0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: STASI от 04 Февраль 2017, 12:00:10Ответ на второй вопрос: Один из способов диагностики - это замер компрессии.А можно подробнее, как это: "Диагностика клапанов по компрессии"? Разумеется, если не брать варианты, когда в клапане образовалась дырка. На VFR800 с пробегом в 60к компрессия 11.5-12.5 очков по цилиндрам, клапана строить нужно?
Ответ на второй вопрос: Один из способов диагностики - это замер компрессии.
А можно подробнее, как это: "Диагностика клапанов по компрессии"? Разумеется, если не брать варианты, когда в клапане образовалась дырка. На VFR800 с пробегом в 60к компрессия 11.5-12.5 очков по цилиндрам, клапана строить нужно?
На восемьсотке на 4 цилиндра 8 клапанов на впуск и 8 на выпуск, и того 16 на каждом стоит колпачок, а между колпачком и клапаном стоит шайба и их тоже по 16. замена всех 16 колпачков одним махом большая редкость. И не 8 а все 16 клапанов с начало регулируется шайбами если зазор больше или меньше предельных размеров шайб то меняется колпачек.Или вы как то иначе их регулируете? Вот по этому мне и не нравиться ваш сервис.
Цитата: Yrun от 06 Февраль 2017, 11:59:14А можно подробнее, как это: "Диагностика клапанов по компрессии"? Разумеется, если не брать варианты, когда в клапане образовалась дырка. На VFR800 с пробегом в 60к компрессия 11.5-12.5 очков по цилиндрам, клапана строить нужно? Подскажи плиз, а сколько в норме на 800сотке?А на счёт малярки, останусь не_важно_где , там маляр от бога!Добрый день.Вы мерили на холодную или на горячую?В сервис мануале написано:
Цитата: STASI от 08 Февраль 2017, 10:28:54Цитата: Yrun от 06 Февраль 2017, 11:59:14А можно подробнее, как это: "Диагностика клапанов по компрессии"? Разумеется, если не брать варианты, когда в клапане образовалась дырка. На VFR800 с пробегом в 60к компрессия 11.5-12.5 очков по цилиндрам, клапана строить нужно? Подскажи плиз, а сколько в норме на 800сотке?А на счёт малярки, останусь не_важно_где , там маляр от бога!Добрый день.Вы мерили на холодную или на горячую?В сервис мануале написано:Мерилось на теплом двигателе. UPD: Память подводит. Нашел фото замеров, оказалось, что было 12.5-13.5.
Что на холодную??
Цитата: STASI от 08 Февраль 2017, 16:50:00Что на холодную??На теплом. Разогретый до 115 двиг остывал в помещении минут 20-30, после чего замеряли. Можно сказать, что на горячую.
Цитата: Vasilisk от 08 Февраль 2017, 16:19:51На восемьсотке на 4 цилиндра 8 клапанов на впуск и 8 на выпуск, и того 16 на каждом стоит колпачок, а между колпачком и клапаном стоит шайба и их тоже по 16. замена всех 16 колпачков одним махом большая редкость. И не 8 а все 16 клапанов с начало регулируется шайбами если зазор больше или меньше предельных размеров шайб то меняется колпачек.Или вы как то иначе их регулируете? Вот по этому мне и не нравиться ваш сервис.Вы сервис мануал читали?В приложении фото клапанов.20- регулировочные колпачки.19 - регулировочные шайбы.10 - стаканы регулировочных шайб.Стаканы в 99% случае на меняются!Меняются только регулировочные шайбы и регулировочные колпачки.Подскажите, пожалуйста, где в системе VTEC регулировочная шайба между колпачком и клапаном??? Не могу найти?? Дайте номер на схеме! Или название!
Ну да на втек не нужны шайбы, а колпачки то нужны поэтому их и 16 и цена от них сильно зависит, т.к. они намного дороже шайб. Так от куда у вас только 8 колпачков на регулировку или вы пихаете шайбы любой толщины?А еще у колпачков есть минимальный внешний диаметр, по достижению которого они тоже подлежат замене.
хотя отдельные мастера могут засунуть шайбы и по сантиметру толщиной и по несколько штук на один клапан с целью экономии на колпачках