[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Электрика => Тема начата: Птичкин Александр от 09 Июнь 2016, 18:19:38

Название: Проблема с поворотником
Отправлено: Птичкин Александр от 09 Июнь 2016, 18:19:38
Подскажите плиз. Вопрос в следующем. Все время горит левый передний поворотник. А когда включаешь поворот - начинает нормально мигать. Куда в этом случае залезть? Да, все остальные поворотники нормально работают
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: vadoz от 09 Июнь 2016, 18:35:03
это габарит, должен гореть и передний правый.
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: Робин Гуд от 09 Июнь 2016, 20:10:12
Так там стоят лампошки на две нитки. Скорее всего в правом нитка которая габаритная перегорела
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: mehanik31 от 09 Июнь 2016, 22:00:56
не лампа на одну нитку , у меня япоша . там на габарит идёт 6v а на поворот кратковременно 12v  надо смотреть .
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: Птичкин Александр от 10 Июнь 2016, 06:18:19
Спасибо друзья! У меня американец, так что наверно всеж это габарит. А задние не должны гореть?
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: mehanik31 от 10 Июнь 2016, 07:52:34
да это габарит как на японцах так и на амерах , в пол накала горят передние повороты ,при включении поворотов моргают в полную силу . Задние гореть не должны ,сзади горит красный габарит.
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: мичман от 10 Июнь 2016, 08:06:18
Механник...Ты такой механник... ;) ;) ;)
Цитировать
не лампа на одну нитку , у меня япоша . там на габарит идёт 6v а на поворот кратковременно 12v  надо смотреть .
Посмотри обязательно прежде чем людей в заблуждение вводить...
Там стоят двухконтактные лампочки и приходят три провода,на задние приходит 2 провода...Габарит 5Вт поворот впереди и стоп сзади 12Вт...В спопаке две лампочки и обе должны работать в двух режимах
Я не разобрался до конца,но на американце у меня габариты не горели,кажется так и должно быть...Тема была не помню подробности...
Про 6 вольт бред несусветный...Поржал...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6508/43899397.0/0_ad7ff_5a5f0db_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/aleksandrgusew/album/251315/view/710655?page=0)
Схема без АВС.jpg
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: mehanik31 от 10 Июнь 2016, 08:30:00
Ну что же . дабы не быть голословным и Подтвердить свою компетентность )как доберусь до мото выложу всё с картинками.
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: Робин Гуд от 10 Июнь 2016, 08:46:30
не лампа на одну нитку , у меня япоша . там на габарит идёт 6v а на поворот кратковременно 12v  надо смотреть .

ну у меня япошка...мож у меня какой не правильный? в моем стоят лампошки на 2 нитки... проверял лично когда менял :) и одна нитка работает на поворот, другая на габарит...тож проверял... :) а вот как на амерах не знаю :-[
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: mehanik31 от 10 Июнь 2016, 11:04:49
И так ! мото vfr 800 2006 года японец . на фото видно что к лампе подходит два провода и сама лампа с одной нитью ,на габаритах напряжение чуть больше семи вольт, акум свежий , а с нагрузкой тоесь с лампой и того около трёх вольт  . с поворотниками сложнее сделать замеры несмогу ) но когда моргает поворот кратковременно подаёться 12 вольт .  такая схема реалезована и на некоторых американских и реже встречаеться на чисто японских авто .  так что МИЧМАН  век живи век учись . а схема представленная в мануале весьма условна , так как присутствуют некоторые различия , по годам выпуска и странам для которых мот предназначался.)
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: OLEG JDM от 10 Июнь 2016, 13:17:30
Вот муйня.
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: Робин Гуд от 10 Июнь 2016, 13:47:58
И так ! мото vfr 800 2006 года японец . на фото видно что к лампе подходит два провода и сама лампа с одной нитью ,на габаритах напряжение чуть больше семи вольт, акум свежий , а с нагрузкой тоесь с лампой и того около трёх вольт  . с поворотниками сложнее сделать замеры несмогу ) но когда моргает поворот кратковременно подаёться 12 вольт .  такая схема реалезована и на некоторых американских и реже встречаеться на чисто японских авто .  так что МИЧМАН  век живи век учись . а схема представленная в мануале весьма условна , так как присутствуют некоторые различия , по годам выпуска и странам для которых мот предназначался.)

Многоуважаемый, mehanik31rys, не стоит быть на столько самоуверенным... провода 3...нитки 2... мот 100% япошка...даже мануал на ипономатском присутствует под сидухой... что я делаю не так?? ???
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: Робин Гуд от 10 Июнь 2016, 14:10:20
а схема с одной нитью и разным напряжением реализована на японской версии максика "Silver Wing" может еще где...не вкурсе...
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: Влад от 10 Июнь 2016, 14:15:29
что я делаю не так?? ???
Может поколения разные ?
2005 и 2006г??
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: Робин Гуд от 10 Июнь 2016, 15:23:04
хм...ну..вполне возможно...
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: mehanik31 от 10 Июнь 2016, 18:15:06

Многоуважаемый, mehanik31rys, не стоит быть на столько самоуверенным... провода 3...нитки 2... мот 100% япошка...даже мануал на ипономатском присутствует под сидухой... что я делаю не так?? ???
дак тут моя самоуверенность не причём) просто сухие факты ! а 2005 и 2006 конечно немного разные в 2006 году был небольшой рестайлинг выфера вот и изменения на литцо . у меня тоже 100% япошка сам раздушивал.  просто меня немног задело высказывание МИЧМАНА про 6 вольт и два режима одной нити  как он написал (Про 6 вольт бред несусветный...Поржал...) он несомненно про выфер знает больше чем я .Я то первый сезон на нём .  вот я и реобелетировался ) . а вообще я имею самое прямое отношение к авто электрике и авто свету .
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: Робин Гуд от 10 Июнь 2016, 18:29:40
ну вот я например не знал что самураи на внутрерыночном аппарате такую байду замутили, как и на Сильвере...думаю и Мичман тож...на сколько мне известно, на европейцах до 06 и после, изменений в проводке кроме увеличения сечения проводов не было...а на япошках вона как...тока на хрена...
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: мичман от 10 Июнь 2016, 18:55:00
В таком случае приношу извинения,но это реально эксклюзив...Разбирался досконально с проводкой и на америкосах и на европейцах,с японцами не помню...Но разница в проводке в трех проводках идущих к мозгам и наличии HISS...Так что такая схема мне не изветсна и крайне непонятна...
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: shefer от 10 Июнь 2016, 23:03:16
Интересно..
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: mehanik31 от 11 Июнь 2016, 09:06:09
Зато теперь все будем знать что на выфере бывает и такая схема работы поворотов . ещё зимой хотел заменить лампы на оранжево белые диоды чтоб габарит белый был а поворот оранжевый а она как увидел два провода и понял не получиться.
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: Dimmydroll от 15 Май 2019, 20:13:16
Ооо сенкс..... 2009г америкос . Тоже на два провода поворот и габарит. Два в одном. Стал разбираться и не понимаю почему передняя сторона и задняя по управлению никак не звонятся. Ни в одной схеме на просторах это не отражено.
Название: Re: Проблема с поворотником
Отправлено: mehanik31 от 16 Май 2019, 02:44:00
ёщё раньше писал что на рестайле так и есть после 2006 года добавлена аварийка и реле отвечает только за неё а управление поворотами и габаритами по двум проводам идёт частично через мозги и называеться все это ШИМ  широкоимпульсная модуляция и то что на поворот 12 а на габарит 7 вольт это не совсем правильно на поворот 12 в кратковременно а габарит если разобраться это тоже 12 вольт но прерывисто какбы переменно но с постоянными полюсами а из за того что нить накала в лампе имеет потенциал она не успевает накаляться в полную силу и простой мультиметр видет это как 7 а без нагрузки 3 вольта  и эта схема работы передних поворотов имеет быть как на авто так и на мото для японского так и для американского рынка .  теперь я думаю будет понятно для всех . до рест с тремя проводами и рыжими поворотниками не касаеться равно как и европейцев с H7 лампой и габаритами в фаре . и        ПС есть идея как всётаки сделать белый габарит и рыжий поворот будет время притворю и поделюсь )