0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Kolek от 27 Ноябрь 2018, 12:14:01Цитата: GuboGriiz от 27 Ноябрь 2018, 11:00:39Это мой:https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/vfr_1200/2965208-39fa9dc8/ Мот хороший, но ценник совсем не зимний.Кстати, скинул цену. Посмотри, может тебе подойдет.Да уже видел, даже добавил себе в избранное ))), но пока не тяну я его.
Цитата: GuboGriiz от 27 Ноябрь 2018, 11:00:39Это мой:https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/vfr_1200/2965208-39fa9dc8/ Мот хороший, но ценник совсем не зимний.
Это мой:https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/vfr_1200/2965208-39fa9dc8/
Цитата: Jabberwocky от 26 Ноябрь 2018, 14:56:56Мне одному кажется, что искать СПОРТ-ТУРИСТ 6-8-летнего возраста со столь малым пробегом - заведомо неправильная постановка задачи? Если только предыдущий владелец (-цы) покупал туристический мот большой кубатуры, чтобы наезжать на нем 3-4 тысяч в год? Искать настолько ошибшихся в выборе мотоциклистов?ИМХО, конечно, но большинство людей на этом форуме наезжают МИНИМУМ 10-15 тысяч в год.Братец, поверь, вполне себе реальная задача.Оказывается, многие, в своё время, приобретали такой мотоцикл просто чтобы вы...нуться. О серьёзных поездках там и речи не шло.Я приобрёл свой мотоцикл, 2011 года выпуска. зимой 2013-14 года. В ПТС было вписано 3 или 4 предыдущих владельца. На одометре было чуть менее 5 тыс.км. Приобретал в "Аояме". Чисто случайно наткнулся на него на сайте самой "Аоямы". На "Авто.Ру" и всяких "Авитах" он выставлен не был. Внешнее состояние - как с конвейра, за исключением коцок на правом зеркале и крышки АКПП. Видно было, что аккуратно положили, но, стоя на месте, а не на ходу. По словам манагера, последний владелец - даже не умел ездить на мотоцикле. Забрал у предыдущего "чистазадолги". Привёз мот в "Аояму" на грузовичке с вопросом:"А сколько вы мне за него дадите?" Затем вопрос превратился в:"А сколько мне нужно будет доплатить за новый "Аккорд"?". В итоге сдал мотоцикл за бесценок, тут же "отслюнявил" необходимую доплату и гордо уехал на новом "Аккорде". Кстати, предыдущий хозяин тоже забирал этот мот за долги. Так что чудеса ещё случаются. Тут, кстати, Тед, вроде, мотоцикл продавал. Не помню что там по цене и условиям, но мот у всяко должен быть в порядке ))))Удачи в поисках.
Мне одному кажется, что искать СПОРТ-ТУРИСТ 6-8-летнего возраста со столь малым пробегом - заведомо неправильная постановка задачи? Если только предыдущий владелец (-цы) покупал туристический мот большой кубатуры, чтобы наезжать на нем 3-4 тысяч в год? Искать настолько ошибшихся в выборе мотоциклистов?ИМХО, конечно, но большинство людей на этом форуме наезжают МИНИМУМ 10-15 тысяч в год.
Привет, у меня есть мот. купил в конце лета, работа не позволяет кататься почти. Выехал раз 7 летом вечером и поставил на зимовку. Сильной нужды продавать нет, купил по принципу пусть будет давно мечтал) но посадка для меня слишком наклонена. Хочется что нибудь более вертикальное типа BMW GTL) все в окрасе родном сам искал все лето его что бы ещё свежий год был, пересмотрел кучу хлама битого и крашенного, птс оригинал, пробег 32 я купил 26 с копейками было, 600км с Москвы до дома гнал и по месту тыщи 4 наматал. куплен в 15 в АОЯМА дилерский 173лс. на форуме сам первый раз пишу, зарегестрировался давно а пароль месяц ждал не мог зайти почему то, сам центральную подножку поискать заскочил и решил предложить вам)) https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/vfr_1200/2914213-e0988210/
Клипоны меняются на любые регулируемые и получаете нужный наклон и вообще более удобную посадку.
На самом деле все просто с клипонами- все соответствующие темы есть на форуме. Достаточно найти и прочитать. Я и свой опыт описывал- покупал в Пиндосии полностью регулируемые клипоны на 1200 и устанавливал их. Также описывал как нужно прокладывать тросы и где взять длинные тормозные шланги. Все есть с фотографиями. Откатал так уже сезона три наверно. Этот форум в принципе кладезь информации по 1200. Здесь есть все. От кофровых систем до изготовления за границей нового профиля сиденья, от установки рулевого демпфера до электронного круиз контроля, от афтермаркетовых подножек/ручек до моноамортизатора Ohlins...
Полностью регулируемые для того, чтобы подать максимально к себе и вверх. Насколько это возможно. Плюс ко всему они на любой мот встают. Мот поменял, клипоны снял. Да и на этот мот ничего без колхоза не встает. Хочешь кофр другой- ручки снимай пассажирские, хочешь клипоны- шланги колхозь с троссами, хочешь круиз- в проводку внедряйся, хочешь демпфер- колхозь ответную часть и основание. Потому что родного, хондовского ничего нет. Кофры, подножка и подогрев ручек. Вот и все.
вот поэтому, что бы не колхозить я и решил если покупатель будет я обменяю на GTL, там все будет заводское с более прямой спиной. Ну а если же покупателя не найдется то буду дальше эксплуатировать VFR, мот достойный но всегда есть к чему расти). Плюс ко всему почитал я вашу переделку клипонов и что то не готов повторить тоже самое на данный период времени, уж больно заморочек много))))
Странное какое-то у Вас сравнение GTL и VFR. Первый уронишь- по цене второго придется восстанавливать... Плюс ко всему VFR- это и спорт, и турист, и антипробка, и до работы долететь, и вообще все в одном, а GTL- это только дальняк по сути. В общем разные они и не сравнимы.