[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Куплю/Продам/Отдам => Продам/Куплю мотоцикл => Тема начата: Kolek от 26 Ноябрь 2018, 14:37:40
-
Всем привет,
Загорелся покупкой, как говорится деньги жгут руки :)
Очень хочется мот 12—13 года, но если будет хороший вариант более ранних годов, тоже готов пообщаться.
Хотелок по мотику много, но основные, это оригинал ПТС, оригинальный пластик и пробег до 35 т.км.
Если кто надумает, пишите в личку.
-
Мне одному кажется, что искать СПОРТ-ТУРИСТ 6-8-летнего возраста со столь малым пробегом - заведомо неправильная постановка задачи? Если только предыдущий владелец (-цы) покупал туристический мот большой кубатуры, чтобы наезжать на нем 3-4 тысяч в год? Искать настолько ошибшихся в выборе мотоциклистов?
ИМХО, конечно, но большинство людей на этом форуме наезжают МИНИМУМ 10-15 тысяч в год.
-
море таких. задача вполне реальная.
(а вот оригинал птс как основное - это как минимум странно)
-
Мне одному кажется, что искать СПОРТ-ТУРИСТ 6-8-летнего возраста со столь малым пробегом - заведомо неправильная постановка задачи? Если только предыдущий владелец (-цы) покупал туристический мот большой кубатуры, чтобы наезжать на нем 3-4 тысяч в год? Искать настолько ошибшихся в выборе мотоциклистов?
ИМХО, конечно, но большинство людей на этом форуме наезжают МИНИМУМ 10-15 тысяч в год.
а кто сказал, что автор ищет спорт-турист? ;D
у меня родной пробег 35 тыщ))
-
море таких. задача вполне реальная.
(а вот оригинал птс как основное - это как минимум странно)
По оригиналу наверное имеется в виду что количество владельцев не превысило лимит ПТС. А то где то в соседней теме видел шесть хозяев за семь лет))))
-
Это мой:
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/vfr_1200/2965208-39fa9dc8/
-
По оригиналу наверное имеется в виду что количество владельцев не превысило лимит ПТС. А то где то в соседней теме видел шесть хозяев за семь лет))))
за 10 секунд это бьется через инет
-
Это мой:
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/vfr_1200/2965208-39fa9dc8/
Мот хороший, но ценник совсем не зимний.
-
Мне одному кажется, что искать СПОРТ-ТУРИСТ 6-8-летнего возраста со столь малым пробегом - заведомо неправильная постановка задачи? Если только предыдущий владелец (-цы) покупал туристический мот большой кубатуры, чтобы наезжать на нем 3-4 тысяч в год? Искать настолько ошибшихся в выборе мотоциклистов?
ИМХО, конечно, но большинство людей на этом форуме наезжают МИНИМУМ 10-15 тысяч в год.
Я понимаю, что скорой всего это будет мотик с Японского рынка, там пробеги скорей всего честные как написано в аукционном листе, привозил себе в прошлом 2 мотоцикла, все было хорошо. Немного упустил тему и теперь не могу понять через кого надежно можно привести мотоцикл из Японии ::)
-
Я понимаю, что скорой всего это будет мотик с Японского рынка, т
Почему такая уверенность? Нет, если задался целью с аукциона брать, то конечно! А если здесь покупать с рук, как понималось из первого поста, то совсем не обязательно из Японии. Более того, надо учитывать, в таком случае, что там еще и мощности поменьше будет.
Все, что я хотел посоветовать, это поменьше обращай внимание на пробег на одометре и побольше на состояние самого мота. Не ставить эти числа во главу угла при выборе. Скручивают пробеги все, это аксиома. Иногда вообще советуют заклеить счетчик при осмотре, чтобы не смущал )) Удачи в покупке! Заручись поддержкой друга, не обязательно мотоциклиста! Потом здесь похвались, конечно, будем рады увидеть фотки обновки!
-
Я понимаю, что скорой всего это будет мотик с Японского рынка, т
Почему такая уверенность? Нет, если задался целью с аукциона брать, то конечно! А если здесь покупать с рук, как понималось из первого поста, то совсем не обязательно из Японии. Более того, надо учитывать, в таком случае, что там еще и мощности поменьше будет.
Все, что я хотел посоветовать, это поменьше обращай внимание на пробег на одометре и побольше на состояние самого мота. Не ставить эти числа во главу угла при выборе. Скручивают пробеги все, это аксиома. Иногда вообще советуют заклеить счетчик при осмотре, чтобы не смущал )) Удачи в покупке! Заручись поддержкой друга, не обязательно мотоциклиста! Потом здесь похвались, конечно, будем рады увидеть фотки обновки!
Буду стараться, даже ребята с HMR, обещали помочь посмотреть мот если он в Москве будет.
-
Мне одному кажется, что искать СПОРТ-ТУРИСТ 6-8-летнего возраста со столь малым пробегом - заведомо неправильная постановка задачи? Если только предыдущий владелец (-цы) покупал туристический мот большой кубатуры, чтобы наезжать на нем 3-4 тысяч в год? Искать настолько ошибшихся в выборе мотоциклистов?
ИМХО, конечно, но большинство людей на этом форуме наезжают МИНИМУМ 10-15 тысяч в год.
Я понимаю, что скорой всего это будет мотик с Японского рынка, там пробеги скорей всего честные как написано в аукционном листе, привозил себе в прошлом 2 мотоцикла, все было хорошо. Немного упустил тему и теперь не могу понять через кого надежно можно привести мотоцикл из Японии ::)
Из японии он будет задушенный. Раздушить полностью его не получится, не связывайся. Ищи в межсезонье здесь дилерский и торгуйся)) Удачи в поиске)
ЗЫ: и ищи лучше сразу VFR1200 XD)) не пожалеешь))
-
Мне одному кажется, что искать СПОРТ-ТУРИСТ 6-8-летнего возраста со столь малым пробегом - заведомо неправильная постановка задачи? Если только предыдущий владелец (-цы) покупал туристический мот большой кубатуры, чтобы наезжать на нем 3-4 тысяч в год? Искать настолько ошибшихся в выборе мотоциклистов?
ИМХО, конечно, но большинство людей на этом форуме наезжают МИНИМУМ 10-15 тысяч в год.
а кто сказал, что автор ищет спорт-турист? ;D
у меня родной пробег 35 тыщ))
По неопытности забыл написать,
Ищу F или FD, когда раньше по молодости на спортах ездил, смотрел в его сторону с трепетом в сердце )))
-
Мне одному кажется, что искать СПОРТ-ТУРИСТ 6-8-летнего возраста со столь малым пробегом - заведомо неправильная постановка задачи? Если только предыдущий владелец (-цы) покупал туристический мот большой кубатуры, чтобы наезжать на нем 3-4 тысяч в год? Искать настолько ошибшихся в выборе мотоциклистов?
ИМХО, конечно, но большинство людей на этом форуме наезжают МИНИМУМ 10-15 тысяч в год.
Братец, поверь, вполне себе реальная задача.
Оказывается, многие, в своё время, приобретали такой мотоцикл просто чтобы вы...нуться. О серьёзных поездках там и речи не шло.
Я приобрёл свой мотоцикл, 2011 года выпуска. зимой 2013-14 года. В ПТС было вписано 3 или 4 предыдущих владельца. На одометре было чуть менее 5 тыс.км. :)
Приобретал в "Аояме". Чисто случайно наткнулся на него на сайте самой "Аоямы". На "Авто.Ру" и всяких "Авитах" он выставлен не был. Внешнее состояние - как с конвейра, за исключением коцок на правом зеркале и крышки АКПП. Видно было, что аккуратно положили, но, стоя на месте, а не на ходу. По словам манагера, последний владелец - даже не умел ездить на мотоцикле. Забрал у предыдущего "чистазадолги". Привёз мот в "Аояму" на грузовичке с вопросом:"А сколько вы мне за него дадите?" Затем вопрос превратился в:"А сколько мне нужно будет доплатить за новый "Аккорд"?". В итоге сдал мотоцикл за бесценок, тут же "отслюнявил" необходимую доплату и гордо уехал на новом "Аккорде". Кстати, предыдущий хозяин тоже забирал этот мот за долги. :)
Так что чудеса ещё случаются.
Тут, кстати, Тед, вроде, мотоцикл продавал. Не помню что там по цене и условиям, но мот у :) всяко должен быть в порядке ))))
Удачи в поисках.
-
Это мой:
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/vfr_1200/2965208-39fa9dc8/
Мот хороший, но ценник совсем не зимний.
Кстати, скинул цену. Посмотри, может тебе подойдет.
-
Это мой:
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/vfr_1200/2965208-39fa9dc8/
Мот хороший, но ценник совсем не зимний.
Кстати, скинул цену. Посмотри, может тебе подойдет.
Да уже видел, даже добавил себе в избранное ))), но пока не тяну я его.
-
Мне одному кажется, что искать СПОРТ-ТУРИСТ 6-8-летнего возраста со столь малым пробегом - заведомо неправильная постановка задачи? Если только предыдущий владелец (-цы) покупал туристический мот большой кубатуры, чтобы наезжать на нем 3-4 тысяч в год? Искать настолько ошибшихся в выборе мотоциклистов?
ИМХО, конечно, но большинство людей на этом форуме наезжают МИНИМУМ 10-15 тысяч в год.
Братец, поверь, вполне себе реальная задача.
Оказывается, многие, в своё время, приобретали такой мотоцикл просто чтобы вы...нуться. О серьёзных поездках там и речи не шло.
Я приобрёл свой мотоцикл, 2011 года выпуска. зимой 2013-14 года. В ПТС было вписано 3 или 4 предыдущих владельца. На одометре было чуть менее 5 тыс.км. :)
Приобретал в "Аояме". Чисто случайно наткнулся на него на сайте самой "Аоямы". На "Авто.Ру" и всяких "Авитах" он выставлен не был. Внешнее состояние - как с конвейра, за исключением коцок на правом зеркале и крышки АКПП. Видно было, что аккуратно положили, но, стоя на месте, а не на ходу. По словам манагера, последний владелец - даже не умел ездить на мотоцикле. Забрал у предыдущего "чистазадолги". Привёз мот в "Аояму" на грузовичке с вопросом:"А сколько вы мне за него дадите?" Затем вопрос превратился в:"А сколько мне нужно будет доплатить за новый "Аккорд"?". В итоге сдал мотоцикл за бесценок, тут же "отслюнявил" необходимую доплату и гордо уехал на новом "Аккорде". Кстати, предыдущий хозяин тоже забирал этот мот за долги. :)
Так что чудеса ещё случаются.
Тут, кстати, Тед, вроде, мотоцикл продавал. Не помню что там по цене и условиям, но мот у :) всяко должен быть в порядке ))))
Удачи в поисках.
Сегодня как раз был в Аояма, смотрел вот этот мот и вообще отличие 11 и 12 годов https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2867922-08828061
Что я могу сказать, такой мотоцикл должно быть стыдно продавать официальному дилеру !!!!
-
Привет, у меня есть мот. купил в конце лета, работа не позволяет кататься почти. Выехал раз 7 летом вечером и поставил на зимовку. Сильной нужды продавать нет, купил по принципу пусть будет давно мечтал) но посадка для меня слишком наклонена. Хочется что нибудь более вертикальное типа BMW GTL) все в окрасе родном сам искал все лето его что бы ещё свежий год был, пересмотрел кучу хлама битого и крашенного, птс оригинал, пробег 32 я купил 26 с копейками было, 600км с Москвы до дома гнал и по месту тыщи 4 наматал. куплен в 15 в АОЯМА дилерский 173лс. на форуме сам первый раз пишу, зарегестрировался давно а пароль месяц ждал не мог зайти почему то, сам центральную подножку поискать заскочил и решил предложить вам)) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/vfr_1200/2914213-e0988210/
-
Клипоны меняются на любые регулируемые и получаете нужный наклон и вообще более удобную посадку.
-
Привет, у меня есть мот. купил в конце лета, работа не позволяет кататься почти. Выехал раз 7 летом вечером и поставил на зимовку. Сильной нужды продавать нет, купил по принципу пусть будет давно мечтал) но посадка для меня слишком наклонена. Хочется что нибудь более вертикальное типа BMW GTL) все в окрасе родном сам искал все лето его что бы ещё свежий год был, пересмотрел кучу хлама битого и крашенного, птс оригинал, пробег 32 я купил 26 с копейками было, 600км с Москвы до дома гнал и по месту тыщи 4 наматал. куплен в 15 в АОЯМА дилерский 173лс. на форуме сам первый раз пишу, зарегестрировался давно а пароль месяц ждал не мог зайти почему то, сам центральную подножку поискать заскочил и решил предложить вам)) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/vfr_1200/2914213-e0988210/
Ездил смотреть такой мот, только 2012 года, хороший вариант (Япошка), но посмотрев в живую, точно понял цвет не мой совсем((
-
Ну на вкус и цвет как говориться товарищей нет) Я лично наоборот искал только в этом цвете)) Хотел в матовую пленку обтянуть уж больно нравиться цвет в мате такой, просто легковую тоже в таком цвете себе подыскиваю что бы в мат обтянуть(черный мат заезжен уже) и на черные диски кинуть, смотрится огонь, посмотри в яндексе) комплект так сказать сделать) Лично я пришел к цвету этому только из логики, сам салатовый всегда хотел))) белый(только его я рассматривал если не найдется в мокром асфальте не чего живого) от битума всегда грязный и желтизну впитывает и сколы видны пластик черный под краской(машина белая знаю о чем говорю)) черный это цвет пяти минут была черная машина намучался с тряпкой бегать) ну а красный ватный со стороны имхо)
-
Клипоны меняются на любые регулируемые и получаете нужный наклон и вообще более удобную посадку.
это нужно искать их, лезть менять. как по закону подлости что нибудь не дотянется, где нибудь тереть будет и все в этом роде. у меня в регионе от силы 1-2 таких мотоцикла поэтому что бы у кого то посмотреть таких вариантов нет, а на себе не хочу эксперементировать. клапана регулировать и то в Москву повезу, местным криворуким доверять опасно) а с клипонами нахимичат так что потом их колхоз не исправить) Может в процессе где увижу кто подскажет займусь этим вопросом, попробую посидеть, а то так тоже поменяю и результата не будет для меня. Так то мот меня устраивает во всем хоть я и не поездил толком как лето кончилось, по мощности перебор конечно, погорячился я) но все равно думаю поменять, к гтл склоняюсь понравился, там и музыка и центральный замок на кофрах и фара лед без колхоза) минус один то что еще надо доплатить столько же, как 2 выфера((
-
На самом деле все просто с клипонами- все соответствующие темы есть на форуме. Достаточно найти и прочитать. Я и свой опыт описывал- покупал в Пиндосии полностью регулируемые клипоны на 1200 и устанавливал их. Также описывал как нужно прокладывать тросы и где взять длинные тормозные шланги. Все есть с фотографиями. Откатал так уже сезона три наверно. Этот форум в принципе кладезь информации по 1200. Здесь есть все. От кофровых систем до изготовления за границей нового профиля сиденья, от установки рулевого демпфера до электронного круиз контроля, от афтермаркетовых подножек/ручек до моноамортизатора Ohlins...
-
На самом деле все просто с клипонами- все соответствующие темы есть на форуме. Достаточно найти и прочитать. Я и свой опыт описывал- покупал в Пиндосии полностью регулируемые клипоны на 1200 и устанавливал их. Также описывал как нужно прокладывать тросы и где взять длинные тормозные шланги. Все есть с фотографиями. Откатал так уже сезона три наверно. Этот форум в принципе кладезь информации по 1200. Здесь есть все. От кофровых систем до изготовления за границей нового профиля сиденья, от установки рулевого демпфера до электронного круиз контроля, от афтермаркетовых подножек/ручек до моноамортизатора Ohlins...
да я не спорю, но прежде чем делать себе, для начала нужно это попробовать и понять понравиться тебе или нет. как тест драйв на автомобилях для того что бы понять нравится или нет) а то так можно долго экспериментировать, и вот фраза что шланги нужно удлинять мне это не очень по душе, я к переделкам такого типа не очень хорошо отношусь. одно дело изменить высоту не трогая заводское а другое колхозить там что то. у каждого своя правда) тем боле для чего нужны полностью регулируемые? если исходя из логики у них не будет диопозона регулировок(бак и оптекатель не дадут) только высота?
-
Полностью регулируемые для того, чтобы подать максимально к себе и вверх. Насколько это возможно. Плюс ко всему они на любой мот встают. Мот поменял, клипоны снял. Да и на этот мот ничего без колхоза не встает. Хочешь кофр другой- ручки снимай пассажирские, хочешь клипоны- шланги колхозь с троссами, хочешь круиз- в проводку внедряйся, хочешь демпфер- колхозь ответную часть и основание. Потому что родного, хондовского ничего нет. Кофры, подножка и подогрев ручек. Вот и все.
-
Сегодня хотел «пробить» один мот из Тамбова, так мне хозяин отказался дать номер рамы, не говоря уже о копии СТС или ПТС, сказал что с документами у него все нормально и его все в городе знают :) :) :) типо приезжай и пробивай по базам и смотри мот.
Интересно это потому что человек из маленького города или мот “кривой”, ведь в Москве я у многих запрашивал и у всех даже вопросов не возникло зачем :)
Отправил ему это видео, может кому ещё пригодится https://youtu.be/8441h7OjeqM
-
и так и так может быть. ебанашек море.
-
Полностью регулируемые для того, чтобы подать максимально к себе и вверх. Насколько это возможно. Плюс ко всему они на любой мот встают. Мот поменял, клипоны снял. Да и на этот мот ничего без колхоза не встает. Хочешь кофр другой- ручки снимай пассажирские, хочешь клипоны- шланги колхозь с троссами, хочешь круиз- в проводку внедряйся, хочешь демпфер- колхозь ответную часть и основание. Потому что родного, хондовского ничего нет. Кофры, подножка и подогрев ручек. Вот и все.
вот поэтому, что бы не колхозить я и решил если покупатель будет я обменяю на GTL, там все будет заводское с более прямой спиной. Ну а если же покупателя не найдется то буду дальше эксплуатировать VFR, мот достойный но всегда есть к чему расти). Плюс ко всему почитал я вашу переделку клипонов и что то не готов повторить тоже самое на данный период времени, уж больно заморочек много))))
-
вот поэтому, что бы не колхозить я и решил если покупатель будет я обменяю на GTL, там все будет заводское с более прямой спиной. Ну а если же покупателя не найдется то буду дальше эксплуатировать VFR, мот достойный но всегда есть к чему расти). Плюс ко всему почитал я вашу переделку клипонов и что то не готов повторить тоже самое на данный период времени, уж больно заморочек много))))
Странное какое-то у Вас сравнение GTL и VFR. Первый уронишь- по цене второго придется восстанавливать... Плюс ко всему VFR- это и спорт, и турист, и антипробка, и до работы долететь, и вообще все в одном, а GTL- это только дальняк по сути. В общем разные они и не сравнимы.
-
Странное какое-то у Вас сравнение GTL и VFR. Первый уронишь- по цене второго придется восстанавливать... Плюс ко всему VFR- это и спорт, и турист, и антипробка, и до работы долететь, и вообще все в одном, а GTL- это только дальняк по сути. В общем разные они и не сравнимы.
+100
Похоже через недельку будет у меня 1200fd года 17-го с пробегом в районе 10000. Но не дешево...
-
А сейчас ничего дешево нет.
-
ну почему же, бывает.... я обоих своих гусей очень дешево брал))))
-
Гуси разные бывают, одни своим ходом домой возвращаются, других волоком приходится тащить. Дешево не всегда надежно.
-
Опять не так: надёжно не всегда гуси🤣
-
[/quote]
Странное какое-то у Вас сравнение GTL и VFR. Первый уронишь- по цене второго придется восстанавливать... Плюс ко всему VFR- это и спорт, и турист, и антипробка, и до работы долететь, и вообще все в одном, а GTL- это только дальняк по сути. В общем разные они и не сравнимы.
[/quote]Конечно совсем разное, но попробовать хочется думаю что лично для меня гтл более подходящий) при всем этом я и не пытаюсь их сравнивать, наоборот я понимаю что это разные моты и это хорошо, еще багги рассматривал кстати вместо мото, но подумал у меня УАЗ есть подготовленный для 4х4) и да у меня в городе пробок нет вовсе))) а вот на дольняк я бы может и не прочь прокатиться, поэтому и как то склоняюсь к такому решению. Не придумали идеальной техники, тогда бы ее все купили так что всегда есть выбор) это техника так для времяпровождения не более того поэтому хочется пробовать что то новое, не позволяют средства иметь все сразу и снегоход и багги и водник) поэтому у меня 5 машин не дорогих но 5, нет универсальной каждая по своему хороша)купе, седан, минивэн, кроссовер,уаз"джип". А может я как то мало покатался за сезон и первые впечатления обманчивы, все может быть. Определиться очень сложно с таким изобилием на рынке. Но одно я понял кофры боковые необходимы))) и крепление для телефона)))
-
Странное какое-то у Вас сравнение GTL и VFR. Первый уронишь- по цене второго придется восстанавливать... Плюс ко всему VFR- это и спорт, и турист, и антипробка, и до работы долететь, и вообще все в одном, а GTL- это только дальняк по сути. В общем разные они и не сравнимы.
+100
Похоже через недельку будет у меня 1200fd года 17-го с пробегом в районе 10000. Но не дешево...
За дорого, за последние 3 месяца, не продалось ни одного FVR1200 )))
-
Продав два десятка мотоциклов и с полста машин, мне кажется , что у меня продастся)))
-
Продав два десятка мотоциклов и с полста машин, мне кажется , что у меня продастся)))
если это тот мопед, о котором я думаю - он в состоянии нового и улетит в 5 сек))
-
Он