0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мишка пилот роад отлично ведёт себя по сырому, даже в ливень, кто придумал эти ламели, тот кросаучег Проехал на Pilot Road 3 и 4 более 100000 и в дождь частенько попадал. Разницы по держаку между 3 и 4 особо не заметил, хотя французы уверяют, что стираться будет дольше и тормозной путь на воде меньше, чем у 3 модели. На третьем в среднем откатывается 20-30 тысяч, на PILOT ROAD 4 GT сейчас проехал 18000, стёрлось примерно на половину. Посмотрим что будет дальше, если хватит на 30К+ км, будет очень круто! Очень неплохо держит при мокром снеге и температуре до -10, дальше уже не пробовал. Супер держак на грунтовке, на камнях и на песке, особенно на мокрой каше, у нас в ЛенОбласти таких навалом дорог.Заметил у мишки следующее - она может не стереться полностью по датчикам, но резко потерять держак, при этом визуально покрышка будет ещё не совсем корд. У меня это примерно после 20 000 км. В этот момент срочно надо её менять и не испытывать удачу и задницу на прочность До этого и в процессе попробовал разные данлопы (в основном то, что ставят японцы), метзеллеры и парочку бриджиков.Ощущения от данлопа - по воде очень плохо, болтает, сносит, при 10 градусах и ниже блокируется почти сразу (может мне такие попадались модели). Я бы его поставил самым последним по моему личному дерьмометру.Метзеллер роадтек z6 и z8, держак хороший по сухому, по воде срывает после определённого момента. Второе место.Бриджики по сухому тоже ничего, но опять же на воде неуверенно. Может мне дубовый бриджик попался. Третье почётное место.Имхо не рекламы ради, а держака для - пока что мишка намбер ван и по держаку и по износу На свои мопеды ставлю только её родимую. Стараюсь покупать испанского производства, бука S в кружке.