Автор Тема: Прокачка тормозов.  (Прочитано 13836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RuMaTa

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Город: Мацква
  • Мотоцикл: VFR1200x
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #30 : 24 Август 2016, 18:23:12 »
Я хотел перебрать суппорта этой зимой, но что-то после таких тем желание отпадает... Плюс ко всему я думаю не будет ли проблем вставить маленький поршенек через пыльник в сам суппорт. На машинах поршня поболее и то иногда тяжко приходится извращаться...

не боись. я перебирал пару недель тормоза на фыжере с заменой сальников поршней, и заменой ГТЦ. все там нормально делается, главное минимум аккуратности. Кстати, для более удобной прокачки тормозов приобрел себе специальную приблуду, vacuum bleeder, реально спасает от необходимости одной рукой враскоряку качать тормоз, а другой - крутить сливной вентиль. Цена вопроса - 2 рубля на али.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #31 : 24 Август 2016, 20:22:29 »
Цитата: RuMaTa
главное минимум аккуратности

ржу как конь)))

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #32 : 25 Август 2016, 07:52:52 »

Кстати, для более удобной прокачки тормозов приобрел себе специальную приблуду, vacuum bleeder, реально спасает от необходимости одной рукой враскоряку качать тормоз, а другой - крутить сливной вентиль. Цена вопроса - 2 рубля на али.

Тоже заказывал аналогичный вакуумный насос на ебей. Удобная вещь, вот только при таких проблемах как у Hoberkravt она нифига не помогает.
Если с тормозами все нормально, прокачивается обычной прокачкой. Если обычной прокачкой не получается, то и вакуумной машинкой тоже не получается.
« Последнее редактирование: 25 Август 2016, 08:02:27 от semen264 »
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #33 : 25 Август 2016, 10:52:52 »

Кстати, для более удобной прокачки тормозов приобрел себе специальную приблуду, vacuum bleeder, реально спасает от необходимости одной рукой враскоряку качать тормоз, а другой - крутить сливной вентиль. Цена вопроса - 2 рубля на али.

Тоже заказывал аналогичный вакуумный насос на ебей. Удобная вещь, вот только при таких проблемах как у Hoberkravt она нифига не помогает.
Если с тормозами все нормально, прокачивается обычной прокачкой. Если обычной прокачкой не получается, то и вакуумной машинкой тоже не получается.

есть такая хрень, в зиму разбирал , чистил цилиндры, там кстати говна нарастает у нас пыльников как таковых нету. Так вот не машинкой, не ручным вакуумником, не специальным вакуумным компрессором не чего не получалось. Потом снял суппорт, и переворачивал его то горизонтально то вертикально, между колодок зажимал пластину (как диск примерно толщиной) и прокачивал просто ручкой.... все заработало. 

PS
на цилиндрах скапливается грязь в районе пыльника, если расход колодок маленький, то она начинает наростает, потом когда колодки новые, цилиндр заходит во внутрь и тем самым местом где приростает говно (а оно сука там как камень становится) задирает сальник и начинается или течь или подсос воздуха  да и поршни клинит часто! советую чистить хоть раз года в три!

« Последнее редактирование: 25 Август 2016, 11:00:34 от valeriy007 »

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #34 : 25 Август 2016, 12:11:18 »
А смысл чистить пока проблем нет?  Ведь де факто чистка и переборка одно и тоже. Все равно все резинки новые ставить надо. Я б доезжал до начала проблем - перебирал и ездил бы дальше.

Оффлайн RuMaTa

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Город: Мацква
  • Мотоцикл: VFR1200x
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #35 : 25 Август 2016, 14:38:37 »
А смысл чистить пока проблем нет?  Ведь де факто чистка и переборка одно и тоже. Все равно все резинки новые ставить надо. Я б доезжал до начала проблем - перебирал и ездил бы дальше.

смысл в профилактике, мне думается) К тому же тормоза - такая вещь, что лучше перебдеть. из за говна на тормозных цилиндрах, бывает клинит их, и чревато неравномерным расходом колодок, слишом быстрым истиранием. Я с Валерой согласен, тут нужна профилактика раз в сезон или в 2 сезона. Как раз занятие на зиму.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #36 : 25 Август 2016, 14:43:50 »
Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.

ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #37 : 25 Август 2016, 15:51:22 »
Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.

ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))

да-ну НАХ... это где такое написано? про шланги?
а тормоза ... на 1200 не скоба там поршни  выходят с обеих сторон, их аж шесть на сторону... пыльников как таковых нет.. фрикционный материал и говно налипает, если колодки изношены то цилиндр лезет наружу, и потом когда ставишь новые нужно эту дрянь снимать иначе если зеркала нет, и эта дрянь может просто задрать сальник!
 разбирал и собирал зимой.
но при этом не менял пыльники и сальники, износа нет, держат нормально!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #38 : 25 Август 2016, 16:08:58 »
У меня сейчас выфер и диверсия. В мануале к одному из них это 100% написано. В каком не помню)))

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #39 : 25 Август 2016, 16:23:23 »


я наипался)))  раз  в четыре года. манууал к ямахе.

Оффлайн hoberkravt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Если бы не сок "Добрый", то я бы убивал дальше.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2013
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #40 : 25 Август 2016, 17:10:35 »

Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.

ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))

 на 1200 не скоба там поршни  выходят с обеих сторон, их аж шесть на сторону...
но при этом не менял пыльники и сальники, износа нет, держат нормально!
Это как так то? 6 штук на сторону? 12 штук на суппорт получается!!!
Я уж не знаю, что у Вас там на выфере, но на кросстурере в переднем суппорте 3 поршня и только с наружной стороны.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #41 : 25 Август 2016, 18:57:32 »

Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.

ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))

 на 1200 не скоба там поршни  выходят с обеих сторон, их аж шесть на сторону...
но при этом не менял пыльники и сальники, износа нет, держат нормально!
Это как так то? 6 штук на сторону? 12 штук на суппорт получается!!!
Я уж не знаю, что у Вас там на выфере, но на кросстурере в переднем суппорте 3 поршня и только с наружной стороны.
не.. 3 на сторону, 6 на суппорт ( я про суппорт их же два на правый диск и на левый)

Оффлайн RuMaTa

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Город: Мацква
  • Мотоцикл: VFR1200x
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #42 : 26 Август 2016, 00:55:08 »
получается на кросе плавающие тормоза и спереди и сзади)

Оффлайн ВалерА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Мотоцикл: VFR 1200X 2013
  • Обращение: Валерий
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #43 : 30 Август 2016, 12:36:16 »
Вот уже второй день бьюсь над непосильной задачей.
Меняя передние колодки, естественно отвел суппорт немного в сторону для удобства замены и чистки. Естественно , как это обычно бывает, туда попал воздух.( Не знаю как это происходит. Ну не могу я понять, почему если согнуть шланг в замкнутой системе, туда каким то магическим образом попадает  воздух)
 Но не в этом дело. -Попал и класть на него кучу! На всех мотиках так было. Прокачаю, как обычно. Делов то! Как же я ошибался.
При снятии левого суппорта и установки колодок восстановить нормальную упругость рычага переднего тормоза уже не удалось. Т.е. он просто проваливается до упора.
-Ладно прокачаем всю систему. Она же , мать её, комбинированная.
Взял мануал, прочитал, сделал по инструкции.- Кукишь!!! Пробовал и так и так! Ни в какую!
Воздуха в системе нет. Тормозуха чистая как слеза. Все прокачено, пузырей нет- ровно как и тормозов.
 Если покачать передним, то он проваливаться перестает, но до того момента пока полностью не отпустишь.
 Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся.
 Может я конечно тупой как палено, тогда пожалейте дурака объясните суть процесса . Тормозуху менял не раз на разных мотах, но это шляпа меня доканала...
Что бы поменять колодки суппорта снимать не надо. Просто давишь на блок цилиндров суппорта, что бы поршни ушли в блок до конца, откручиваешь болт, который колодки за проушины держит, достаёшь старые колодки, на их место ставишь новые, закручиваешь болт, давишь на тормоз пару раз - всё.

Оффлайн hoberkravt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Если бы не сок "Добрый", то я бы убивал дальше.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2013
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #44 : 19 Сентябрь 2016, 17:42:32 »
Что бы поменять колодки суппорта снимать не надо. Просто давишь на блок цилиндров суппорта, что бы поршни ушли в блок до конца, откручиваешь болт, который колодки за проушины держит, достаёшь старые колодки, на их место ставишь новые, закручиваешь болт, давишь на тормоз пару раз - всё.
Я суппорта еще почистить и смазать хотел, поэтому и снимал полностью. Так поудобнее, я же не рассчитывал, что такая шляпа приключится.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru