[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: swaco от 15 Сентябрь 2015, 22:06:07

Название: Рестрикторы
Отправлено: swaco от 15 Сентябрь 2015, 22:06:07
Комрады, подскажите у кого как стоят, они 2х видов высокие и низкие, видимо у меня перепутаны, стоят по диагонали низкие. Кто менял воздушный фильтр должны были заметить.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: MoRyAk35 от 15 Сентябрь 2015, 23:30:09
Под воздушным фильтром расположены 4 раструба, которые нужно заменить на "Экспортные" . Отличаются диаметром, на японских 2.5 см, на европейских 3.5 см. (код запчастей: передние  17236-MCW-D00, задние 17237-MCW-D00.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: swaco от 15 Сентябрь 2015, 23:35:10
У меня европейский мот, а вот стоят они по диагонали, впереди один выше другого.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: swaco от 15 Сентябрь 2015, 23:36:32
Я говорю именно о высоте, диаметр у всех 3,5.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: MoRyAk35 от 16 Сентябрь 2015, 00:19:54
Что тебе высота. Возьми открути их  или  посвети фонариком на  бока рестрикторов. На них же написаны номера. Передние  17236-MCW-D00, задние 17237-MCW-D00.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: MoRyAk35 от 16 Сентябрь 2015, 00:25:46
  Вот почитай,может поможет.
  http://vfrclub.ru/index.php?topic=2280.0 
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: swaco от 16 Сентябрь 2015, 11:00:05
Вот такие стоят у меня, номера видно.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: swaco от 16 Сентябрь 2015, 16:23:23
Поставил низкие вперед.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: Vasilisk от 16 Сентябрь 2015, 16:49:38
По диагонали они стоят с завода, для выравнивания тяги во всех режимах работы двигателя, на практике ощутить сложно но можно, до твоего вмешательства они стояли правильно.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: swaco от 16 Сентябрь 2015, 16:56:18
Вот понятный ответ, о чем и спрашивал. Верну как было,  спасибо за ответ.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: frozenPanda от 16 Сентябрь 2015, 17:18:09
По диагонали они стоят с завода, для выравнивания тяги во всех режимах работы двигателя, на практике ощутить сложно но можно, до твоего вмешательства они стояли правильно.
Версия интересна, но откуда "коврижки" ? У меня стояли длинные сзади/короткие спереди, да и по микрофишам (partzilla.com или megazip.ru) стоят именно так..
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: Vasilisk от 16 Сентябрь 2015, 18:32:24
Цитата: Vasilisk
link=topic=7704.msg123812#msg123812 date=1442411378
По диагонали они стоят с завода, для выравнивания тяги во всех режимах работы двигателя, на практике ощутить сложно но можно, до твоего вмешательства они стояли правильно.
Версия интересна, но откуда "коврижки" ? У меня стояли длинные сзади/короткие спереди, да и по микрофишам (partzilla.com или megazip.ru) стоят именно так..
Ну в помощь оригинальный ремонтный манул и гугл, разной длинны их делают хонда и ямаха это то что я сам находил, для чего так, описал выше.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: Pahan от 28 Январь 2016, 13:03:45
Вот объясните мне, да и многим другим, почему короткие рестрикторы должны стоять по диагонали?
В сервис мануале про это ни слова, на рисунке длины всех рестрикторов одинаковые. Вот под попарную установку можно хоть что то подвести, возможно у передних и задних цилиндров немного разные длины колекторов ввиду расположения цилиндров, возможно разные карты впрыска из за разных температур передних и задних. Но что б по диагонали..
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: Vasilisk от 28 Январь 2016, 14:28:58
Скорее всего это связано с очередностью работы цилиндров короткий-длинный-короткий-длинный
П.С. в сервисном мануле на картинке по установке рестрикторов прекрасно видно, где короткие, а где длинные ставятся.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: Pahan от 28 Январь 2016, 15:17:38
Я так понимаю вы говорите про эскиз с установкой ресрикторов.?

Чуть раньше , в том же мануале ,на фото можно увидеть, что задние рестрикторы одинаковой высоты.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: predator016 от 04 Май 2017, 15:58:22
Вопрос тем кто в курсе-номер выбит только сбоку - HM MCW J1 PP - MD30 . Диаметр сверху 32 мм если снять и померять с той стороны которая ближе к двигателю 26 или 27... Задушен?
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: Алексей Kld от 04 Май 2017, 17:57:44
Это сейчас про какой мот идет речь? Насколько я помню, ставил как попало и думал, что все одинаковые. Даже не заморачивался какой где стоит  :( у меня 1200.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: predator016 от 04 Май 2017, 19:41:43
 Про 800 2006 г.в.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: Алексей Kld от 05 Май 2017, 10:55:57
 ;) Спасибо. А то я воткнул новые даже не посмотрел есть ли разница в них. Надеюсь у 1200 нет разницы и все одинаковые. Спасибо
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: Ted от 05 Май 2017, 11:03:03
У 1200 нет разницы - все одинаковые.
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: predator016 от 05 Май 2017, 16:57:49
Так и на моем из Японии стоят 4 шт одинаковые...
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: Makc от 13 Май 2017, 23:19:50
Ребята, в итоге я не понял как они должны быть установлены, у меня сзади длиные, спереди короткие, оставить так или лучше установить по диагонали?
Помогите с выбором, как правильно >:( >:( >:(
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: ZAVych от 17 Январь 2019, 14:55:02

Ну в помощь оригинальный ремонтный манул и гугл, разной длинны их делают хонда и ямаха это то что я сам находил, для чего так, описал выше.

Можете уточнить в каком разделе сервис мануала описана правильная установка  разнодлиных рестрикторов по диагонали?

пока за диагональную схему только рисунок из мануала (не фото а рисунок, который может быть неточным) , а за попарно- перед короткие и зад - длинные все каталоги з.ч. :
(https://megazip-a.akamaihd.net/M/454/454784373a03281019c4197116964926.png)
Название: Re: Рестрикторы
Отправлено: mehanik31 от 17 Январь 2019, 23:15:51
тоже не нашёл ничего внятного только картинки метки есть и судя по картинкам стоят по диогонали я руководствовался этим