Автор Тема: проверка воздушной заслонки воздухозаборника.  (Прочитано 13863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Проверка системы управления, воздушной заслонки воздухозаборника.
Устанавливаем мотоцикл  на центральную подставку.
Снимаем два передних болта крепления топливного бака и поднимаем его закрепив в этом положении.  
При выключенном зажигании отсоединяем разъем с датчика положения нейтрали находящегося с правой стороны двигателя левее окна уровня моторного масла, одноконтактный разъем.
Запускаем двигатель.
После запуска воздушная заслонка должна подняться и закрыться.
Проверка: при превышении 5500 оборотов двигателя заслонка должна открыться (опустится), при снижении от 5500 закрыться.    
Конечно можно и не отсоединять разъем и проверить включением передачи, но мануал настоятельно рекомендует выполнять операцию именно со снятием разъема и на нейтрали, в целях личной безопасности т.к. раскутившееся заднее колесо может привести к печальным последствиям….
Соблюдайте технику безопасности!!!! ::бах::
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
это для карбюраторного?

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
инжекторного

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
добавлю рисунок из мануала чтоб было более понятно а то действительно можно запутаться :)
нижняя где находится разъем верхняя сама заслонка
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 21:18:01 от Vladislav »
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
а нафига её проверять?
ну в каких случаях?

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Представь сколько она раз открывается и закрывается, хотя устройство мембраны самое простое резина и пружина возвратная, все подвергается износу. случая 2 не менее, 1й при разборе можно забыть подключить шланги разъемы, 2й сломался клапан электромагнитный или у мембраны появились трещины и она пропускает воздух.
 эта проверка описана в мануале. И кстати эта заслонка хорошо так влияет на динамическую характеристику двигателя под нагрузкой.
я описал проверку для мотов 98-01 г. выпуска. Как для следующих не смотрел. может отличатся по оборотам открытия\закрытия. Найду отпишусь.
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 23:47:54 от Vladislav »
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
правильно я понял: сразу после запуска она поднимается, а потом при 5500 об. опускается? я проверил, и как-то ничего не произошло, правда я датчик отключал при заведенном двигле т.к. датчик выжима сцепления не работает)

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
после запуска, но она поднимется если только включена передача либо отключен разъем с датчика нейтралки. лампа н не должна гореть. да после 5500 должна открытся.
попробуй на цетр.подставке на заведеном без отключения датчика выжми сцепление и включи передачу должна сразу поднятся. если нет то где то неисправность.... даже на заведеном снимая разъем она поднимается (естественно при убранной боковой подставки :) )
« Последнее редактирование: 20 Май 2011, 18:20:55 от Vladislav »
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Чёрт, вот надоумил же проверить, а ведь она не работает у меня! Сейчас бы уже ездил - в ус не дул)) Вобщем нашёл эту главу в мануале, стал проверять. Диафрагма рабочая, соленоид от которого идет на нее шланг - тоже полностью рабочий, даже сопротивление совпадает. Грешу на проводку идущую к этому датчику, хотя видимый кусок внешне вполне нормальный, а чего там в нутрях - хз. Второй раз подряд снимать инжектор морально не потяну...

Оффлайн Jumper

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
    • http://mxworld.ru
как соленоид проверял?

у меня такая же буза, прочитал решил подглядеть, проверял на 1 передаче, на центральной, откручивал до 7к и нифига, не движется клапан, даже намека нету...., клапан снимал, если в себя воздух втягивать, немного вжимается(т.е. работает в принципе), но надо так нехило воздух всасывать чтобы он отработал на максимум. так и должно быть? (а то вдруг он типа закис и тупо не хватает вакуума чтобы его утянуть...)

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Я тоже эту байду ртом повтягивал - усилие приличное, но не слишком. Потом снял шланг и пальцем стал щупать крутя гашетку - ни намёка на создание давления. соленоид снял, промерил сопротивление на контактах. Должно быть по-моему 28-32 Ом при комнатной температуре. У меня 30) Потом напрямую запитал его на аккум - щелкнул. При этом воздушный клапан сработал как надо (опять же повдувать-выдувать на подключённом/не  подключенном соленойде). Описание когда куда вдуваться должно в мануале есть, если надо скину. Кстати еще грешу на нипельный клапан который перед соленойдом (one-way valve).
Кстати там еще есть хрень PAIR solenoid valve, который вроде как не влияет на работу этой заслонки, но вот он какраз у меня походу и не фурычит. По крайней мере когда должен быть закрытый, воздух все-равно не без усилия, но проходит. На досуге наверное заморочуюсь и прочухоню всю систему.

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Владимир до этого инжектор снимал? если перепутать местами при подключении шланги того самого воздушного клапана (ниппель) то ничего работать не будет. у него три выхода 2 с одной стороны и один с другой-он соединяется с трубкой  от инжектора. 2других-который сбоку-с круглой емкостью для ваккума а другой с самим эл.клапаном. Скорей всего что то подсоединено не так.
по поводу второй системы это добавление кислорода в отрабатавшие газы типа экология ) она фактически не влияет на остальные системы просто меньше выбросов в атмосферу через глушак.
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн Jumper

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
    • http://mxworld.ru
хм, а ведь я тоже разбирал, но вроде бы как всё собрал как и было... возможно до еня собрали конечно наоборот, проверю соленоид - напишу..

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Vladislav,
Инжектор снимал, но шланджики с one way valve не отсоединял. Они, подписанные, на нем сидеть остались. По мануалу сверял - вроде они подключены к нему верно - как на картинке, от него подключал тоже строго по инструкции - 10 раз перепроверял. Вот разве что не дул в этот клапан.

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
подумаю ребят еще что может быть не так... у себя вот только что опять проверял все четко как по мануалу.
улыбнись, все не так плохо :)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru