Автор Тема: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти  (Прочитано 64677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #180 : 08 Февраль 2017, 10:05:15 »

Ответ на второй вопрос: Один из способов диагностики - это замер компрессии.

А можно подробнее, как это: "Диагностика клапанов по компрессии"?  ??? Разумеется, если не брать варианты, когда в клапане образовалась дырка. На VFR800 с пробегом в 60к компрессия 11.5-12.5 очков по цилиндрам, клапана строить нужно?  :D

Добрый день.
Тема регулировки клапанов поднималась на форуме много раз.
В ней пришли к заключению, что клапана надо регулировать после пробега 50-60 тыс.

 
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #181 : 08 Февраль 2017, 10:07:03 »
Стоимость регулировки клапанов называл без запчастей! Только работа!
Напомню!
У VFR часть клапанов регулируется шайбами - 8 шт. Стоимость новой оригинальной шайбы - 550 руб, Б/У - 350 руб.
             часть регулировочными колпачками - 8 шт. Стоимость нового около - 2600 руб, Б/У - 1000 руб.

Следовательно речь не может идти о 16-ти колпачках, как предположили ранее.
Максимум 8 колпачков и 8 регулировочных шайб.
Могут потребоваться прокладки клапанных крышек, прокладки под болты клапанных крышек. Замена данных прокладок зависит от их состояния.

« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 10:16:14 от STASI »
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #182 : 08 Февраль 2017, 10:28:54 »
А можно подробнее, как это: "Диагностика клапанов по компрессии"?  ??? Разумеется, если не брать варианты, когда в клапане образовалась дырка. На VFR800 с пробегом в 60к компрессия 11.5-12.5 очков по цилиндрам, клапана строить нужно?  :D
Подскажи плиз, а сколько в норме на 800сотке?
А на счёт малярки, останусь не_важно_где ;D, там маляр от бога!

Добрый день.
Вы мерили на холодную или на горячую?
В сервис мануале написано:


Schild und Schwert der Partei

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #183 : 08 Февраль 2017, 16:19:51 »
На восемьсотке на 4 цилиндра 8 клапанов на впуск и 8 на выпуск, и того 16 на каждом стоит колпачок, а между колпачком и клапаном стоит шайба и их тоже по 16. замена всех 16 колпачков одним махом большая редкость. И не 8 а все 16 клапанов с начало регулируется шайбами если зазор больше или меньше предельных размеров шайб то меняется колпачек.
Или вы как то иначе их регулируете?
Вот по этому мне и не нравиться ваш сервис.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #184 : 08 Февраль 2017, 16:38:01 »
На восемьсотке на 4 цилиндра 8 клапанов на впуск и 8 на выпуск, и того 16 на каждом стоит колпачок, а между колпачком и клапаном стоит шайба и их тоже по 16. замена всех 16 колпачков одним махом большая редкость. И не 8 а все 16 клапанов с начало регулируется шайбами если зазор больше или меньше предельных размеров шайб то меняется колпачек.
Или вы как то иначе их регулируете?
Вот по этому мне и не нравиться ваш сервис.
Вы сервис мануал читали?
В приложении фото клапанов.

20- регулировочные колпачки.
19 - регулировочные шайбы.
10 - стаканы регулировочных шайб.
Стаканы в 99% случае на меняются!
Меняются только регулировочные шайбы и регулировочные колпачки.

Подскажите, пожалуйста, где в системе VTEC регулировочная шайба между колпачком и клапаном??? Не могу найти?? Дайте номер на схеме! Или название!



« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 16:49:28 от STASI »
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн Shadow2091

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Мотоцикл: Уяк-уяк и без колес =)
  • Обращение: Егор
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #185 : 08 Февраль 2017, 16:42:02 »
На восемьсотке на 4 цилиндра 8 клапанов на впуск и 8 на выпуск, и того 16 на каждом стоит колпачок, а между колпачком и клапаном стоит шайба и их тоже по 16. замена всех 16 колпачков одним махом большая редкость. И не 8 а все 16 клапанов с начало регулируется шайбами если зазор больше или меньше предельных размеров шайб то меняется колпачек.
Или вы как то иначе их регулируете?
Вот по этому мне и не нравиться ваш сервис.
Раньше думал так же. На практике выходит примерно так, как сказал товарищ Стаси: каждый клапан регулируется ЛИБО шайбой, ЛИБО колпачком. Скрин с мегазипа одной головы, вторая устроена так-же.
Так что да, максимум - 8 шайб и 8 колпачков. Но можете кинуть камень в те сервисы, которые не понимаю, что такое ВТЕК, и говорят, что менять нужно только шайбы, а стаканы вечные. Ибо седла работают что у тех клапанов, что у тех. Равно как и тепловое расширение ножки клапана идентичное.

Оффлайн Shadow2091

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Мотоцикл: Уяк-уяк и без колес =)
  • Обращение: Егор
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #186 : 08 Февраль 2017, 16:47:29 »
А можно подробнее, как это: "Диагностика клапанов по компрессии"?  ??? Разумеется, если не брать варианты, когда в клапане образовалась дырка. На VFR800 с пробегом в 60к компрессия 11.5-12.5 очков по цилиндрам, клапана строить нужно?  :D
Подскажи плиз, а сколько в норме на 800сотке?
А на счёт малярки, останусь не_важно_где ;D, там маляр от бога!

Добрый день.
Вы мерили на холодную или на горячую?
В сервис мануале написано:


Мерилось на теплом двигателе. UPD: Память подводит. Нашел фото замеров, оказалось, что было 12.5-13.5.

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #187 : 08 Февраль 2017, 16:50:00 »
А можно подробнее, как это: "Диагностика клапанов по компрессии"?  ??? Разумеется, если не брать варианты, когда в клапане образовалась дырка. На VFR800 с пробегом в 60к компрессия 11.5-12.5 очков по цилиндрам, клапана строить нужно?  :D
Подскажи плиз, а сколько в норме на 800сотке?
А на счёт малярки, останусь не_важно_где ;D, там маляр от бога!

Добрый день.
Вы мерили на холодную или на горячую?
В сервис мануале написано:


Мерилось на теплом двигателе. UPD: Память подводит. Нашел фото замеров, оказалось, что было 12.5-13.5.

Что на холодную??
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн Shadow2091

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Мотоцикл: Уяк-уяк и без колес =)
  • Обращение: Егор
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #188 : 08 Февраль 2017, 16:52:59 »
Что на холодную??
На теплом. Разогретый до 115 двиг остывал в помещении минут 20-30, после чего замеряли. Можно сказать, что на горячую.

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #189 : 08 Февраль 2017, 16:54:24 »
Что на холодную??
На теплом. Разогретый до 115 двиг остывал в помещении минут 20-30, после чего замеряли. Можно сказать, что на горячую.
Для тёплого неплохо.
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #190 : 08 Февраль 2017, 21:19:49 »
На восемьсотке на 4 цилиндра 8 клапанов на впуск и 8 на выпуск, и того 16 на каждом стоит колпачок, а между колпачком и клапаном стоит шайба и их тоже по 16. замена всех 16 колпачков одним махом большая редкость. И не 8 а все 16 клапанов с начало регулируется шайбами если зазор больше или меньше предельных размеров шайб то меняется колпачек.
Или вы как то иначе их регулируете?
Вот по этому мне и не нравиться ваш сервис.
Вы сервис мануал читали?
В приложении фото клапанов.

20- регулировочные колпачки.
19 - регулировочные шайбы.
10 - стаканы регулировочных шайб.
Стаканы в 99% случае на меняются!
Меняются только регулировочные шайбы и регулировочные колпачки.

Подскажите, пожалуйста, где в системе VTEC регулировочная шайба между колпачком и клапаном??? Не могу найти?? Дайте номер на схеме! Или название!




Ну да на втек не нужны шайбы, а колпачки то нужны поэтому их и 16 и цена от них сильно зависит, т.к. они намного дороже шайб. Так от куда у вас только 8 колпачков на регулировку или вы пихаете шайбы любой толщины?
А еще у колпачков есть минимальный внешний диаметр, по достижению которого они тоже подлежат замене.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 21:32:48 от Vasilisk »
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Shadow2091

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Мотоцикл: Уяк-уяк и без колес =)
  • Обращение: Егор
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #191 : 09 Февраль 2017, 10:07:54 »
Ну да на втек не нужны шайбы, а колпачки то нужны поэтому их и 16 и цена от них сильно зависит, т.к. они намного дороже шайб. Так от куда у вас только 8 колпачков на регулировку или вы пихаете шайбы любой толщины?
А еще у колпачков есть минимальный внешний диаметр, по достижению которого они тоже подлежат замене.
Василиск, изучай мат.часть. Всего 4*4=16 клапанов. Из которых 8 обычных, и 8 VTEC. Обычные клапана строятся шайбами, ВТЕКовые - колпачками.

Оффлайн STASI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #192 : 09 Февраль 2017, 11:18:17 »
Олег, посмотрите на схему и ответьте на мой вопрос. Пока я внятного ответа не получил. Неприязнь туманит Ваш разум!
Schild und Schwert der Partei

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #193 : 09 Февраль 2017, 11:19:01 »
Егор изучай мат часть, не втековские клапана не всегда регулируются только шайбами, замена колпачков на них тоже не редкость (хотя отдельные мастера могут засунуть шайбы и по сантиметру толщиной и по несколько штук на один клапан с целью экономии на колпачках)максимальная толщина шайбы 2,8 мм дольше меняется колпачок, тем более на двигателях с большим пробегом, и клиент сервиса должен быть готов к этим расходам.
Ты дашь 100% гарантию что все не втековские колпачки всегда будут в идеале?
Открывайте манул и изучайте раздел 3-13, потом пишите.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Shadow2091

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Мотоцикл: Уяк-уяк и без колес =)
  • Обращение: Егор
Re: MOTORRADHOF.RU сервис, запчасти
« Ответ #194 : 09 Февраль 2017, 11:31:38 »
хотя отдельные мастера могут засунуть шайбы и по сантиметру толщиной и по несколько штук на один клапан с целью экономии на колпачках
Это полный бред, без обид. Шайбы отличаются сотками, в диапазоне нескольких мм. По этому "сантиметр" и "две" - "этапять". Колпачки толкателя, как и все, тоже могут вырабатываться, но они практически вечные, и могут потребовать замены после нескольких сотен тысяч км.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru