Автор Тема: Не получается побороть тормоза  (Прочитано 5363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gwyn-gones

  • Гость
Re: Не получается побороть тормоза
« Ответ #15 : 02 Июнь 2016, 10:48:02 »
В доп. торм. цилиндре -тот что в паре с левым передним суппортом.
Принцип работы комбинированной торм системы: При торможении передним тормозом колодки зажимая диск поднимают суппорт вверх ,тот в свою очередь через шток в дополнительном тормозном цилиндре создаёт давление в контуре задней тормозной магистрали, но только на один поршенек в заднем суппорте.



При извлечении этой прокладки с клапаном вы теряете эффект комбинированной тормозной системы при торможении передним тормозом.
Так что по хорошему эту прокладку лучше заменить, либо если тараканы в голове не мешают катать так как есть, то и катать спокойно. Просто понимая что подтормаживая передним тормозом -задний в этот момент работает слабее чем ранее. Но всегда можно им управлять с помощью лапки ножного тормоза.
По крайней мере это лучше чем ездить с зажатым задним тормозом из за глюка доп торм цилиндра.
Виной всему не только не своевременная замена жижи, больше скорее усталость резиновых манжет в этом узле.

Подскажи пожалуйста, мне нужно сделать то же самое только с задним тормозом, те чтобы при нажатии на лапку заднего тормоза не срабатывал передний левый суппорт!

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vfr800-1159/vfr800-2222/vfr8004-711082/rear-brake-caliper-11079014#/il-261341032
на этой схеме не пойму  какую именно нужно прокладку/клапан убрать...
Заранее спасибо! ;)


DIMON101

  • Гость
Re: Не получается побороть тормоза
« Ответ #16 : 02 Июнь 2016, 11:40:00 »
В доп. торм. цилиндре -тот что в паре с левым передним суппортом.
Принцип работы комбинированной торм системы: При торможении передним тормозом колодки зажимая диск поднимают суппорт вверх ,тот в свою очередь через шток в дополнительном тормозном цилиндре создаёт давление в контуре задней тормозной магистрали, но только на один поршенек в заднем суппорте.



При извлечении этой прокладки с клапаном вы теряете эффект комбинированной тормозной системы при торможении передним тормозом.
Так что по хорошему эту прокладку лучше заменить, либо если тараканы в голове не мешают катать так как есть, то и катать спокойно. Просто понимая что подтормаживая передним тормозом -задний в этот момент работает слабее чем ранее. Но всегда можно им управлять с помощью лапки ножного тормоза.
По крайней мере это лучше чем ездить с зажатым задним тормозом из за глюка доп торм цилиндра.
Виной всему не только не своевременная замена жижи, больше скорее усталость резиновых манжет в этом узле.

Подскажи пожалуйста, мне нужно сделать то же самое только с задним тормозом, те чтобы при нажатии на лапку заднего тормоза не срабатывал передний левый суппорт!

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vfr800-1159/vfr800-2222/vfr8004-711082/rear-brake-caliper-11079014#/il-261341032
на этой схеме не пойму  какую именно нужно прокладку/клапан убрать...
Заранее спасибо! ;)



1. Нет с задним тормозом ничего делать не надо, там жижа поступает к переднему суппорту через (тройник) ,количество  жижи к передн суппорту ограничивается проходимостью, всего лишь уменьшеным диаметром отверстия в этом (тройнике).

2. Это лучше обратиться к автору темы, он тебе наверное и фотку сможет показать.

gwyn-gones

  • Гость
Re: Не получается побороть тормоза
« Ответ #17 : 02 Июнь 2016, 11:43:08 »
В доп. торм. цилиндре -тот что в паре с левым передним суппортом.
Принцип работы комбинированной торм системы: При торможении передним тормозом колодки зажимая диск поднимают суппорт вверх ,тот в свою очередь через шток в дополнительном тормозном цилиндре создаёт давление в контуре задней тормозной магистрали, но только на один поршенек в заднем суппорте.



При извлечении этой прокладки с клапаном вы теряете эффект комбинированной тормозной системы при торможении передним тормозом.
Так что по хорошему эту прокладку лучше заменить, либо если тараканы в голове не мешают катать так как есть, то и катать спокойно. Просто понимая что подтормаживая передним тормозом -задний в этот момент работает слабее чем ранее. Но всегда можно им управлять с помощью лапки ножного тормоза.
По крайней мере это лучше чем ездить с зажатым задним тормозом из за глюка доп торм цилиндра.
Виной всему не только не своевременная замена жижи, больше скорее усталость резиновых манжет в этом узле.

Подскажи пожалуйста, мне нужно сделать то же самое только с задним тормозом, те чтобы при нажатии на лапку заднего тормоза не срабатывал передний левый суппорт!

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vfr800-1159/vfr800-2222/vfr8004-711082/rear-brake-caliper-11079014#/il-261341032
на этой схеме не пойму  какую именно нужно прокладку/клапан убрать...
Заранее спасибо! ;)



1. Нет с задним тормозом ничего делать не надо, там жижа поступает к переднему суппорту через (тройник) ,количество  жижи к передн суппорту ограничивается проходимостью, всего лишь уменьшеным диаметром отверстия в этом (тройнике).

2. Это лучше обратиться к автору темы, он тебе наверное и фотку сможет показать.

Спасибо!!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Дни рождения
Май 10: sharpgf700 (54)
Май 10: bambr512 (45)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru