[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: hoberkravt от 18 Август 2016, 21:51:04

Название: Прокачка тормозов.
Отправлено: hoberkravt от 18 Август 2016, 21:51:04
Вот уже второй день бьюсь над непосильной задачей.
Меняя передние колодки, естественно отвел суппорт немного в сторону для удобства замены и чистки. Естественно , как это обычно бывает, туда попал воздух.( Не знаю как это происходит. Ну не могу я понять, почему если согнуть шланг в замкнутой системе, туда каким то магическим образом попадает  воздух)
 Но не в этом дело. -Попал и класть на него кучу! На всех мотиках так было. Прокачаю, как обычно. Делов то! Как же я ошибался.
При снятии левого суппорта и установки колодок восстановить нормальную упругость рычага переднего тормоза уже не удалось. Т.е. он просто проваливается до упора.
-Ладно прокачаем всю систему. Она же , мать её, комбинированная.
Взял мануал, прочитал, сделал по инструкции.- Кукишь!!! Пробовал и так и так! Ни в какую!
Воздуха в системе нет. Тормозуха чистая как слеза. Все прокачено, пузырей нет- ровно как и тормозов.
 Если покачать передним, то он проваливаться перестает, но до того момента пока полностью не отпустишь.
 Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся.
 Может я конечно тупой как палено, тогда пожалейте дурака объясните суть процесса . Тормозуху менял не раз на разных мотах, но это шляпа меня доканала...
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: veremii от 19 Август 2016, 09:31:38
Если нет тормозов то тут 2 варианта:
1) Порван шланг
2) Воздух
3) Неисправен рабочий цилиндр.
Качай тормоза.
Посмотри при прокачке уходит ли тормозуха и бачка на руле.
Дальше, может быть косяк в воздухе в банджо болте на бачке.
Лечить как, ослабляешь болт чтобы тормозуха могла просочиться.
Давишь ручку тормоза, чуть пошла тормозуха - не отпуская ручки затягиваешь болт и дальше качаешь как обычно.

Сначала лапкой заднего тормоза:
1) Штуцер под седлом справа
2)Штуцер втрой на переднем суппорте
3) Штуцер на заднем суппорте
Передним тормозом:
1) Штуцер на переднем суппорте
2) Попробовать подвигать передний левый суппорт  вверх-вниз. Штуцер слева под седлом, потом на заднем суппорте.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: semen264 от 19 Август 2016, 10:04:36
У меня была аналогичная ситуация, только на обычных не комбинированных передних тормозах.
На кавасе ZR-7 были превосходные тормоза.
Решил заменить тормозуху, слил чернющую жижу. Сначала слил полностью, потом залил новую, начал прокачивать. Машинка Nissin, суппорта Tokico.
Прокачивал неоднократно прямой и обратной прокачкой, и вакуумной машинкой, снимал всю систему с мота и прокачивал на верстаке, крутил суппорта вверх и вниз.  Никакого воздуха в системе обнаружить при прокачке не удалось, никаких пузырьков не наблюдалось, но жесткость ручки так и не вернулась. Ручка спокойно продавливалась до грипсы, мот тормозил конечно, но гораздо хуже. Заказал рем комплект машинки, заменил. Тоже не помогло. Так и был продан без тормозов.
На выфере даже не думал завоздушивать систему, если это случится, уверен, что танцы будут долгими.
На своем моте я просто проливал через контуры по 1 литру тормозухи через каждую машинку, предварительно разжав колодки, чтобы меньше тормозухи было в самих суппортах.
Почему столько гемора с тормозами на мотах не понятно, на автомобилях куда сложнее система, прокачивать нужно через блоки ESP, там все прекрасно прокачивается.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: serzh79 от 19 Август 2016, 14:27:50
Не знаю как у вас на VFR, но у меня на CBF1000 всё ок, менял не давно слил жижу мутную, поменял прокачал по мануалу, тоже комбинированная система, ABS, не каких проблем, тормоза стали более информативные и ручка не проваливается всё как было до прокачки. Может жидкость меняете Дот 4 на 5 ?
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: veremii от 19 Август 2016, 14:33:28
При замене жидкости дот 4 и 5 было бы сразу заметно.
Даже не 4 и 5, а 4 и 5.1.
4 и 5 совместимы относительно.
4я и 5я на основе гликолей, а вот 5.1 уже на основе силиконового масла.
Если их смешать будет эмульсия типа масло в воде :)
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: hoberkravt от 19 Август 2016, 14:46:00
Поясню некоторые детали.
Изначально проблем с тормозами не было. Решил поменять тормозные колодки, которые близились к завершению.
Тормозную жидкость заливал DOT 4.
Вся бодяга началась после того , как я отодвинул левый передний суппорт. Именно этот суппорт сообщается с задней системой тормозов. На нем есть дополнительный прокачной штуцер. Прокачивается задним педальным тормозом.
Естественно эту магистраль я прокачивал, но результат не изменился.
Возможно в систему есть еще какие либо штуцера: на блоке АБС, колдуне или еще где то... Но обнаружить их воочию мне не удалось. В мануале про них тоже, ничего не сказано и не нарисовано.
 Изначально пробовал стандартно:
-Передний левый -передним/ передний правый- передним
-Передний левый-задним/ задний- задним.
Ничего! Затем  пробовал экспериментировать: менял местами последовательность, прокачивал оба тормоза разом, прокачивал контуры попарно, прокачивал крест накрест, прокачивал передний с зажатым задним, задний с зажатым передним, проливал самотеком все контуры затем прокачивал. Вообщем я мог бы написать камасутру на эту тему если бы добился чего то.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: VALIUM от 19 Август 2016, 14:47:08
При замене жидкости дот 4 и 5 было бы сразу заметно.
Даже не 4 и 5, а 4 и 5.1.
4 и 5 совместимы относительно.
4я и 5я на основе гликолей, а вот 5.1 уже на основе силиконового масла.
Если их смешать будет эмульсия типа масло в воде :)
5-ка на силиконе. 2,3,4 и 5.1 гликолевые. У вас не правильно написано. И я сомневаюсь, что автор льёт себе 5-ку силиконовую, её и в продаже в России найти редкость...

Автор проблемы- у Вас тормозная ручка на руле родная? Не китайская?
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: hoberkravt от 19 Август 2016, 14:56:22

Автор проблемы- у Вас тормозная ручка на руле родная? Не китайская?
Родная, оригинальная ручка. До  этого проблем не было.
Как я написал постом выше, проблемы начались, когда я отодвинул передний левый суппорт. Ручка не могла восстановить упругость даже со старой тормозухой.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: Sov@ от 19 Август 2016, 15:04:07
Немного офтоп, но на своем велосипеде решил прокачать тормоза (они гидравлические), но танцы не помогли.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: VALIUM от 19 Август 2016, 15:06:58
Причём тут отодвинул суппорт? Я каждую зиму разбираю весь мот на обслуживание. То колесо снимаю переднее для переобувки, суппорта всегда откручиваю. Колодки меняю. Тормозуху всегда к весне новую заливаю. Каждый раз всегда прокачиваю все контуры. Ни разу проблем не было. Я даже не могу понять куда рыть. Мне только одно на ум приходит- о неисправности машинки. Может песчинка какая попала в механизм? В суппортах не может быть проблемы. Они простые. Штуцера сверху- воздух всегда выходит. Машинку бы временно махнуть на заведомо исправную и прокачать заново.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: hoberkravt от 19 Август 2016, 16:58:13
Причём тут отодвинул суппорт?
Я делаю на этом акцент потому, что когда снимаешь суппорт и сдвигаешь его в сторону, крутишь, прочищаешь и т.п., то поставив все обратно, ручка становится ватная. Воздух туда попадает, или еще что то, я не знаю, но так происходит всегда. По крайне мере у меня.
 Как правило качнув три-четыре раза ручка вновь наливается усилием и все становится нормально.
 В этот раз так произошло только на правом суппорте. Когда я сделал это на левом, восстановить усилие накачкой уже не получилось. Ровно как и прокачкой всей системы.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: VALIUM от 19 Август 2016, 17:13:41
Я понял, но обьяснить это не могу. Просто сняв суппорт и отведя его в сторону невозможно его завоздушить.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: Fail от 19 Август 2016, 17:27:55
А шланг к суппорту на микротрещины проверяли? У меня один раз подобное было, но на другом мотоцикле с обычной тормозной системой. Долго не мог понять и найти причину, пока не заменил передний шланг.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: hoberkravt от 20 Август 2016, 13:15:52
Итак, штудируя мануал, наткнулся на одну фразу, которая мне не очень понятна.
Точнее перевод её мне известен, но то что хотят ей сказать мне не до конца понятно.
 -Tighten the left front brake caliper center and rear brake caliper bleed valves securely and fill the reservoir to the upper...
 Переводится это приблизительно так:
- Затяните левый центр переднего тормозного суппорта и выпускные клапаны скобы заднего тормоза надежно и наполните "верхний уровень "
И что ,блин, они хотели этим сказать?
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: RuMaTa от 22 Август 2016, 00:18:43
а при замене тормозной жидкости не могло попасть мусора во впускное отверстие переднего тормозного цилиндра?
я бы проинспектировал переднюю тормозную машинку, возможно проблемы с уплотнительными резинками. Закажите ремкомплект ГТЦ, он на екзисте около 1000 рублей стоит, от all bolls, или 3000 - оригинал
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: semen264 от 22 Август 2016, 07:30:28
а при замене тормозной жидкости не могло попасть мусора во впускное отверстие переднего тормозного цилиндра?
я бы проинспектировал переднюю тормозную машинку, возможно проблемы с уплотнительными резинками. Закажите ремкомплект ГТЦ, он на екзисте около 1000 рублей стоит, от all bolls, или 3000 - оригинал

Если машинка не течет - ничего менять не нужно.
У человека все работало, решил заменить колодки, завоздушил, причем тут машинка?
Рем. комплект 100% не поможет. Воздух в системе где-то.

Hoberkravt, попробуй обратную прокачку большим шприцем, жидкость нагнетаешь в машинку через каждый суппорт, только при этом поработать ручкой тормоза при вытеснении в бачок. Скорее всего пойдет воздух.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: hoberkravt от 22 Август 2016, 23:30:23
Парни, на левом суппорте нет пластинок, которые надеваются на колодки. На них давят поршни. С левой стороны они есть,  справа- нет. У всех так или только у меня?
В каталоге этих деталей вообще нет! Но на мотике они стоят. Подскажите номер, если не сложно.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: VALIUM от 22 Август 2016, 23:42:13
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: Bigimotishka от 23 Август 2016, 14:26:08
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: veremii от 23 Август 2016, 15:06:39
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.

Тормозуха может греться выше 100 градусов и это наман.

Но! Если в тормозухе есть вода, а базовая часть её достаточно гигроскопична(гликоли разные) то при интенсивном торможении вода в тормозухе вскипает, преобразуется в пар и колесо уходит в мёртвую блокировку. Т.е. по сути 2 положения вкл\выкл у тормозов будет.

Так что если тормозуха поччернела - меняйте сразу всю.

зы эк меня понесло
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: Bigimotishka от 23 Август 2016, 15:12:06
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.

Тормозуха может греться выше 100 градусов и это наман.

Но! Если в тормозухе есть вода, а базовая часть её достаточно гигроскопична(гликоли разные) то при интенсивном торможении вода в тормозухе вскипает, преобразуется в пар и колесо уходит в мёртвую блокировку. Т.е. по сути 2 положения вкл\выкл у тормозов будет.

Так что если тормозуха поччернела - меняйте сразу всю.

зы эк меня понесло
Ох уж эти фантазеры))
Действительно вода вскипает, но при эффективность тормажения падает т. к. пар, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. В итоге лишь часть энергии с рычага передается на колодки.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: hoberkravt от 23 Август 2016, 15:18:47
Итак, мануал  скрупулезно переведен. Ничего нового для меня он не открыл.
Позвонил ОД, описал проблему. Парень не поленился метнуться в рем. зону и спросить тамошних умельцев. Те сказали, что они бы прокачивали самым обычным способом т.е. как я. Главное -последовательность.
 Передний левый-машинкой, передний правый -машинкой, передний левый (второй штуцер)- педалью, задний- педалью.
Именно так гласит мануал.
Сказано- сделано ( в 15-ый раз) результат=0
Еще там сказано, отжимать рычаг медленно. Сделано, результат =0
Таким образом первый шаг выполнить тупо не удается. Рычаг не наливается усилием вообще.
 Если долго дрючить оба тормоза сразу, то можно добиться того, что рычаг немного нальется усилием. Совсем чут-чуть, на пол шишечки!
 Обратная прокачка опробована- результат =0
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: veremii от 23 Август 2016, 15:54:53
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.

Тормозуха может греться выше 100 градусов и это наман.

Но! Если в тормозухе есть вода, а базовая часть её достаточно гигроскопична(гликоли разные) то при интенсивном торможении вода в тормозухе вскипает, преобразуется в пар и колесо уходит в мёртвую блокировку. Т.е. по сути 2 положения вкл\выкл у тормозов будет.

Так что если тормозуха поччернела - меняйте сразу всю.

зы эк меня понесло
Ох уж эти фантазеры))
Действительно вода вскипает, но при эффективность тормажения падает т. к. пар, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. В итоге лишь часть энергии с рычага передается на колодки.


Неправда ваша,при вскипании - начнётся испарение и значительное распирающее усилие.
Давление в тормозной системе около 10-15 Мпа, при температурах до 200 градусов происходит следующее.

Нажимаете на тормоз, тормозуха греется, вскипает, резко возрастает давление. Вспоминаем закон бойля мариотта, пар при таком давлении превращается обратно в воду.
Соответственно водитель при несильном нажатии на ручку тормоза дозирует усилие, в момент вскипания усилие увеличивается само по себе, давление на ручку ослабляется, в то же время в контуре давление растёт. Пар превращается в воду и параллельно остывает эффективность торможения падает.  Как-то так
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: Bigimotishka от 23 Август 2016, 15:55:08
Вот ведь головняк(( вот это интересный момент: "Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся".
Что-то мне подсказывает, что копать надо отсюда. Почему так..
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: VALIUM от 23 Август 2016, 17:36:08
Итак, мануал  скрупулезно переведен. Ничего нового для меня он не открыл.
Позвонил ОД, описал проблему. Парень не поленился метнуться в рем. зону и спросить тамошних умельцев. Те сказали, что они бы прокачивали самым обычным способом т.е. как я. Главное -последовательность.
 Передний левый-машинкой, передний правый -машинкой, передний левый (второй штуцер)- педалью, задний- педалью.
Именно так гласит мануал.
Сказано- сделано ( в 15-ый раз) результат=0
Еще там сказано, отжимать рычаг медленно. Сделано, результат =0
Таким образом первый шаг выполнить тупо не удается. Рычаг не наливается усилием вообще.
 Если долго дрючить оба тормоза сразу, то можно добиться того, что рычаг немного нальется усилием. Совсем чут-чуть, на пол шишечки!
 Обратная прокачка опробована- результат =0
Я уверен в том, что дело в машинке. Может песчинка какая попала, может еще что. Я понимаю, что в нее не лазали, но шит хеппенс и это тоже факт. Предлагаю взять заведомо исправную машинку от абсолютно исправного мота, прикрутить к своему банджо-болту и прокачать ей. После этого делать дальше выводы.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: RuMaTa от 24 Август 2016, 05:06:21
Вот ведь головняк(( вот это интересный момент: "Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся".
Что-то мне подсказывает, что копать надо отсюда. Почему так..

согласно схеме в сервис мануале, передний и задний контуры независимы. если есть взаимосвязь давлений, может быть блок абс чудит? в сервис мануале есть процедура его проверки
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: VALIUM от 24 Август 2016, 11:08:12
Мне тоже кажется контуры независимые. И так должно быть, чтобы не убиться на моте в случае, если один контур потеряет герметичность. Надо начать с простого и очевидного- с машинки, т.е. главного тормозного цилиндра. Как правило это корень всех проблем.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: hoberkravt от 24 Август 2016, 15:33:54
Очередной день мозгового штурма принес наконец таки результат.
Мною был разработан экспериментально-хитроумный способ прокачки, который в отличии от того, что в мануале, принес результат.
 Итак, мною был откручен передний левый суппорт и снят с тормозного диска.
Передним тормозом, я полностью сдавил передние колодки, двумя поршнями.
Затем задним тормозом, я сдавил оставшийся средний поршень.
Колодки полностью прижались друг к другу.
 В этом положении прокачал передний- с зажатым задним, затем задний- с зажатым передним тормозами.
После руками утопил поршни обратно, и аккуратно поставил суппорт на диск.
Прожал оба тормоза несколько раз и ручка налилась усилием. Алилуйа!!!
Сегодня проехал 30 км. прикатывал колодки . Тормоза работают, АБС отрабатывает.
Результат достигнут, но ясности, почему так произошло, по прежнему нет. 
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: semen264 от 24 Август 2016, 17:17:40
Все таки проблема была в воздухе в левом суппорте.
Надо этот алгоритм сохранить в FAQ.
Если все так, значит воздух оставался где-то между поршеньком и цилиндром, если не помогали ни прямая ни обратная прокачка. А когда поршенек сильно выдвинут воздуху негде задерживаться. Может такое быть? Кто разбирал сам суппорт, как внутри сделано?

Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: VALIUM от 24 Август 2016, 17:28:35
Я хотел перебрать суппорта этой зимой, но что-то после таких тем желание отпадает... Плюс ко всему я думаю не будет ли проблем вставить маленький поршенек через пыльник в сам суппорт. На машинах поршня поболее и то иногда тяжко приходится извращаться...
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: RuMaTa от 24 Август 2016, 18:23:12
Я хотел перебрать суппорта этой зимой, но что-то после таких тем желание отпадает... Плюс ко всему я думаю не будет ли проблем вставить маленький поршенек через пыльник в сам суппорт. На машинах поршня поболее и то иногда тяжко приходится извращаться...

не боись. я перебирал пару недель тормоза на фыжере с заменой сальников поршней, и заменой ГТЦ. все там нормально делается, главное минимум аккуратности. Кстати, для более удобной прокачки тормозов приобрел себе специальную приблуду, vacuum bleeder, реально спасает от необходимости одной рукой враскоряку качать тормоз, а другой - крутить сливной вентиль. Цена вопроса - 2 рубля на али.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: Driver от 24 Август 2016, 20:22:29
Цитата: RuMaTa
главное минимум аккуратности

ржу как конь)))
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: semen264 от 25 Август 2016, 07:52:52

Кстати, для более удобной прокачки тормозов приобрел себе специальную приблуду, vacuum bleeder, реально спасает от необходимости одной рукой враскоряку качать тормоз, а другой - крутить сливной вентиль. Цена вопроса - 2 рубля на али.

Тоже заказывал аналогичный вакуумный насос на ебей. Удобная вещь, вот только при таких проблемах как у Hoberkravt она нифига не помогает.
Если с тормозами все нормально, прокачивается обычной прокачкой. Если обычной прокачкой не получается, то и вакуумной машинкой тоже не получается.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: valeriy007 от 25 Август 2016, 10:52:52

Кстати, для более удобной прокачки тормозов приобрел себе специальную приблуду, vacuum bleeder, реально спасает от необходимости одной рукой враскоряку качать тормоз, а другой - крутить сливной вентиль. Цена вопроса - 2 рубля на али.

Тоже заказывал аналогичный вакуумный насос на ебей. Удобная вещь, вот только при таких проблемах как у Hoberkravt она нифига не помогает.
Если с тормозами все нормально, прокачивается обычной прокачкой. Если обычной прокачкой не получается, то и вакуумной машинкой тоже не получается.

есть такая хрень, в зиму разбирал , чистил цилиндры, там кстати говна нарастает у нас пыльников как таковых нету. Так вот не машинкой, не ручным вакуумником, не специальным вакуумным компрессором не чего не получалось. Потом снял суппорт, и переворачивал его то горизонтально то вертикально, между колодок зажимал пластину (как диск примерно толщиной) и прокачивал просто ручкой.... все заработало. 

PS
на цилиндрах скапливается грязь в районе пыльника, если расход колодок маленький, то она начинает наростает, потом когда колодки новые, цилиндр заходит во внутрь и тем самым местом где приростает говно (а оно сука там как камень становится) задирает сальник и начинается или течь или подсос воздуха  да и поршни клинит часто! советую чистить хоть раз года в три!

(https://s3.postimg.org/wjz4xbs8z/IMAG0057.jpg)
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: Driver от 25 Август 2016, 12:11:18
А смысл чистить пока проблем нет?  Ведь де факто чистка и переборка одно и тоже. Все равно все резинки новые ставить надо. Я б доезжал до начала проблем - перебирал и ездил бы дальше.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: RuMaTa от 25 Август 2016, 14:38:37
А смысл чистить пока проблем нет?  Ведь де факто чистка и переборка одно и тоже. Все равно все резинки новые ставить надо. Я б доезжал до начала проблем - перебирал и ездил бы дальше.

смысл в профилактике, мне думается) К тому же тормоза - такая вещь, что лучше перебдеть. из за говна на тормозных цилиндрах, бывает клинит их, и чревато неравномерным расходом колодок, слишом быстрым истиранием. Я с Валерой согласен, тут нужна профилактика раз в сезон или в 2 сезона. Как раз занятие на зиму.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: Driver от 25 Август 2016, 14:43:50
Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.

ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: valeriy007 от 25 Август 2016, 15:51:22
Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.

ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))

да-ну НАХ... это где такое написано? про шланги?
а тормоза ... на 1200 не скоба там поршни  выходят с обеих сторон, их аж шесть на сторону... пыльников как таковых нет.. фрикционный материал и говно налипает, если колодки изношены то цилиндр лезет наружу, и потом когда ставишь новые нужно эту дрянь снимать иначе если зеркала нет, и эта дрянь может просто задрать сальник!
 разбирал и собирал зимой.
но при этом не менял пыльники и сальники, износа нет, держат нормально!
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: Driver от 25 Август 2016, 16:08:58
У меня сейчас выфер и диверсия. В мануале к одному из них это 100% написано. В каком не помню)))
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: Driver от 25 Август 2016, 16:23:23
(http://images.vfl.ru/ii/1472131467/5b2bf8fc/13870453_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5b2bf8fc13870453.html)

я наипался)))  раз  в четыре года. манууал к ямахе.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: hoberkravt от 25 Август 2016, 17:10:35

Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.

ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))

 на 1200 не скоба там поршни  выходят с обеих сторон, их аж шесть на сторону...
но при этом не менял пыльники и сальники, износа нет, держат нормально!
Это как так то? 6 штук на сторону? 12 штук на суппорт получается!!!
Я уж не знаю, что у Вас там на выфере, но на кросстурере в переднем суппорте 3 поршня и только с наружной стороны.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: valeriy007 от 25 Август 2016, 18:57:32

Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.

ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))

 на 1200 не скоба там поршни  выходят с обеих сторон, их аж шесть на сторону...
но при этом не менял пыльники и сальники, износа нет, держат нормально!
Это как так то? 6 штук на сторону? 12 штук на суппорт получается!!!
Я уж не знаю, что у Вас там на выфере, но на кросстурере в переднем суппорте 3 поршня и только с наружной стороны.
не.. 3 на сторону, 6 на суппорт ( я про суппорт их же два на правый диск и на левый)
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: RuMaTa от 26 Август 2016, 00:55:08
получается на кросе плавающие тормоза и спереди и сзади)
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: ВалерА от 30 Август 2016, 12:36:16
Вот уже второй день бьюсь над непосильной задачей.
Меняя передние колодки, естественно отвел суппорт немного в сторону для удобства замены и чистки. Естественно , как это обычно бывает, туда попал воздух.( Не знаю как это происходит. Ну не могу я понять, почему если согнуть шланг в замкнутой системе, туда каким то магическим образом попадает  воздух)
 Но не в этом дело. -Попал и класть на него кучу! На всех мотиках так было. Прокачаю, как обычно. Делов то! Как же я ошибался.
При снятии левого суппорта и установки колодок восстановить нормальную упругость рычага переднего тормоза уже не удалось. Т.е. он просто проваливается до упора.
-Ладно прокачаем всю систему. Она же , мать её, комбинированная.
Взял мануал, прочитал, сделал по инструкции.- Кукишь!!! Пробовал и так и так! Ни в какую!
Воздуха в системе нет. Тормозуха чистая как слеза. Все прокачено, пузырей нет- ровно как и тормозов.
 Если покачать передним, то он проваливаться перестает, но до того момента пока полностью не отпустишь.
 Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся.
 Может я конечно тупой как палено, тогда пожалейте дурака объясните суть процесса . Тормозуху менял не раз на разных мотах, но это шляпа меня доканала...
Что бы поменять колодки суппорта снимать не надо. Просто давишь на блок цилиндров суппорта, что бы поршни ушли в блок до конца, откручиваешь болт, который колодки за проушины держит, достаёшь старые колодки, на их место ставишь новые, закручиваешь болт, давишь на тормоз пару раз - всё.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: hoberkravt от 19 Сентябрь 2016, 17:42:32
Что бы поменять колодки суппорта снимать не надо. Просто давишь на блок цилиндров суппорта, что бы поршни ушли в блок до конца, откручиваешь болт, который колодки за проушины держит, достаёшь старые колодки, на их место ставишь новые, закручиваешь болт, давишь на тормоз пару раз - всё.
Я суппорта еще почистить и смазать хотел, поэтому и снимал полностью. Так поудобнее, я же не рассчитывал, что такая шляпа приключится.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: THE LEONCHIK от 19 Сентябрь 2016, 18:15:59
Я делаю так: Срываю болт который держит колодки, откручиваю суппорт, выкручиваю болт и снимаю колодки. Тряпочкой аккуратно чищу поршни от грязи до блеска, продуваю суппорт. Открываю крышку главного цилиндра и вдавливаю поршня в суппорт до упора и слежу за уровнем тормазухи в бочке. Ставлю новые колодки, ставлю суппорт на вилку, все обтягиваю. И так с каждым суппортом. После рычагом или педалью свожу колодки, проверяю уровень тормозухи в бочке. Закрываю бочки крышками и все. Ради контроля нажимаю несколько раз на рычаг и педаль. ВСЕ.
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: hoberkravt от 20 Ноябрь 2016, 21:31:29
Сегодня общался с человеком. Рассказал о такого рода приключениях.
У него Выфер 800-ка.Так он сказал, что система идентична, и с такого рода проблемой он сталкивался. Говорит, что между передним и задним контуром, должен быть перепускной штуцер, и он тоже нуждается в прокачке.
Смотрел разные схемы. Штуцера этого я так и не нашел.
Может владельцы 800-х подскажут?
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: Vitaliy от 21 Ноябрь 2016, 08:48:03
Может речь о штуцере который на 800-ке под сидушкой в районе аккумулятора?
Название: Re: Прокачка тормозов.
Отправлено: MoRyAk35 от 21 Ноябрь 2016, 15:21:45
Может речь о штуцере который на 800-ке под сидушкой в районе аккумулятора?
Да,скорей всего,только там  два штуцера стоят,один на передний контур,другой на задней,если только не ошибаюсь.Один стоит слева,а другой справа ,грубо говоря друг на против  друга.