[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: DoctorSone от 17 Январь 2015, 17:49:56
-
ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ .Как снять замок ?
-
По-русски напишите что произошло. Причем тут чипованный ключ или нет? Вы болванку что ли кривую изготовили и он личинку замка не поворачивает?
-
у хонды материал ключа-пластилин. скорее всего погнулось жало
-
У меня за 4 года ничего не погнулось. И с чего ему гнуться, если его по назначению использовать?
-
4 года,второй мот! ВДХа в помощь.Грязь и пыль там постоянно!;)
-
Только лучше силиконовую смазку. Я так понимаю, что болванка изначально толстая была. Точить её надо.
-
Не поворачивается.
-
Итить. Искать. Чинить. Тюнинг деревенский. Люблю. Хочу. Ключ. Привет. Пока.
-
ведеху трубоку в замок и пол балона пролить через него, проблема известная, затем смазать силиконом.
что бы не доводить до заклинивания надо делать периодически.
-
Интересно, у многих такой гимор с замком, на миой взгляд сделан через жопу! То не влезает то не поворачивается!?
-
На Гусе такая же петрушка...Периодически закисает...Разрабатываю вэдэшкой,потом капаю масло...И так раза два за сезон
-
У меня тоже началась петрушка с замком. Что-то как-то подкисает. Хотя лью ВД-шкой регулярно. Попробую наверно после ВД-шки капнуть чистого масла.
-
Я думал что это у меня только так) Мля.. техника дорожает, а качество дешевеет! Вот катался на моте 98г , не хрена за 8 лет вэдэшку не куда не лили! Мне вообще казалось что он вечный ! А сейчас новая техника, но кажется что технике уже лет 20, судя по ее работе! ))))
-
После промывки вэдэшкой смазывать обязательно!!!
-
Промыл, смазал! стало лучше... посмотрим на сколько)
-
блин, машины покупаю специально старые, терь и с мапедами походу надо так же... Моему выферу 13 лет. Неделю назад промыл замок бака первый раз. Замок зажигания еще ни разу не трогал.. грусть((((
-
Ни чего удивительного,сложнее замки и личинки больше проблем...Просто чаще смазывать нужно...Так же как и крутилка заднего амортизатора или кардан,не нужно ждать пока развалится или заклинит...Любая техника просит ухода и своевременной замены каких то частей
-
ну не совсем, некоторые владельцы новых вфр1200 с гарантийными карданами могут об этом поведать)))))
Мне больше по душе когда техника работает невзирая на действия криворукого хозяина)))))
-
Мне больше по душе когда техника работает невзирая на действия криворукого хозяина)))))
Мне так тоже по душе, но у меня так получается только в отношении молотка и зубила. И то у молотка бывает ручка отламывается, а зубило тупится... А все, что сделано из множества деталей и не ломается- это вообще мистика.
-
Ну абсолют, естественно, не достижим. И чем сложнее тем он дальше. Но тыж видел мое ведерко красное. Ему 13 лет. Перепаяны два сварившихся контакта в колодке и ..... и все пожалуй. И так у большинства владельцев старых хонд любой модели.
-
Ну абсолют, естественно, не достижим. И чем сложнее тем он дальше. Но тыж видел мое ведерко красное. Ему 13 лет. Перепаяны два сварившихся контакта в колодке и ..... и все пожалуй. И так у большинства владельцев старых хонд любой модели.
+1000000500! Полностью согласен! Хорошо что брал 1200 не дорого, брал бы новый за лям, точно удавился бы от цены и качества! Да и ценник на запчасти космос! Радиатор охлаждения новый 60к, пилять просто жеть!
-
Ни чего удивительного, чем дороже техника, тем дороже запчасти. Чем технологичнее и совершеннее новые детали и агрегаты, тем они дороже. А выфер в своем классе - сверх технологичный мот (о 1200ом)
Меня больше удивляют люди, которые покупают б\у мот на последние деньги, а потом ищут к нему не оригинальные запчасти и льют дешевое масло (привет соседняя ветка форума), т.к. на номальное обслуживание денег не хватает. Это как с дорогими машинами, купят мерседес и ездят пока не развалится, потом продают, т.к. денег на ремонт нет. Зато блин он ездит на мерседесе!!! Россия, такая Россия. Менталитет не пропьешь, понты дороже денег...
И Мичман правильно написал:
Ни чего удивительного,сложнее замки и личинки больше проблем...Просто чаще смазывать нужно...
Абсолютно согласен, просто нужен грамотный уход. И капнуть каплю масла пару раз в сезон в личинку ничего сложного не составляет.
П.С. Почему люди не удивляются, что Харлеи, которые стоят от 2 милионов, разваливаются на ровном месте и у них куча проблем со всем чем только можно даже у новых мотов. Хотя на этих Харлеях ездит пол мира и не жалуются
-
Чем технологичнее и совершеннее новые детали и агрегаты, тем они дороже.
Нет там ничего сверх технологичного. Просто это одна из топ моделей производителя, поэтому и топ цены на запчасти.
Имею дешевый скутер от Хонды последних моделей PCX150 (2013 гв). Вот крыло на него стоит 1500 р., окрашенное в цвет (64501-KWN-900). А накладка поджопная от vfr1200 такая же пластиковая, так же сделанная, так же говенно покрашена с завода, устроена в разы проще крыла скутера и в три раза меньше. Но цена ее 8500 р. (77230-MGE-000ZA).
Дело не в сложности и технологиях, а в ценовой нише исходного изделия.
-
Дальше даже читать не стал
Поэтому и "глубина" познаний такая .. поверхностная, кусочками.
Разговор не о двигателях, сцепах, и прочих сложных технологичных узлах. А о примитивной детальке, с не изменяющейся конструкцией годами.
ps Зря пост удалили )))
-
ps Зря пост удалили )))
Вам видимо лишь бы зацепиться. Не удалили, а удалил, т.к. не считаю нужным для себя дальше о чем либо с Вами вести беседу, ибо
-бесполезно
-глупо
-перейдет в конфликт
П.С. О моих познаниях просто глупо утверждать, вы о них не чего не знаете. Так же как и утверждать о "нетехнологичности" выфера. Примитивная деталька? Я так понимаю и инженеры хонды для вас "не профессиональны", раз поставили такую ломучую примитивную детальку. Стандартная позиция - все дураки, один я умный. Разговор закончен
-
Не удалили, а удалил
Я к Вам на "Вы" обращался ...
Примитивная деталька?
Я Вам описал ситуацию с примитивными, идентичными детальками, одного года выпуска и одного концерна, с номерами и примерами, с образцом ценообразования. Но Вас не убедило.
Я так понимаю и инженеры хонды для вас "не профессиональны"
Причем тут профи они или нет. Политика ценообразования мне очень хорошо знакома, тк работаю более 15 лет в сфере автозапчастей.
Объясните тогда технологичность центральной подножки на выфера, и ее ценник под 20 тр, что в этой сваренной каркалыге из 4-х труб и 2-х пружинок, такого технологичного, что она отличается по цене в 3-5 раз, от любой другой подножки за 3-5 тр, конструктивно не отличающейся ? Трубы из "космических" материалов -) или покраска там в безлунные ночи японскими гейшами по феншую ?
не считаю нужным для себя дальше о чем либо с Вами вести беседу, ибо
...глупо ...
вот с этим согласен. Не одного обоснования "технологичности" я скорее всего не услышу, кроме "все дураки, один я умный".
-
Други не нада склок. а то что 1200 по цене космос полностью согласен. А центральная подножка по моему нужна только для обслуживания задней части мотоцикла . с учётом веса попробуй вывесь его в полевых условиях.
-
Вот и у меня заклинил замок зажигания у магазина ... хотя постоянно смазывал литиевой смазкой через 1 мойку.
1,5 часа колупаний и повернул ключ.
ps в прошлом году весной разбирал замок, промывал и смазывал.
-
Аналогично было у товарища, в Европе)), промыли ВД-шкой, справедливости ради было много песка и грязи, у спорт-туриста замку сильно достается, у меня Кростурер с высоким стеклом при аналогичном пробеге-замок девственно чист!)
Опять же старые моты так быстро и далеко не гоняли, наверное!
-
Такая же фигня и у меня. Смазывать надо иногда ;)
-
Такая же фигня и у меня. Смазывать надо иногда ;)
тут не смазывать надо, а конкретно промывать, смазка особо не помогает, смазывал систематически.
Два дня назад промыл обильно вдэшкой, с полфлакона слил и потом смазал литиевой. Вроде пока норм не подклинивает.
-
Опять же старые моты так быстро и далеко не гоняли, наверное!
моя 800-ка бывала там где кростурера я не встречал ни разу)))) замок я вроде смазывал разок... лет 7 назад))))))
-
как то на следующий день после мойки не смог провернуть ключ зажигания, замок заклинил с заблокированным рулем. помогла вдшка, полчаса промывал и пытался расшевелить, в итоге удалось. После залил силиконовую смазку из баллончика, и теперь периодически силиконю после моек, чтобы больше не клинил