0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Доброго времени суток всем. Прочитав данную тему пришёл к выводу: при замене рестрикторов, перепрошивки мозгов, удаления железной пластины с воздушного фильтра, прорезается дополнительного воздуховода мотоцикл едет быстрее, но не как полносильный. Для полной раздушки требуется замена коллектора и распредвалов. Исходя из этого вопрос: кто-нибудь катался на раздушенном японце без замены коллектора и распредвалов, и на полносильном европейце или американце. Есть ли разница и существенна ли она? Интересует VFR1200F, механика, 10 год.
Я не опытный тестильщик но, в Германии ездил на европейце полносильном от рождения, и мой задушенный от рождения. Раздушивал у Сергея тут на сайте ( TEd) - Разницы не увидел. год 2010 и 2011.
Интересно, а какую мощность на стенде показывает полносильная 1200-ка? В ряд ли заявленные 172.. Кто-нибудь мерил полносильного на стенде?
Надо бы для чистоты эксперимента загнать на один стенд мотики со штатным выхлопом: раздушенный (мозги, воздух, программа) и европейца : )Мне не верится, что выхлоп и распредвалы могут дать + 30 лошадей.
Цитата: Stoexio от 19 Октябрь 2016, 21:40:06Надо бы для чистоты эксперимента загнать на один стенд мотики со штатным выхлопом: раздушенный (мозги, воздух, программа) и европейца : )Мне не верится, что выхлоп и распредвалы могут дать + 30 лошадей.это график от полносильного сток И без катализатора, с Повер командером. На колесе примерно 140 без тюнинга. у Японца 110 вроде вообще!
Ну мы же не ищем идеальную разницу или идеальное совпадение! Если разница в 30 лошадей - это будет ощутимо, а если разница в 5 лошадей, то я так ее и не замечу. Вот о чем речь. Ты абсолютно прав, нужен один стенд и два одинаковых мота с разницей раздушенный и оригинал. Но мы же тут не эксперты, мы юзеры такого мота, вот и на основании этого и разговор. У меня в деревни есть стенд, но нет второго, европейца вот такая вот каша малаша Но при этом я ездил на задушенном из японии и теперь езжу на раздушенным (не менял распредвалы и не менял свечи и не менял штаны, только глушак на америкосовский, мозги и рестриктеры, еще фильтр) разница - космос
Цитата: Stoexio от 19 Октябрь 2016, 10:58:37Интересно, а какую мощность на стенде показывает полносильная 1200-ка? В ряд ли заявленные 172.. Кто-нибудь мерил полносильного на стенде?Yes i was well pleased, the highest figure Dynojet UK have ever seen on a VFR1200F, but it was not just the 167.2 bhp but the the torque 95.34ibsft, thats impressive. But the whole idea of this exercise, was to try and improve the smoothness at low revs, and it has certainly done that, a lot smoother in 30mph and 40mph, and a lot more responsive, right through the rev range.Standard hp (as opposed to bhp) is measured at about 140 to 145 at the wheel.