0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я сам не ездил,но по шумности,говорят шуберты тихие,но утвердать не стану. У меня был агв,до 160 тихий,потом купил шарк с 900,шумный гад,так же есть аш джей си,вот он мне очень нравится. И тихий,и продувка отличная. В этих шлемах ездил на разных мотоциклах.
http://moto-magazine.ru/tests/ekipirovka/tri-golovy-luchshe-shlemy-agv/Там про к5
Под твои параметры и цену посоветую сшое квест. Сам езжу в gt-air, пару раз пробовал квест жены, при сравнении квест тише, обзор в нем лучше и по горизонтали и по вертикале (и это сильно ощущается), весит 1,5 кг, пинлок идет в комплекте, солнечного выдвижного стекла нет (есть отдельно куча пинлоков любой тонировки), единственный минус квеста это не отстегивающаяся подкладка приходится ее стирать вместе со шлемом.
Ни шлем жены к5,ни мой к3sv не были подготовлены под пинлок.сам пинлок так же не идет в комплекте.по шумности правильно уже здесь было сказано-до 160 вполне себе комфортно.ничего не свистит.шум в районе крепления визора с обоих сторон( где ухи) начинает появляться при скоростях более 160.но тогда возникает вопрос-нахер покупать такой ,если уже "попахивает" карбоном-писта или корса?они точно не свистят, не шумят и ...сразу облегчают бюджет на 90000 рублей)))
У меня есть шлем K3 SV бу 1 сезон. Размер ML 58, в такой раскраске:Если интересно, пиши в лс.
Подобрался вопрос о замене каски на что-то более легкое и современное, а именно присматриваюсь к фирме AGV. К сожалению в магазинах нет моего размера, поэтому даже примерить пока не получилось. Толковых отзывов по использованию этих шлемов тоже нет, поэтому вдруг кто катает в таких, отпишите пожалуйста субъективные ощущения, плюсы-минусы.К5К3
самый большой выбор АГВ в Спортхите в салоне Кавасаки, это в центральный вход заходишь и сразу налево, и у них в не сезон всегда были хорошие скидки (продавали дешевле чем с ебея и т.д.)
Брал себе агв,со спойлером,модель не помню,но было это в 2010 году. Так вот что выяснилось,пока ты один едешь,все отлично,стоило второго номера посадить и при скорости от 120 км/ ч,не удержать ровно голову,матает то влево,то вправо и как ни старайся,бесполезно. Видимо что то с аэродинамикой происходило и все. Как один,то до 300 км/ ч проблем нет.