверняка уже было описано, но я к сожалению не нашёл. Ткните пожалуйста ... в тему по демонтажу пластика на VFR1200FD...
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: GoodEviL от 01 Март 2015, 13:43:05
дык там всего то 2 детали по факту бочина и накладка на бак, снимаешь серебристый пластик с морды, все пистоны на внутреннем, снимаешь сидушку там еще по 2 болта с каждой стороны вроде, сама накладка на бак еще на псевдо липучках к самому баку прилеплена. в общем то аккуратно все начинаешь отстыковывать вот и все)
Название: Как демонтировать пластик ?
Отправлено: Xимера от 11 Март 2015, 19:38:37
Сегодня менял воздухан.
Сказать что грязный - ничего не сказать, но об этом в соответствующей теме...
Проблем с пластиком не возникло, спасибо картинкам от pantherk!
Единственное "но" - пластик у фары можно не снимать, поднять бак он не мешает. Лень было дуги откручивать.