0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Алексей, все верно, но выбора то нет. Нет надежной хонды с возможностями гуся. Есть ктм - еще более геморный.С другой стороны загони тот же кростурер на гс-трофи и заставь там 50000 прыгать по бревнам и сколько он проживет?? а гуси живут... хоть и картонные вроде бы...
Олег да не спор это) просто человек не ездил на кростурер не по асфальту и не ездил на водяном гусе в принципе но просвещает))Понятно что БМВ не Хонда. Оно в разы технически сложнее и дороже. А с другой стороны у меня под жопой сейчас три гуся. Пробеги 15, 25 и 50. Кроме отзывной и то я ремонтировал на одном подогрев ручки. Все.
Цитата: Driver от 08 Май 2018, 11:21:44Алексей, все верно, но выбора то нет. Нет надежной хонды с возможностями гуся. Есть ктм - еще более геморный.С другой стороны загони тот же кростурер на гс-трофи и заставь там 50000 прыгать по бревнам и сколько он проживет?? а гуси живут... хоть и картонные вроде бы...Мне самому Гусь интересен, но переступить через автомат не могу. Настолько я с ним за 7 сезонов сжился, что никакая механика мне уже в упор не нужна. Тыркаться, что-то нажимать, переключать... тьфу, не то это.
А с точки зрения энерго затрат и умственной разработки, что технологичнее и удобнее в использование- электорегулировки подвесок (это электромоторчик вместо наших крутилок) или коробка автомат по сравнению со старой автомобильной коробкой которая на гусе стоит???
Цитата: Vasilisk от 08 Май 2018, 12:16:14А с точки зрения энерго затрат и умственной разработки, что технологичнее и удобнее в использование- электорегулировки подвесок (это электромоторчик вместо наших крутилок) или коробка автомат по сравнению со старой автомобильной коробкой которая на гусе стоит???Есно робот это круто. Но не всем нужен. Но круто))В гусе крутость подвески не в электрорегулировка, а в телевелере. После него очень грустно, что на африке, что на кростурере.. пысы и там чуть больше электроники - я с кнопок не только меняю режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать) и мягкость подвески, но и высоты подвески как переда так и зада.
Иван, а на бмв форумах много народу которые при обсуждение гуся, тут как тут и начинают холиварить про кростура или африку?
Цитата: Driver от 08 Май 2018, 12:27:12Цитата: Vasilisk от 08 Май 2018, 12:16:14А с точки зрения энерго затрат и умственной разработки, что технологичнее и удобнее в использование- электорегулировки подвесок (это электромоторчик вместо наших крутилок) или коробка автомат по сравнению со старой автомобильной коробкой которая на гусе стоит???Есно робот это круто. Но не всем нужен. Но круто))В гусе крутость подвески не в электрорегулировка, а в телевелере. После него очень грустно, что на африке, что на кростурере.. пысы и там чуть больше электроники - я с кнопок не только меняю режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать) и мягкость подвески, но и высоты подвески как переда так и зада. Ну да робот этому явно уступает))))) да на кросе и африки режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать) тоже на руле меняются.И так в сухом остатке весь выбор сошелся на телевелере или автомате, что из этого нужнее и дает больше комфорта и удобства? Про надежность и так все ясно.Иван а напомни какая рама является более технологичной- цельная алюминиевая или сваренная из водопроводных труб?
А ну да но форумах бмв только профи, а тут так не далекий народец собрался)))) Так какая рама считается более технологичной то?https://www.moto-magazine.ru/img/articles/2016/08-2016/hd1200/2014-R-1200-GS-Adventure-Product-Presentation.jpgгде тут алюминиевая рама у гуся???
Я не про сравнения я про технологии, ты же писал, что бмв намного технологичнее хонды, я вот и интересуюсь где эта технологичность находится то?