Автор Тема: Раздушка японского 1200  (Прочитано 125907 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stoexio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Motowave
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #105 : 20 Октябрь 2015, 16:40:08 »
На авто.ру видел несколько битых 1200ых. Морды нет, двиги и всё что позади них целое. Можно взять их (при наличии средств), поставить себе всё нужное, а остальное продать по запчастям. Отобьются все расходы.

Ну мне, по идее, нужен глушак и распредвалы. Но, как я написал выше, не хочется заморачиваться этим - во всяком случае пока )) Мотик действительно намного резвее поехал. Думаю мне мощности хватит за глаза пока.

Tony Ice

  • Гость
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #106 : 21 Октябрь 2015, 09:35:01 »
Так заслонка же все время открыта? Или не только в этом дело?
А по-хорошему еще нужно распредвалы менять. Но честно говоря не очень хочется заморачиваться

Дело не в заслонке, дело в сечении трубок.
Про коллектор слышал, про распредвалы можно пруф со сравнением номеров распредвалов?

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 F 2012 был =(
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #107 : 12 Январь 2016, 20:42:02 »

Так в итоге то, надо распредвалы менять или нет? сравнивал кто нибудь?
нашел такие номера распредвалов:


Для мотов 2010 года
VFR1200FAC (10) MOTORCYCLE, JPN, VIN# JH2SC631-AK000001 TO JH2SC631-AK099999
14110-MGE-000 - передний
14120-MGE-000 - задний


для мотов 2012 года
VFR1200FAC (12) MOTORCYCLE, JPN, VIN# JH2SC631-CK200001 TO JH2SC631-CK299999
14110-MGE-010 - передний
14120-MGE-010 - задний


И всё, выбора между японской, европейской или америкосовской версией нету.


Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #108 : 12 Январь 2016, 20:47:44 »
Естественно, что в европейском или американском каталоге не будет запчастей, выпущенных для других рынков. Японский каталог найти в открытом доступе сложнее. У японцев нет вин номера. А у американцев и европейцев, видимо, одинаковые распредвалы.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2016, 20:49:35 от Ted »
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 F 2012 был =(
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #109 : 12 Январь 2016, 20:49:38 »
У японцев нет вин номера. А у американцев и европейцев, видимо, одинаковые распредвалы.

Эт я тебе звонил сегодня =)
Очень мучает меня этот вопрос

А у японцев в ПТС вместо VINa номер рамы вписан чтоли?

Оффлайн Green

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ВАО
  • Мотоцикл: VFR1200FD'2015, PCX150
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #110 : 12 Январь 2016, 23:09:09 »
А у японцев в ПТС вместо VINa номер рамы вписан чтоли?
фрейм ... он же номер кузова/рамы
« Последнее редактирование: 12 Январь 2016, 23:17:00 от Green »

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #111 : 26 Январь 2016, 12:09:01 »
Други доброго времени всем суток.Приобрёл топливный контроллер Juice Box Pro и прямоток Two Brothers...сейчас собираюсь все ставить...Подскажите где приобрести РЕСТРИКТОРЫ для раздушки и надо ли менять воздушнный фильтр может он атличается от полносильных версий?????

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #112 : 26 Январь 2016, 12:22:44 »
Други доброго времени всем суток.Приобрёл топливный контроллер Juice Box Pro и прямоток Two Brothers...сейчас собираюсь все ставить...Подскажите где приобрести РЕСТРИКТОРЫ для раздушки и надо ли менять воздушнный фильтр может он атличается от полносильных версий?????
Рестрикторы можно под заказ приобрести в любом магазине, который торгует запчастями для мотоциклов Honda. У меня есть в наличии (6000р комплект). Воздушный фильтр менять не нужно. Juicebox надо будет настраивать на стенде, т.к. готовых прошивок под японскую версию нет. После установки топливного контроллера останется ограничение по скорости.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #113 : 26 Январь 2016, 15:19:19 »
Так там же залиты две карты одна для (стоковый фильтр-стоковый глушитель),другая (стоковый фильтр-прямоток).А что будет страшного если я поставлю на японскую версию хонды этот топливный контроллер при этом поменяв ристрикторы???подскажите пожалуйста...

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #114 : 26 Январь 2016, 16:44:18 »
Поставив полносильные рестрикторы, Вы добавите двигателю воздуха. Карты впрыска в мозгах об этом почти ничего знать не будут (мап сенсор немного скорректирует смесь, но очень незначительно), поэтому смесь у Вас получится обедненной. Дальше что с этой смесью сделает JuiceBox совершенно непонятно, т.к. его прошивки рассчитаны на оптимальную смесь. Я бы сказал, что ставить его на японца без настройки на стенде дело неблагодарное - только хуже будет.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2016, 17:02:54 от Ted »
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #115 : 26 Январь 2016, 17:45:52 »
А разве после установки контроллера не он ли будет управлять количеством подаваемого топлива обманывая мозги и добавляя мощности???тогда какой в нём смысл???
Я думал что самое главное поменять рестрикторы чтобы соотношение топливо-воздух соответствовало тому что уже инженеры Two Brothers залили в него на стенде...может я не прав???

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 F 2012 был =(
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #116 : 26 Январь 2016, 17:51:05 »
Там же еще коллектор (штаны) меньшего диаметра, не ?
т.е. на входе подача воздуха будет нормальной, а выхлоп будет задушен.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #117 : 26 Январь 2016, 18:12:43 »
А разве после установки контроллера не он ли будет управлять количеством подаваемого топлива обманывая мозги и добавляя мощности???тогда какой в нём смысл???
Я думал что самое главное поменять рестрикторы чтобы соотношение топливо-воздух соответствовало тому что уже инженеры Two Brothers залили в него на стенде...может я не прав???
Управлять он будет, но смысла в этом не будет. Что делает топливный контроллер? Наверное, я Вас разочарую, но он не добавляет мощности. Он либо удлиняет, либо укорачивает импульс впрыска. До 30% или до 40% кажется. Насколько конкретно, прописано в его картах настройки для конкретных оборотов и конкретного угла открытия дроссельной заслонки. Карты эти создаются на стенде у его производителя, исходя из конкретных условий - поставили прямоточный глушитель, подкорректировали топливным контроллером карты впрыска, чтобы смесь топливная всегда была оптимальной (исходя из соображений мощности или экономичности). К сожалению, производитель не создает таких карт под японскую модификацию. Только под европейскую или американскую. Поэтому использовать готовые карты впрыска у Вас не получится, они только хуже сделают. Единственный путь для Вас получить такие карты впрыска - настроить Ваш топливный контроллер непосредственно на Вашем мотоцикле на стенде.
Соотношение топливо-воздух в Вашем случае не будет таким, под который инженеры TwoBrothers залили в него карты на стенде, потому что Ваши мозги не будут впрыскивать необходимое количество топлива. И выпускная система значительно отличается от той, на которй инженеры TB настраивали свои карты. И распредвалы у Вас другие. Частично ситуацию решит перешивка мозгов на полносильные карты впрыска. Но распредвалы и выхлоп по-хорошему тоже надо менять.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2016, 18:18:03 от Ted »
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн aleksey

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda vfr1200f
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #118 : 26 Январь 2016, 18:51:33 »
Лучше бы написали как уменьшить расход топлива. А то жрет как бегемот
 

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #119 : 26 Январь 2016, 18:54:16 »
Лучше бы написали как уменьшить расход топлива. А то жрет как бегемот
Легко - уменьшаете время впрыска с помощью топливного контроллера. И не будет жрать. А заодно и ехать. :)
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru