Автор Тема: VTEC настройка зазора клапанов!  (Прочитано 7938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
VTEC настройка зазора клапанов!
« : 12 Февраль 2009, 06:02:05 »
Кто сталкивался? Кто делал?
Говорят, что надо каждые 25000 км делать, у меня эта цифра близка...

И как вообще ощущается неотстроенность клапанов?

padla

  • Гость
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #1 : 12 Февраль 2009, 07:11:58 »
Цитировать
NO_REG написал:
Кто сталкивался? Кто делал?
Говорят, что надо каждые 25000 км делать, у меня эта цифра близка...

И как вообще ощущается неотстроенность клапанов?

когда на втековом выфере будет слышно цокот..это уже совсем плохо.
зачастую народ разбирает и промеряет..собирает обратно и ездит.
у меня когда мот (vfr800fi) купил было слышно цокот. разобрал померял все в допуске было, правда два клапана на границе допуска. отъездил еще сезон, разобрал отрегулировал  те два клапана и все.кстати звук ни капельки не изменился :)
а цокот есть на всех выферах с приводом ГРМ шестернями.

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #2 : 12 Февраль 2009, 08:02:12 »
А чем критичны неотрегулированные клапана?
Просто говорят, что на втэке ваще гемор их отстраивать.

padla

  • Гость
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #3 : 12 Февраль 2009, 11:15:26 »
система клапанов на выферах устроена таким образом что в 90% случаев зазор уходит в минус..т.е. клапан зажимает.чревато это прогаром клапана и последующей его заменой.
регулить на втеке гемморно но не сильно.там половина клкпанов регулиццо не шайбой и полностью меняется стакан системы втек.тонкости есть в общем. если надо могу поискать ссылку где достаточно неплохо показывается как регулиццо.

padla

  • Гость
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #4 : 12 Февраль 2009, 11:28:00 »
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 20:25:38 от Bumblebee »

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #5 : 12 Февраль 2009, 12:14:35 »
Жаль что я не шарю в механике:) нихрена нипонятна)))))
Но всё равно спасибо.

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #6 : 12 Февраль 2009, 13:58:16 »
пацан на втеке накрутил 38 тыс. ноу проблем.жёлтые перестраховываються как это принято у них.они рекомендуют как бы...))если придерживаться к ТО что они пишут так это надо постоянно что то делать..хотя принебрегать реально незя.я имею ввиду регламент.я тут в гараже с челом разговаривал он мне ..,А нах масло то менять? ЯПАНЕЦ ВЕДЬ,НЕ СЛОМАЕТЬСЯ!!!я промолчалллл.:o
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #7 : 12 Февраль 2009, 15:10:58 »
Не, ну если раз в год менять моц, то можно и ничего не делать:)

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #8 : 12 Февраль 2009, 16:11:48 »
Эт ДА:)просто есть категория люда которому это всё до п....,Соседу корешку по гаражу говорю в том сезоне,Поменяй сальники на перьях(CBR 600F),потеЮТЬ уж,ДА лан,ещё поездию...Звонок.Я встал на ТТК(третье кольцо)я-А чё случилось?Да бля я весь в масле,сальник рвануло,:|:oну воощем вот ТАК.   выводы...)))
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2009, 21:21:16 от alexx »
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн Intal

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #9 : 12 Февраль 2009, 19:52:12 »
Цитировать
padla написал:
http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php?autocom=ineo&showarticle=42
вот :) не так все и сложно


Хорошая шутка.... Ужас.... это-ж пол мота надо реально разобрать:o

  • Гость
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #10 : 12 Февраль 2009, 21:32:35 »
Зазоры необходимо контролировать!!
Хорошо если зазоры ушли в плюс, это сразу становится слышно. А если в минус? Не слышно и не знаешь об этом а клапан понемногу прогорает и компрессия падает!
Но правда у хонд зазоры уходят очень медленно!

И не так уж сложно регулировать отключаемые клапаны!

Где то в прессе даж статья была именно на примере ВФР.
Кажется в МОТО РЕВЮ за 2008 год(не помню).

А на счёт цокота на холостых - правда, на всех ВФРах что я делал цокот был! Причём если обороты выше 1300 - цокот исчезает.

Snark

  • Гость
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #11 : 16 Февраль 2009, 16:52:33 »
На днях как следует почитал сервисмануал, пытался понять, как происходит регулировка клапанов. Понял, что это не так уж и сложно сделать, вполне реально самому. Во всяком случае, я уверен что смогу сделать это сам, хотя опыта механика у меня не особенно много.
Там нужны какие-то хитрые стопорные штучки, которые вставляются в стаканы на клапанах. И как я понял, все клапана регулируются шайбами, в том числе и втековские. Пока неясно только одно - эти шайбы универсальные для всех хондовских мотаков? Или там можно вообще запихать любую подходящую по толщине? Спецы, что скажете?

  • Гость
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #12 : 23 Февраль 2009, 19:09:58 »
VFR с 2006 года ненуждаются в настройке клапанов!!! они переделали также VTEC и задний мартёр

Оффлайн buhalo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: r1200gs
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #13 : 23 Февраль 2009, 20:16:01 »
Цитировать
Viktor написал:
VFR с 2006 года ненуждаются в настройке клапанов!!! они переделали также VTEC и задний мартёр

Смешно... нуждаеться все в настройке и периодическом обслуживание,с 2006 года они просто доработали втек и он стал более плавно включатся.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2009, 20:32:58 от buhalo »
Ремонт и обслуживание мотоциклов
Зимнее хранение   89036780539

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
VTEC настройка зазора клапанов!
« Ответ #14 : 23 Февраль 2009, 20:29:52 »
Цитировать
Viktor написал:
VFR с 2006 года ненуждаются в настройке клапанов!!! они переделали также VTEC и задний мартёр
не Витёк,с 02 по 09 принципиально мотор не изменён,за исключением перенастройки ВТЕКА .по поводу амортизатора не знаю.
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 20: Likon (36)
Апр. 20: Робин Гуд (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru